Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Демьян от 30 Июля 2013, 20:43:12
-
итак по порядку: имею крайслер вояджер 1999 г. пару зим при утреннем пуске троит 15-20 секунд и нормально дальше не дымит и летит.проверял и менял свечи .напряжение на колпачки. на машине вставлял в колпачки и включал зажигание-плавный розжиг всех свечей.и вот в конце этой зимы снимал компрессор на профилактику( столько лет и пашет милый). и о ЧУДО!! машина стала заводиться с первого оборота и без троения! что же произошло???? единственное что изменилось после снятия это изменилось положение жгута проводки-он провис ниже!по нему проходят все провода управления тнвд и провода на свечи.хочу распотрошить жгут и посмотреть проводку,но на каких проводах акцентрировать внимание?что искать и где? спасибо!
-
Я в форуме (крайслер клуба) уже писал. Проверь напряжение на фишке кондея при заводке. Если напруга есть, то смотри или реле или где-то замыкание.
-
кондей и проводка на него исправна.меня больше интересует -может это быть свзанно с проводкой на тнвд