Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Snegko от 28 Июля 2013, 20:48:56

Название: 0445120036 Ивеко
Отправлено: Snegko от 28 Июля 2013, 20:48:56
Собственно кто имеет опыт реставрации данной форсы (0445120036 стоит на ивеке ) , имеет ли смысл притирка клапана мультипликатора или лучше ставить новый ?
Название: Re: 0445120036 Ивеко
Отправлено: serega136 от 28 Июля 2013, 20:51:13
Собственно кто имеет опыт реставрации данной форсы (0445120036 стоит на ивеке ) , имеет ли смысл притирка клапана мультипликатора или лучше ставить новый ?
На грузовые форсунки всегда имеет смысл ставить новое... ИМХО...
Название: Re: 0445120036 Ивеко
Отправлено: soon от 29 Июля 2013, 22:30:19
Данную форсунку я не отношу к грузовым в принципе.(Посмотрите ее тест-план по наливам) У грузовой максималка за 200 кубов.если нет износа штока,ремонтируется качественно и работает без проблем.
Название: Re: 0445120036 Ивеко
Отправлено: Саша Хахол от 30 Августа 2016, 22:06:56
Сегодня пришлось ремонтировать данную форсунку,в начале теста все шло хорошо,но при прохождении VL полилась обратка ручейком.По тест плану давление на VL 1600 бар,может у меня кривой тп.Разобрав увидел что поднялось тефлоновое кольцо.По какой причине поднимается кольцо?Кто сталкивался с таким.
Название: Re: 0445120036 Ивеко
Отправлено: 5kppp от 31 Августа 2016, 15:38:20
Было такое - забило канал на клапане