Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 22 Июля 2013, 07:29:29
-
Есть ли место под Штифт ВМТ на этом ТНВД?? Отверстие я вижу а вот вот ответное на ТНВД нет, там все в масле.. И еще вопрос : Когда совпадают отверстия на звездочке цепи,под болты на ТНВД, это ВМТ??или вмт только по ввернутому стопору колена??
И еще можно-ли оставить звездочку на болтах ТНВД?? или делать приблуду центрующую звездочку??
Добавлено спустя некоторое время
Снял, выточил центрирующую шайбу на звездочку. на болтах звездочка не висит, они не входят в отверстие,а в шайбе звездочка себя чувствует на ура.. При установке ремня, надо будет стопорить коленвал, и распредвал, а то метки не совпадут.
-
Продолжение истории, привезли новый ТНВД, поставил все по меткам, собрал, давление насос накачивает 350-400 кг, а не заводится, из форсунок нет впрыска..Посмотрел осцилографом сигнал на форсунку, как-то странно, сразу после включения зажигания идут импульсы очень кратковременные постоянно,при прокрутке стартером, форсунки извлечены из головки, прикручены к трубкам, и надеты разъемы,проходит большой импульс.. но и во время его не брыжет форса.. Ошибок в системе двигателя нет. скрин импульса прилагаю. Есть генератор импульса на форсунки 12 вольтовый, можно им эти форсунки проверять??
Добавлено спустя некоторое время
Подключал имитатор импульса на форсунку, в ней очень легонько щелкает. а впрыска нет..
-
Что значит имитатор? Тут эксперименты могут плохо закончиться, не стоит их пытаться запустить таким методом. Установка на авто также требует аккуратности, вполне возможно что они "легли".
-
Их никто не снимал,если они не легли вместе с насосом, то при установке насоса вряд-ли, все промывалось...
-
При неправильном развоздушивании контура высокого давления эти форсунки с очень большой вероятностью клинят. Это не смертельно, но без переборки форсунок тут не обойтись. Самостоятельно я Вам это делать не рекомендую.
-
Свозили на диагностику, все нерабочие, заказали новые..Если они ложатся при малейшем воздхе в системе, то как-же их новые ставить??Трубки все равно прокачивать надо перед пуском.
-
Свозили на диагностику, все нерабочие, заказали новые..Если они ложатся при малейшем воздхе в системе, то как-же их новые ставить??Трубки все равно прокачивать надо перед пуском.
А нерабочие по сливу в обратку или по отсутствию впрыска? Новые необязательно. Переборка и аккуратная сборка исправляет эту проблему. Ложатся они не намертво, если клапана не дырявые. По установке: фишки и обратки подключены, трубки на форсунках накручены, но не затянуты (примерно пол-оборота до окончательной затяжки), крутите стартером, пока через них хорошенько не потечёт (рампа заполнена), затем дожимаете трубки и благополучно заводите двигатель.
-
Не рабочие это нет впрыска через распылитель, в обратку они не льют.. Это я сам проверил. Что касается установки форсунок.. именно так я поступаю, как посоветовал Petrus.
-
То, что нет впрыска лечится вышеописанными процедурами. Попробуйте самостоятельно их разобрать в стерильных условиях, хорошенько промыть чистым дизтопливом все детали, затем соберите, строжайше соблюдая чистоту (момент затяжки гайки распылителя 50 Нм, иначе срежете штифты) и ставьте на мотор.
-
Тнвд и форсунки у меня. Попробую конечно, как будет продвигаться обучение напишу..Спасибо за совет.Литературки бы по Сименсу..
-
Привезли новые форсунки, поставил, все работает с пол-оборота.. Теперь о инициализации форсунок. Попадалась инфа что прописать их можно подержав обороты 3000 около 10 мин..И еще одна инфа, что прописать их можно ускорившись с 40 км до 100 восемь раз..Где правда??
-
На самой форсунке на наклейке написан 16-значный код, его нужно прописать в ЭБУ сканером.
-
На форсунке наклейки не было, в мешочке где она лежала, были какие-то бумажки со штрих кодами...Не похожи на коды форсунок.
-
Обычно между разъёмом для фишки и обраткой кольцевая наклейка как на фото. Новая форсунка без кода не может быть.
-
Петрус,там может и сименс стоять.
-
тогда ой