Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Иван от 17 Июля 2013, 07:14:07
-
Делал топливную аппаратуру теперь не могу выставить зажигание однорядная шестерка насос BOCH простой двигатель делался может сбили метки счего начинать заранее спасибо
-
начинать надо с точной идентификации мотора !
все мерседесовские моторы имеют такую ОМ 336 . ХХХ например...
а вот описания типа "простой","обычный", "рядный или однорядный" - это в пустоту сказано...
еще можно вин-номер выложить, если мотор не менялся...
-
VIN WDB61601715416879 модель двигателя ОМ 366А 1\9 так на таблице
-
обычно на этих моторах 17 до вмт 1 цил, в окошке совмещаем зуб с пропилом с маркером и по капельнице корректируем уов
-
Пробовал выстовлял электродом через форсунку ВМТ впрыск на насосе под 1ый не завел.А ставлю насос шестерню на 90градусов заводится только с газом и не набирает обороты белый дым.
-
Пробовал выстовлял электродом через форсунку ВМТ впрыск на насосе под 1ый не завел.А ставлю насос шестерню на 90градусов заводится только с газом и не набирает обороты белый дым.
Зачем так сложно? Впереди, на шкиве коленвала есть риска, а на блоке двигателя репер с метками "OT" и "FB". Совмещаете метку на шкиве с "FB", контролируя, по распредвалу/клапанам что это действительно 1-й цилиндр и выставляете насос в этом положении двигателя как описано выше...
-
Зачем так сложно? Впереди, на шкиве коленвала есть риска, а на блоке двигателя репер с метками "OT" и "FB". Совмещаете метку на шкиве с "FB", контролируя, по распредвалу/клапанам что это действительно 1-й цилиндр и выставляете насос в этом положении двигателя как описано выше...
Правильно сказано, но !!!
На старых моторах диверсанты наверное уже давно снесли флажок с меткой FB (или шкив точил токарь в колхозе и не перенес риску на вновь выточенный) , а угол впрыска на этом моторе кроме всего зависит от насоса, есть даже таблица в висе, и Андрей правильно указал, как правило там 14 или 17 градусов.до .
Кстати, встречался и неверно отрегулированный насос, только капельным путем удалось истину установить....
-
На старых моторах диверсанты наверное уже давно снесли флажок с меткой FB (или шкив точил токарь в колхозе и не перенес риску на вновь выточенный) , а угол впрыска на этом моторе кроме всего зависит от насоса, есть даже таблица в висе, и Андрей правильно указал, как правило там 14 или 17 градусов.до .
Кстати, встречался и неверно отрегулированный насос, только капельным путем удалось истину установить....
1. Допустим, флажок из-за старости техники может быть и "снесен". Как в такой ситуации точно поймать 14 или 17 градусов именно на этом моторе?
2. При любом раскладе точная установка ТНВД на этом моторе достигается методом "капля в секунду". Все метки, находящиеся на ТНВД и двигателе служат только для грубой/примерной установки. Поэтому вы не устанавливали истину, а всего лишь правильно установили ТНВД на двигатель.
-
если метка на шкиве неактуальна, перекрещиванием находим ОТ и несложным движением отсчитываем 17 или 14 гр
-
Спасибо ребята но есть риска и флажок на блоке с надписью 17 ничего более.