Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vit74 от 29 Июля 2013, 22:24:26

Название: Форд Торнео коннект не заводится
Отправлено: vit74 от 29 Июля 2013, 22:24:26
Доброго времени суток! Форд Торнео Коннект 2.2TDCI Duratorg не заводится  после прогрева.  КТС показывает ошибку:  низкое давление топлива в магистрали. Давление понимается медленно и не всегда достигает 140 бар. Если поднялось до 140, то мотор заводится. После пуска все отлично: мощность, расход все в порядке. Форсунки и топливный фильтр заменены, регулятор, топливная система промыты – результата 0. Сегодня проведен эксперимент: запитал систему перед топливным фильтром с бутылки, обратку в бутылку, прокачал все и с помощью «быстрого старта» завел.  Глушу –завожу с полоборота. Давление в магистрали поднимается быстро, заводится  легко, но давление растет до 600 бар и двигатель работает жестко. Восстанавливаю стандартную схему топливоподачи – заводится перестает. Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее благодарен!
Название: Re: Форд Торнео коннект не заводится
Отправлено: Pulman от 29 Июля 2013, 22:28:01
Смотря как вы выводили обратку в бутылку. Почему заменили форсунки?
Название: Re: Форд Торнео коннект не заводится
Отправлено: soon от 29 Июля 2013, 22:31:53
А форсунки новые с упаковки или новые Б\У?
Название: Re: Форд Торнео коннект не заводится
Отправлено: vit74 от 29 Июля 2013, 22:51:53
Обратку выводил после фильтра. Форсунки новые из упаковки. Со старыми форсунками проблемы с горячим пуском были те же. При прокрутке стартером сливали в обратку.
Название: Re: Форд Торнео коннект не заводится
Отправлено: vit74 от 31 Июля 2013, 07:39:34
Может у кого-нибудь есть схема системы подачи топлива для данного автомобиля? Скиньте, пожалуйста, или дайте ссылку! Не могу понять, что за устройство расположено на перегородке моторного отсека: черная коробка с подводом шлангов системы охлаждения. В нее входит шланг топливоподачи. Может это подогреватель солярки?