Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: break от 26 Июля 2013, 11:23:16
-
Ford Transit 2011 год выпуска двигатель 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS)-Puma. Встал во время движения под нагрузкой. Ошибок смертельных в системе нет, только на систему облегчения запуска и связь с ABS. Давление при прокручивании стартером легко до 35 Мпа, SCV 60 процентов. Запуска нет. В дате при прокручивании стартером статус синхронизации по датчикам колена и распреда не выполняется. Датчик положения колена юстируется по расстоянию до счетного диска, как выполняется эта процедура и может ли она привести к отсутствию синхронизации? Датчик у колена один или есть еще? Первый раз на этой машине под капотом. благодарен за любую информацию.
-
В дате при прокручивании стартером статус синхронизации по датчикам колена и распреда не выполняется.
Это как понять??
-
Фазные отношения сигналов синхронизации нарушены. То есть корреляционное отношение сигнала положения коленвала к сигналу положения распреда.
-
Ну так и проверьте цепь, звездочки. шпонки....
-
Ну так и проверьте цепь, звездочки. шпонки....
А если всё правильно - привет насосу
-
он информацию спрашивает по этому двигателю. Как выставлять положение.
-
Удалось снять дату с исправного транзита с аналогичным мотором. На исправном флаг синхронизации практически сразу принимает статус YES, появляется значение целевого давления и авто запускается. На неисправном флаг синхронизации постоянно NO и целевое давление в нулях, актуальное на месте. Шпонок на фордах нет. Насосу привет конечно передам. Но какое он имеет отношение к синхронизации.
Добавлено спустя некоторое время
Проблему нашел. Проблема действительно в синхронизации.