Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Нестер от 20 Июля 2013, 09:43:44
-
Обзванию по интернету сервисы. Ни кто не берётся взяться за ремонт. Кто поможет?
-
ZEXEL ремонтируете ? - это должен быть ваш первый вопрос ....
Мало кто положительно ответит, но тогда и дальше с ним беседуйте !
-
у вас будут серьезные проблемы. Речь идет о Мицубисевском двигателе 4D33.
Гидравлические головки для него сняты Зекселем с производства еще года полтора назад.
Вторая причина, с которой столкнетесь - это отказ официальных дилерских сервисов от ремонта именно этих аппаратур. Практически у всех у них стоит не тот тип контроллера, который необходим для вашего насоса. Соответственно, вам не смогут отрегулировать его в полном соответствии с требованиями Зекселя.
Теперь о неофициальных сервисах. Для нормального ремонта этих насосов от вас почти наверняка потребуют предоставить не просто насос, а полностью машину, чтобы можно было сделать доводку цикловой подачи и характеристики опережения впрыска топлива непосредственно на машине. Если машина не будет предоставлена, то достаточно большая вероятность того, что когда поставите аппаратуру на машину, вам потребуется делать эту доводку самому или в другом сервисе.
-
Можно воткнуть простой,добрый,рядный насос с такого же 4Д33
-
Можно воткнуть простой,добрый,рядный насос с такого же 4Д33
снижение мощности, повышение дымности, увеличение расхода.
Кроме насоса потребуются: впускной коллектор, трубки высокого давления, трубка подвода масла, педаль газа с тросиком, механизм останова двигателя, трубки подвода\отвода топлива, корпус топливного фильтра (последнее не обязательно, но желательно). Не так все просто, как кажется с первого взгляда. И главное - после этой переделки машина покажется трактором.
-
Зато хорошим и надёжным трактором!!
-
Зато хорошим и надёжным трактором!!
эта фраза будет бальзамом на душу автора темы. Вы это хотели сказать? ;D
Добавлено спустя некоторое время
Обзванию по интернету сервисы. Ни кто не берётся взяться за ремонт. Кто поможет?
знаю, что у Павла во Владивостоке вроде бы оставались такие гидравлические головки. Может быть и поможет с ремонтом. Только вот доводку с очень большой вероятностью придется все же делать на машине.
У меня не скоро должны появиться эти гидроголовки.
-
эта фраза будет бальзамом на душу автора темы. Вы это хотели сказать? ;D
Добавлено спустя некоторое время знаю, что у Павла во Владивостоке вроде бы оставались такие гидравлические головки. Может быть и поможет с ремонтом. Только вот доводку с очень большой вероятностью придется все же делать на машине.
У меня не скоро должны появиться эти гидроголовки.
Насосы у него и в наличии есть, http://tsetan.ru/index.php?module=catalog&aid=81&cid=170
-
Насосы у него и в наличии есть, http://tsetan.ru/index.php?module=catalog&aid=81&cid=170
наличие насоса - это не значит, что не придется делать доводку на машине.
И еще - насосы на этот двигатель различаются по модификациям, может не подойти.
-
наличие насоса - это не значит, что не придется делать доводку на машине.
И еще - насосы на этот двигатель различаются по модификациям, может не подойти.
Доводка, это не очень сложно, крышку подвигать и установить угол.
-
Доводка, это не очень сложно, крышку подвигать и установить угол.
отрегулировать положение электронного регулятора - да, не сложно. А вот с углом не все так просто. Речь ведь не об установочном угле опережения впрыска топлива идет. Разговор идет об VRZ.
-
Спасибо за помощь. Так никто и не берётся ремонтировать насос. Понял, что придётся менять. Но тут говорилось о доводке насоса на машине, но я так и не понял, надо ли каким-либо образом доводить насос на машине? Знаю, что на насосах ve электр. подвижка централизации -это обычное явление.
-
Спасибо за помощь. Так никто и не берётся ремонтировать насос. Понял, что придётся менять. Но тут говорилось о доводке насоса на машине, но я так и не понял, надо ли каким-либо образом доводить насос на машине? Знаю, что на насосах ve электр. подвижка централизации -это обычное явление.
ну если вас не страшит доводка насоса после ремонта - попробуйте обратиться к Павлу. Вероятность неправильно выставленного предстрока невелика, а с остальным и сами справитесь или в сервисе доводку сделают.
-
Прислали насос за деньги с Владивостока. Опознавательной таблички нет. Вал не застопорён, хотя болт с планкой имеется. Вопрос "Как устанавливать насос на двигатель?" Должен ли быть застопорен приводной вал? С дальнего востока отвечали, что вал не стопорится, насосы все однотипные, различаются только длинной проводов. Но я сомневаюсь в этом. С боку насоса маленькая коробочка с проводами. На моём насосе номер 47978-8421, а у пришедшего 47978-8422. На одном из зубъев шестерни набито буква "з" или цифра 3. Может по этой метке можно выставить вал и установить насос на двигатель. Прошу помощи.
-
На обратной шестерни должны быть две 3,ставить между ними.
-
вал действительно не стопорится. Последняя цифра коренного значения не имеет, обычно зависит о модификации выпуска.
-
Благодарю.
Добавлено спустя некоторое время
Прошу ещё уточнить. Правильно понял, что сниму с двигателя тнвд, там на шестерне, с которой в зацеплении шестерня тнвд, найду на двух, рядом стоящих зубьях по цифре 3. Между ними и ставить зуб с 3 шестерни тнвд?
-
всё не так
на внутренней стороне шестерни есть зуб с "косым" срезом
его нужно совместить с "засечкой" на переходнике "двигатель-тнвд"
далее установить КВ в вмт такта сжатия 1-го цилиндра и устанавливать насос следя чтобы шестерня не ушла в момент установки от первоначального положения
примерное руководство к действию :)