Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 30 Июля 2013, 14:20:47
-
Подскажите плиз что отражает 18 группа?
Описание в лабле такое:
18,0,Статус PD клапана (после 1 мин. работы на Х.Х.-температура>80°C)
18,1,Цилиндр 1: 0,
18,2,Цилиндр 2: 0,
18,3 Цилиндр 3: 0,
18,4,Цилиндр 4: 0,
;если не= 0, не рабочий клапан/обрыв цепи/нехватка топлива/воздух в системе
т.е. как понимаю для каждого пункта (не рабочий клапан/обрыв цепи/нехватка топлива/воздух в системе) соответствует какое-то числовое значение, если да то какое. Либо что отражает тут число отличное от 0 ?
-
в идеале, после перегазовки все цилиндры должны одновременно перейти на ноль
-
;если не= 0, не рабочий клапан/обрыв цепи/нехватка топлива/воздух в системе
т.е. как понимаю для каждого пункта (не рабочий клапан/обрыв цепи/нехватка топлива/воздух в системе) соответствует какое-то числовое значение, если да то какое. Либо что отражает тут число отличное от 0 ?
При наличии VAS , и отличии статуса НФ от нуля --могут быть такие коды:
000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен
-
При наличии VAS , и отличии статуса НФ от нуля --могут быть такие коды:
000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен
как правило на практике, при проблемных форсунках, не один из этих кодов не появляется..