Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: yurkov от 22 Июля 2013, 09:00:58
-
Как в той поговорке: - дай тётка воды напиться а то так жрать охота аж переночевать негде! Заглох автобус на дороге прям с людьми. Хорошо хоть в Судаке, не успел далеко уехать. Принесли насос, типа проверить, и всё. Потом говорят что в нём что то шкрябает. А Я таких китайцев ни разу не делал... - Да только проверить. Крутнул за вал... не крутися. Вскрыл и тут такая картина. Плунжер пополам. Крестовина почти пополам, у кулачковой шайбы один рог отлетел. В корзине где ролики лежат тоже кусок вырвало. Под клипсой штифт-стопор и тот согнуло. Нужен опыт старших товарищей и тест-план.
-
Картинка твоя не открывается, переименуй её в цифры или английские буквы.
-
Хотел показать как разбомбило, загружу ещё раз.
Добавлено спустя некоторое время
Не знаю почему не открывается, делаю ссылки как всегда. Тему создал на "Дизелисте" да там что то тишина, только всего один человек откликнулся. http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=8158.0
-
To yurkov
Переименуйте название вложения "ТНВД китаец 003 25%.jpg", не употребляя кириллицу . Например "TNVD kitaec 003 25%"
Форум открывает вложения написанные латиницей
-
Пусковая подача маленькая, нужно проверить секцию на гидроплотность.
Давление при 500 оборотах большое, отсюда опережение работает не правильно.
Двигатель хоть и китайский, но наверняка сделан по лицензии. На какой двигатель похож? (японский, немецкий)
-
To yurkov
Переименуйте название вложения "ТНВД китаец 003 25%.jpg", не употребляя кириллицу . Например "TNVD kitaec 003 25%"
Форум открывает вложения написанные латиницей
Что то новое, правда давно на форум не заходил, наверное многое поменялось. Сейчас изменю название на латынь. Это фото того что переломалось.
-
Плунжер 1468374016 кул шайба 1466110658 Есть аналоги по WEIFU
-
Позвонил в Симферополь в магазин и уже передали автобусом п.пару, кулачковую шайбу. Рем комплект резинок, крестовина и корзина у меня свои есть. Плунжерная пара некомплектная без н.клапанов, без пробки, без отсечного клапана. Собрал до кучи на месте.
Добавлено спустя некоторое время
Оськами роликов натёрло довольно глубокие ямки. Интересно кто как поступает в таких случаях?
-
Корпуса прекрасно восстанавливаются, возникнет желание напишите.
-
yurkov.судя по номеру кулачковой шайбы - ТНВД от китайского лицензионного CUMMINS, модель 4BTAA, очень распространённый двигатель. Наберите в инете,сравните, если интересно.
-
To yurkov
;D Приложения можно и по другому "обзывать" . Можно разные циферки писать, можно латинские буквы.
К сожалению , кириллица не воспринимается нынешним форумом
-
Корпуса прекрасно восстанавливаются, возникнет желание напишите.
Спасибо, только почему мне одному? Для всех было бы лучше, хотя бы идею а остальное каждый додумает сам ;). А пока собрал так. Ямки хоть и глубокие но на весь диапазон ходу и повороту корзины туда-сюда не мешают.
Добавлено спустя некоторое время
Давление при 500 оборотах большое, отсюда опережение работает не правильно.
Двигатель хоть и китайский, но наверняка сделан по лицензии. На какой двигатель похож? (японский, немецкий)
Так и есть. Кому только надо было по пробке регулирующего клапана колотить ??? Вернул пробку на место. Теперь при 500 оборотах стенда стало примерно 5 кило и поршень стоит а при 600-700 оборотах поршень двигается на 1мм. Подключаю 24 вольта к клапану ускорителя холодного пуска, давление подскакивает сразу до 8 кг/см2 и поршень автомата опережеия впрыска сразу летит на полную, что уже похоже что мне надо. Кто подскажет на каких оборотах вращения какое движение поршня должно быть? Фото тоже зделал да больше трёх вложений не прикрепится наверное, во всяком случае раньше так было. Какой двигатель пока не знаю. Сегодня два раза хозяину звонил, трубу не брал.
-
Спасибо, только почему мне одному? Для всех было бы лучше, хотя бы идею а остальное каждый додумает сам ;). А пока собрал так. Ямки хоть и глубокие но на весь диапазон ходу и повороту корзины туда-сюда не мешают.
Принцип прост, расточка и установка ремонтной втулки.
-
Такая мысль, а не проще будет взять ролики с оськами от Форд-Транзита и ямки будут в корпусе ни почём. Дело в том что там оськи роликов имеют стопора от бокового смещения потому ось вообще не касается корпуса.
-
Кто подскажет на каких оборотах вращения какое движение поршня должно быть?
500-4.4 бар
1000-7.2 бар 1.5-2.1мм
-
Спасибо за параметры, только не совсем понятно 1,5 мм это на 500 оборотах, на 1000 - 2,1 мм. Так что ли или на 500 разбег 1,5 -2,1 мм? А третьей точки нету? А то у меня поршень таймера на максимальных оборотах двигается до 8 мм.
-
При давлении 7.2 бар (1000об/мин) движение поршня от 1.5 до 2.1 мм
-
А если у Вас есть тест-план то может и подачу топлива скажете? Мотор действительно Камминс 3,9 литра. А то Я для себя уже прикинул что 4 литра на 4 цилиндра а Камаз мотор 8 литров на 8 цилиндров, значит подача топлива будет похожа плюс прирост топлива от пневмокорректора.
-
100об 50-100см3
600об/мин наддув 750гПа топливо=84см3
1000об/мин наддув 1500гПа топливо=98см3
Добавлено спустя некоторое время
Я же вам писал в личку где посмотреть.