Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 02 Августа 2013, 11:19:15
-
Здравствуйте! Проверяю форсунки 0445110275 хундай старекс.
Нет предпрыска (800/160), увеличиваю время до 220 начинает подавать (0.4-1 см3)
Тест плана нет проверяю методом сравнения с новыми форсунками (на новых предпрыск 0.7 -800/160)по тест плану 279 форсунок.
Вопрос, я правильно проверяю или у 275 совсем другие контрольные точки?
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо "Юра доктор", вопрос закрыт.
-
У Боша 600/240 1,8см3
:)
-
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у нас на си максе в тест плане один предвпрыск 600 240 1,8+-1,5, а второй 1200 225 1,6 сколько допуск +- ? Спасибо.
-
а второй 1200 225 1,6 сколько допуск +- ? Спасибо.
Нет допуска
-
то есть чуть в лево чуть в право будет детонация ?
-
:) да нет детонации не будет, а ни слева, а ни справа, хотя если завалить очень сильно что то будет это точно. Вам нужно еще раз в первый класс, что бы вспомнить для чего нужен второй предвриск в тест-плане.
-
А если еще и код присвоить... работает вообще айс!
-
Вам нужно еще раз в первый класс, что бы вспомнить для чего нужен второй предвриск в тест-плане.
Просвятите пожалуйста для чего нужен в тест плане второй предвпрыск и почему нет допусков,раньше как то не задумывался об этом,готов начать с первого класса :)
-
А можно поточнее в каком посте есть ответ,а то я чего то в глаза по ходу долблюсь
-
Ответ в теме есть. Долбись не долбись в глаза, перечитай еще раз немного подумай и все поймешь. Для чего нужна цифра без + и -.
-
Насколько я помню во втором предвпрыске написано допустим 1.6+/-,но нет допусков,причём здесь
цифра без + и -.
-
Молодчина ;), осталось еще чуть чуть. Если ты хоть как то связан с ремонтом CR то должен догнать, а если нет то оно тебе и не нужно.
-
Проверил новую форсунку.Второй предвпрыск 2.5-3.0 кубика, первый 1.8 Детонации и дымности нет. Ремонтирую старую форсунку.... предвпрыск первый 0.4-1.0 дымность и детонация. Второй предвпрыск 2.8 . Делаю 1.7 первый предвпрыск. Второй 2.8 . Детонации нет и дымности нет. Мотор работает мягко во всех режимах. Делаю первый предвпрыск 2.5-3.0 появляется детонация, черная дымность и вибрация при разгоне. Второй предвпрыск 5.0 Остальные наливы при всех работах в норме...
Добавлено спустя некоторое время
Я так понимаю что второй предвпрыск в тест плане служит для определения работоспособности форсунки в отношении время--налив. Поправьте если не прав...
-
Я так понимаю что второй предвпрыск в тест плане служит для определения работоспособности форсунки в отношении время--налив. Поправьте если не прав...
Понимаешь в правильном направлении. Работоспособность при чем? Форсунка и так работает. Если у вас такая пляска с предвприском то у вас проблемы регулировкой RLS
Если форсунка отрегулирована правильно то для чего может понадобиться второй предвприск? Скорей это точка отсчёта для того что бы ............. ... ... ...... ... . ЭБУ.
-
Это параметр для кодировки ? )
-
Это параметр для кодировки ? )
Бинго! ;)
-
Добрый день! Сделал 275 форсунки, коды присвоил, отдал. Приезжает клиент, говорит - не тянет, соляру жрет. Попробывал погазовать, действительно нет резкости, как будто мозги не видят положение педали, обороты потом догоняют педаль. Так вроде работает,не троит, на всех оборотах. Диагностикой легковых не занимаюсь, местные диагносты ничего не нашли, как бы ругается на датчик расхода воздуха, но, говорят, по показаниям нормально. Двигатель после капремонта, стуканул. Кто-то клиенту сказал, что после заклинивания двигателя, мозги типа встают в аварийный режим. Что-то верится с трудом, а там х.з... Куда лезть?
-
Сейчас хрен концы найдешь кто виноват. Для начала покажи протакол проверки. Данные форсунки и без кодов отлично себя ведут при правильной сборке и подачах. Второе это плохо то что нет взаимосвязи с диагностами и механиками. Могли и шайбы толстые впереть под форсунки. Недавно сами сталкнулись с такой проблемой. Мой механик не увидил старую шайбу и тоже создал проблему на ровном месте. Поэтому вперед в поиск проблемы совместно с диагностом и механиком. И про протокол не забудьте, посмотрим что у вас получилось. У вас стенд видет время ответа форсунки?
-
Шайбы сам заказывал оригинал, но не ставил. Если завтра притащит клиент на проверку, то протоколы выложу. Еще код 4 форсунки не забивается в мозги.
-
Не думаю что дело в форсунках. Вроде оборудование у вас не фуфловое. Код не забивается- вы сами пробовали или кто то? Возможно какой то символ неправильно набирают
-
Сам не пробывал, но вроде диагност со стажем, но мутный. Если китайский делфи возьмет, то сам попробую. А буквы и цифры они разными способами пробовали, с их слов. Там ещё предыстория с ремонтом данного авто мутная. Разобрали в Москве, потом клиент со скандалом забрал её домой. Тут её собрали. Форсунки приволок в мешке с открученными магнитами, все побитые. Так что может что и в том сервисе наподлянили, может и мозги поменяли.
-
Да с заменой мозгов прописка кода вряд ли связана... Тут покумекать надо что по чем... Форсунки на джете откатаны?
-
На Джете, собраны по степу, новые клапана оригинал, проблем при кодировании не возникло.
-
Прочитав, почему то сразу подумал - воздуха не хватает. А можно подробнее что значит ругается на расходомер? а по показаниям ВРОДЕ нормально.
-
При разгазовке дымность есть? Думаю тоже, что проблема с воздухом. Как там себя заслонка чувствует?
-
При разгоне дыма нет, а по воздуху только диагност знает, то что мне сказал, то и написал. Может подскажите, что мне посмотреть? По легковым не очень понимаю, а если сравнить реагирование педали на обороты двигателя с Мазом, то я бы сказал, что надо делать калибровку педали.
-
катализатор может быть забитым.