Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Snegko от 28 Июля 2013, 20:48:56
-
Собственно кто имеет опыт реставрации данной форсы (0445120036 стоит на ивеке ) , имеет ли смысл притирка клапана мультипликатора или лучше ставить новый ?
-
Собственно кто имеет опыт реставрации данной форсы (0445120036 стоит на ивеке ) , имеет ли смысл притирка клапана мультипликатора или лучше ставить новый ?
На грузовые форсунки всегда имеет смысл ставить новое... ИМХО...
-
Данную форсунку я не отношу к грузовым в принципе.(Посмотрите ее тест-план по наливам) У грузовой максималка за 200 кубов.если нет износа штока,ремонтируется качественно и работает без проблем.
-
Сегодня пришлось ремонтировать данную форсунку,в начале теста все шло хорошо,но при прохождении VL полилась обратка ручейком.По тест плану давление на VL 1600 бар,может у меня кривой тп.Разобрав увидел что поднялось тефлоновое кольцо.По какой причине поднимается кольцо?Кто сталкивался с таким.
-
Было такое - забило канал на клапане