Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: lxndr от 01 Августа 2013, 15:58:43
-
Приветствую.
Имеем авто: BMW 320d, e46, двигатель M47, (не common-rail).
Проблема с запуском: холодный (до +25 градусов на улице) и горячий двиган заводится не плохо, максимум - секунд 5 вращения стартера.
Тёплый двигатель, например, постояв после поездки час-два заводится с большим трудом. Вращать стартером приходится по 30-50 секунд.
Во время теплого запуска из трубы валит белый дым (взвесь соляры).
Едет, тянет вроде не плохо, расход очень даже экономичный.
Есть подозрения на проблемы с ТНВД. Установлен такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DA02388&sr=70&Cat=BMW (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DA02388&sr=70&Cat=BMW).
Что было сделано:
- Заменена турбина
- Заменены распылители форсунок
- Проверил как идет обратка с форсунок. Результат удивительный: обратки вообще не дождался :)
Вопросы знатокам:
Это действительно что-то с ТНВД?
Местные спецы мне объясняли, мол, тут установлен некий "роторный" ТНВД, ремонту не подлежит. Это действительно так?
Почему нет обратки? Малое давление насоса?
-
Больше похоже на снижение компрессии, попробуйте включить свечи накала при заводке (когда теплый) принудительно.
Тнвд VP44.
С форсунок обратка маленькая, а вот с тнвд она должна лить ручьем.
-
Больше похоже на снижение компрессии, попробуйте включить свечи накала при заводке (когда теплый) принудительно.
Тнвд VP44.
С форсунок обратка маленькая, а вот с тнвд она должна лить ручьем.
Да, действительно, с ТНВД обратку гонит очень серьёзно 100-200 мл за полминуты.
Со свечами тоже есть проблема, они даже наверное совсем не работают.
О компрессии: думаю, что на совсем горячем двигателе проблема запуска бы проявлялась ещё ярче. Но нет, горячий заводится почти как ему положено :)
Тогда займусь свечами в первую очередь. Хотя с другой стороны, даже в мороз запуск хороший.
Спасибо за наводку.
Ещё версии, уважаемые знатоки ;)
-
О компрессии: думаю, что на совсем горячем двигателе проблема запуска бы проявлялась ещё ярче.
Написано не вполне понятно. В том ключе, как понял Ваш текст я - Вы думаете не правильно.
Про свечи Вам написали исключительно в плане проверки дел с компрессией. При запуске горячего двигателя свечи не включаются.
Исправность свечей будет необходима для еще одного теста - уже самого ТНВД. Так что приводите в порядок свечи и будем обсуждать далее.
-
А по диагностике авто никаких данных не выдает ? Ошибки в системе есть ?
Обратку с форсунок мерить на этой системе , смысл ? В баке насос работает ? ДТ адекватные показания выдает ?
-
А по диагностике авто никаких данных не выдает ? Ошибки в системе есть ?
Обратку с форсунок мерить на этой системе , смысл ? В баке насос работает ? ДТ адекватные показания выдает ?
Был на диагностике уже давно, ошибок этого плана не было. Была ошибка по наддуву- были дырявые вакуумные трубки, заменил.
Сейчас не проверял, но, думаю, что ничего не изменилось.
Обратку проверял только ради интереса в её наличии. Некоторые бмвводы находят чрезмерную обратку по одной или нескольким форсункам. Поэтому и был удивлён, что у меня вообще ничего не капнуло.
Подающий насос в баке по всей видимости работает, т.к. при включении зажигания с трубки обратки идёт столяра стабильным потоком.
Что такое "ДТ"?
-
Валера 45 - прав. Все указывает на недостаточные показатели компрессии. Не обязательно принудительно подавать питание на свечи. Достаточно снять провод с температурного датчика ДВС и после запуска обязательно вернуть его на место. БМВ с их эксплуатацией на больших пробегах между ТО - убивают дизельные моторы напрочь.
