Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vit74 от 29 Июля 2013, 22:24:26
-
Доброго времени суток! Форд Торнео Коннект 2.2TDCI Duratorg не заводится после прогрева. КТС показывает ошибку: низкое давление топлива в магистрали. Давление понимается медленно и не всегда достигает 140 бар. Если поднялось до 140, то мотор заводится. После пуска все отлично: мощность, расход все в порядке. Форсунки и топливный фильтр заменены, регулятор, топливная система промыты – результата 0. Сегодня проведен эксперимент: запитал систему перед топливным фильтром с бутылки, обратку в бутылку, прокачал все и с помощью «быстрого старта» завел. Глушу –завожу с полоборота. Давление в магистрали поднимается быстро, заводится легко, но давление растет до 600 бар и двигатель работает жестко. Восстанавливаю стандартную схему топливоподачи – заводится перестает. Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее благодарен!
-
Смотря как вы выводили обратку в бутылку. Почему заменили форсунки?
-
А форсунки новые с упаковки или новые Б\У?
-
Обратку выводил после фильтра. Форсунки новые из упаковки. Со старыми форсунками проблемы с горячим пуском были те же. При прокрутке стартером сливали в обратку.
-
Может у кого-нибудь есть схема системы подачи топлива для данного автомобиля? Скиньте, пожалуйста, или дайте ссылку! Не могу понять, что за устройство расположено на перегородке моторного отсека: черная коробка с подводом шлангов системы охлаждения. В нее входит шланг топливоподачи. Может это подогреватель солярки?