Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: rozdol от 18 Июля 2013, 02:13:28
-
Ребята подскажите как решить проблему! Мерседес 220 1997 г.в. 2.2 дизель 75 л.с. Зажигается ЕРС начинает троить двигатель могу по 100 км ездить ни разу не горит, а может на 1 км 5раз гореть если заглушить и еще раз завести потухнет. Еще заметил на 2-3 передаче чаще загорается когда переключаешся на передачу и когда долго работает двигатель на холодном двигателя ошибки пока не видел и когда ключ поварачиваеш чтоб завести машину если 5 секунд подождать ПОСТОЯННО показивает ЕРС и начинает троить если заглушить и сразу завести все ОК. На диагностике сказали ошибка датчик ротора насоса. СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ РЕМОНТ И РЕАЛЬНО ЛИ В НЕМ ПРИЧИНА? Кто может посоветовать?
-
1. Насколько я понял, это Lucas EPIC, так что тема открыта не в том месте.
2. Датчик ротора у этих насосов - весьма больное место, при неисправности требует замены. Новый стоит сумасшедших денег, и после замены требует прошивки на дилерском стенде. Проще купить исправный б/у насос.
-
Благодарю за совет. А как проверить б/у насос чтобы не был такой самый? Прошивку б/у насоса на стенде надо делать или нет? Сколько примерно будет стоить б/у насос +замена?
-
To rozdol
У вас указано место проживания- нахождения Украина.
Надо бы более точно указывать. А то Украина большая, наверно кто-то смог бы помочь . Но Украина велика...
-
Благодарю за совет. А как проверить б/у насос чтобы не был такой самый? Прошивку б/у насоса на стенде надо делать или нет? Сколько примерно будет стоить б/у насос +замена?
Прошивку б/у насоса делать не надо. Проверка возможна только на дилерском стенде. Цены в Литве Вам неактуальны.
-
То rozdol
Попытайтесь поговорить с http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=3 Или поможет или посоветует кого поближе к вам
-
в Киеве вроде делают на Аверс-Центр , а если Минск ближе давайте привозите помогу
-
есть люди и во львове с мом оборудованием которые могут перешить датчик В ВАШЕМ НАСОСЕ , дело только в том что с мерседесом это метод научного тыка, сразу записать нужное значение не всегда получается, бывает надо 2-3 попытки
-
Вопрос к Deniss:
При ошибках по датчику ротора достаточно только перешивки, или датчик все равно нужно менять?
-
смотря какие ошибки, если только по калибрации ротора то исправляется перепрошивкой в 90% случаев , но надо смотреть актуальные параметры по ротору на незаведенном моторе чтобы делать выводы