-
Достаточно снять провод с температурного датчика ДВС
Топикстартер написал, что со свечами там проблема. А при неисправных свечах данная процедура бессмысленна, вот почему:
снятие разъема сигнализирует ЭБУ о, якобы, предельно низкой температуре двигателя. ЭБУ реагирует на это задиранием пусковой подачи и включением свечей на полную. Поскольку свечи не работают, то будет только увеличена пусковая, и если мотор запустится, то это будет говорить о его износе. Правильнее Делать этот опыт при исправных свечах за два приема:
1 - как написал Валера 45 и этим будут проверяться проблемы с компрессией.
2 - с отключенными свечами и с отключенным датчиком температуры - это будет тест самого ТНВД.
Причем оба опыта надо делать единовременно, чтобы исключить факторы погоды и пр.
Собственно, это я и думал написать автору после приведения свечей в порядок и именно потому, что он сразу же полез бы сдергивать разъем датчика. Если у него половина свечей работает, то он получит незнамо-какой результат и на что он будет грешить??? Мотор-то заведется влет со свечами и с увеличенной пусковой.
-
А просто замерить компрессию на тёплую не дано???? Попутно и свечи проверить,а то бывает они как бы рабочие а накаливаются где нибудь посередине или в конце...
-
А просто замерить компрессию на тёплую не дано????
Может быть и дано, но зачем? Какие причины могут вызвать снижение компрессии у теплого двигателя по сравнению с холодным? Никаких и даже наоборот..... Поэтому измерить компрессию (если уж измерять) можно и на холодном. Только это довольно большой объем работы и часто результат может оказаться сомнительным (читаем статью на титульной странице сайта), а подключение свечей дает конкретный результат за 10 секунд.... свое время тоже экономить надо.
-
Очень похоже что уплыл момент подачи топлива в следствие износа/растяжения приводной цепи ГРМ- Проверить установку момента впрыска- величина мерится через отверстие в корпусе ТНВД стрелочным индикатором в выемке вала ТНВД и должна составлять в ВМТ 0,83-0,85мм. Как то так.
-
Как-то этот размер должен быть выбит на корпусе тнвд .
Даже Автоком в ДДЕ 3.0 поможет некоторые моменты прояснить ...
-
На горячую двигатель заводится потому что температура сжатого воздуха достигает температуры воспламенения,хоть и не работают свечи накала. А НА ТЁплую И СВЕЧИ НЕ РАБОТАЮТ и температуры от сжатия не хватает.На холодную заводится потому что нагреву воздуха помогают свечи.
Мой вывод--ТНВД не причём!!! Если бы дело было в ТНВД,то на горячую он тем более хуже заводил. КАК то так!
( О компрессии: думаю, что на совсем горячем двигателе проблема запуска бы проявлялась ещё ярче. Но нет, горячий заводится почти как ему положено)Ну совсем неправильно думаешь..
-
На холодную заводится потому что нагреву воздуха помогают свечи.
Читаем внимательно сообщения топикстартера.
Со свечами тоже есть проблема, они даже наверное совсем не работают.
Так что и оценивать ситуацию надо обозначенных позиций, а не как оно может быть вообще.....
А Вы уже вывод сделали..... рановато, однако ;).
-
Кстати- данному двигателю свечи накала активно работать начнают только при отрицательных температурах- И каким способом было установленно что система подогрева не работает- проводилась диагностика? Как то так.
-
Со свечами тоже есть проблема, они даже наверное совсем не работают.
Глубокоуважаемый Алекс!! Привожу опять .Мне никогда не нравилось слово"НАВЕРНОЕ" Вот пусть Т.С и определит--работают свечи или нет..
-
Мне никогда не нравилось слово "НАВЕРНОЕ". Вот пусть Т.С и определит--работают свечи или нет..
Вы совершенно правы. О необходимости, в первую очередь, привести в порядок свечи и было сказано ТС. Без этого никаких выводов и умозаключений делать нельзя. Поэтому я и написал о преждевременности вывода:
Мой вывод--ТНВД не причём!!!
Не обессудьте, я просто приучен к последовательности в дискуссии.