Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: zizu от 21 Января 2009, 17:28:34
-
Нужен код неисправности клапана рецеркуляции газов на 4HL1, На прогретом двигателе на холостых оборотах загорается ЧЕК.Сделал диагностику показало клапан рециркуляции газов, ошибку вывести не смогли т.к. не знают кода японской сборки авто.Может кто знае код помогите.
-
Ничего не понял - сделали диагностику - чем сделали?Показало код по EGR - а как же тогда Вы определили что код по EGR?
-
Открываете справочник кодов EOBD, коды Исузу вида P0xxx этим кодам соответствуют. Находите там все коды, связаные с системой EGR. И читаете, что написано на Ваш номер кода как дешифровка. EGR у Исузу у разных моделей напрямую касаются коды P0485, P0486, P0488, P0405, P0406, P0400, P0401, P0402, P0403, P0409, а также коды производителя P2901, P2902, P2903, P1404, P02E8, P2454, P2564, P040B, P040C, P040D, P042E.
У Вас какой из этих конкрентно?
-
Диагностику делали прибором TECH 2, показало ошибка- клапан рецеркуляции, они говорят , что нужен код, чтобы вывести ошибку.Попросил их снять клапан он оказался весь в нагаре, промыли,проверили все работает, поставили на место завели машину,прогрели опять загорается ЧЕК на холостых оборотах, может нужно прочистить всю систему рецнркуляции ?? то что труба котороя идет на клапан с выхлопного коллектора вся забита сажей.
-
Открываете справочник кодов EOBD, коды Исузу вида P0xxx этим кодам соответствуют. Находите там все коды, связаные с системой EGR. И читаете, что написано на Ваш номер кода как дешифровка. EGR у Исузу у разных моделей напрямую касаются коды P0485, P0486, P0488, P0405, P0406, P0400, P0401, P0402, P0403, P0409, а также коды производителя P2901, P2902, P2903, P1404, P02E8, P2454, P2564, P040B, P040C, P040D, P042E.
У Вас какой из этих конкрентно?
где взять этот сравочник ?
-
В интернете погугли типа "коды OBD"
-
Диагностику делали прибором TECH 2, показало ошибка- клапан рецеркуляции, они говорят , что нужен код, чтобы вывести ошибку.Попросил их снять клапан он оказался весь в нагаре, промыли,проверили все работает, поставили на место завели машину,прогрели опять загорается ЧЕК на холостых оборотах, может нужно прочистить всю систему рецнркуляции ?? то что труба котороя идет на клапан с выхлопного коллектора вся забита сажей.
если TECH-2 выдает неисправность, то это и есть код неисправности. Исходя из названия и ищите причину, если конечно он активный, а не случайный.
Что именно выдал сканер? Не вашу интерпретацию, а конкретно - что было написано. Желательно было бы еще и Дату стрим на хх и при увеличении оборотов.
-
Чтобы стереть ошибку - никакого кода не нужно! Пусть учатся работать прибором
-
Чтобы стереть ошибку - никакого кода не нужно!
это называется масло масляное. :)
Смысл вашей фразы понятен, только если кода нет, то и неисправности нет. А чтобы стереть неисправность, вовсе не обязательно знать код. Наверное так хотели сказать.
-
спасибо за то что откликнулись
к
л
-
это называется масло масляное. :)
Смысл вашей фразы понятен, только если кода нет, то и неисправности нет. А чтобы стереть неисправность, вовсе не обязательно знать код. Наверное так хотели сказать.
Я из сообщения автора понял что нужен был код доступа к стиранию ошибок, я не имел ввиду код ошибки. Поэтому и ответил что для стирания кодов ошибок никаких кодов доступа не нужно. Если Вы внимательно рылись в сканере то должны знать, что некоторые функции закрыты кодом доступа (7 цифр). И без ввода этого кода - функция просто не доступна.
-
Сделал диагностику еще раз, ошибку убирают, глушишь заного заводишь загорается снова ЧЕК. Объяснити, что за труба стоит над выхлопным коллектором и что в ней находится ? Есть ли смысл ее разбирать и чистить. Вы правильно говорите , что нужно найти и устранить неисправность, а потом лечить мозги.
-
Еще раз для плохо понимающих: КАКОЙ НОМЕР ошибки пишет tech2? Скажете номер- тогда будут и ответы по существу.
-
конкретно номер не помню что то на 70 помоему, а пишет сканер неисправность клапана ре.
-
Нужен точный код, иначе гадать можно бесконечно.
-
Нужен точный код, иначе гадать можно бесконечно.
Сегодня съездил еще раз специально на диагностику, Тech 2 выдал код Р0045 и пишет клапан рецеркуляции.Попробывали еще перемыкать 4 и 6 гнездо куда подключается Tech 2 , выдало тоже самое.Пробывали убрать ошибку ,не убирается.Все тесты управляются, кроме этого теста.
-
Вы меня конечно извините за грубость- но какой дурак там Вам занимается "Диагностикой"? Или Вы чтение флаш-кода всем тут пытаетесь выдать за якобы чтение с помощью Tech2? Код ошибки P0045- Turbocharger boost control solenoid circuit open. Что как видно ни с какой EGR не связано. А вот флаш-код 45, он же код P0488 на экране Tech2- вот это уже на самом деле EGR. Конкретно- не соответствие более 20% расчетного и реального значения позиционирования EGR. И раз код записан- такое состояние продолжается более 20 секунд когда управление на EGR более 90%.
Если там на самом деле есть Tech2- выполняете на не заведенном моторе активный тест на позиционирование EGR (таковой есть в программе Исузу tech2), смотрите на цифры расчетного и реального значения на Tech2. И тем самым за минуту ровно понимаете- что случилось с мотором EGR.
-
За грубость я привык отвечать грубостью, но на первый раз прощаю :)
Да действительно при считовании кода ТН2 был код Р0045 но не на один ДВС он не подходит, по этому и пришлось считать флеш-код что бы знать что искать. Он оказался индетичен что и на ТН2, скорее всего русская версия проги на данный ДВС, не верный перевод с чем я не впервые сталкиваюсь при диагностики старых ДВС, на 4НК1 паказывает все верно.
Что касается активации теста клапана EGR он не выполним вот вчем и был весь прикол, по не понятной мне причине, что касается условий при которых проводится тест прога пишет на русском и здесь ошибится сложно. Паказания даных с клапан были по нулям, клиенту было предложено оставить авто в сервисе, он пошол в отказ, насильно мил не будешь.
Теперь есть какие либо предложения самому интересно знать причину.
-
Изучаем матчасть. Программа tech2 уж так устроена, что при активной ошибке активный тест выполним не будет. В нормальной английской версии коды ошибок читаются верно.
А проблема с EGR эта типовая и лечится заменой мотора, либо его перемоткой.
-
Мотор поменял, со слов владельца, сам не видел.
Ошибку обирал но мог и забыть. Дело в том что у клиентов как всегда нет времени и заехал на пять минут и как я теперь уверен ему нужно было просто узнать какой именно код был и все а ремонт как я понял для него не главное.