Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: kiki.t от 15 Июля 2013, 14:12:09
-
Не знаю если в ето тема задать вопрос, но все таки - ели к настоящой момент оборудование кроме EPS 708 для кодировки бош пиезо ??
-
Что вы хотите кодировать если Бош официально не продает запчастей но данные форсунки. Хотя переборка данной форсунки освоена давно:):):)
Опять проснуться когда из поднебесной пойдут комплекты.
-
Распилители для бош пиезо будут скоро в продаже. И после замена - нов код нужен. И вообще, если что то делается по инжектора - нужно потом перекодировать. Не знаю как при вас, но туда все больше поступают бош пиезо и в будеще ето будет основная част работь с коммон реил инжекторов (Бош). Я хочу что биь с самом начале имел нужной апаратуре. Ето проблем, смотрел на много, но кроме епс 708 ничего не нашел. Видно надо 708 покупать, а как хотел сикономить денги... ::)
-
еще есть бош епс 815 , но он дороже 708 :)
-
815 у меня есть, на его кам 847 и вп катаю. Хотел другой автономний стенд что би избежать снятие и поставка разной дооснатки...
-
Вообще, кодировка инжекторов становится все боле актуалной. Например делфи C3i код. У меня cmax3000 которий с C2 код справляется хорошо. Но новой код Ц3 нужен и что делать пока не знаю. Кодировчик для Ц2(для cmax)сделан от ДиМед из Украйне. Есть у меня к ним вопрос - планируют ли они производство кодировчика на Ц3 (для cmax) ?? Вопрос думаю очень актуалной для владелцев стендов cmax.
-
Получается, что Rabotti Unitec генерирует кодов для большинства инжекторов 115. Кроме того, генерирует QR Denso, Bosch IMA и Delphi C3i кодами. Давайте не будем спорить генерация или подбор. Все таки нов код будет. Лучше чем совсем без его. Прошу кто имеет етот девайс споделит мнения. Кжется мне самой универсалной. Или нет ??
-
Я смотрел в работе на этот девайс. Впечатления самые положительные, возможности и цена вне конкуренции. ;)
-
Я смотрел в работе на этот девайс. Впечатления самые положительные, возможности и цена вне конкуренции. ;)
Смешно слушать про цену.Если это подбор а не кодирова ,что есть на самом то и цена будет смешная.И самое главное,что якобы кодирует ВСЕ.
-
Туда я могу его купить за 26 К евро. Полная комплектация (включает интерфейс для Ц3и + все остальние коди). Плохо только абонамент софта - 1 К евро год. Но ето включает и обновления
-
Смешно слушать про цену.Если это подбор а не кодирова ,что есть на самом то и цена будет смешная.И самое главное,что якобы кодирует ВСЕ.
А какая разница? Пользователю нужен результат, он есть.
-
Мне до фонаря чего он там делает. Кодирует или подбирает. Купил и радуюсь этому как Вы выражаетесь "девайсу". Теперь жду когда Лева приволокет мне коробочку для С3I. Хотя уже имею СRI-PC в полной комплектации (просто приучен не ложить яйца в одну корзину).Думаю что макаронники допетрят и до пьезо. Время покажет.
-
интересная позиция. :) С одной стороны - "до фонаря", когда касается того, что уже приобрел. С другой стороны - негатив в отношении других производителей.
Это отклик не в отношении сравнения каких либо конкретных производителей.
Ничего не стал бы говорить, если бы высказывания были выдержаны в одном из этих этих крайних точек зрения. Но когда звучат подобные высказывания от одного лица - слишком бросается в глаза и навевает на мысль либо об ограниченности, либо о протекционизме. На первое не похоже, остается второе. :)
Валера, никогда не задумывался, что твои ответы можно интерпретировать и таким образом?
-
Я сказал, то что сказал. Кого-то при этом продвинув вперед- не было и мысли. Зачем придираться к моим личным мнениям (пусть по твоему и ограниченным). Мне как-то уже не понятен ход твоих рассуждений. То ты против дилерского оборудования (расхваливая небезызвестных производителей), то резкий разворот на 180 градусов, и в немилость попадают независимые производители. Ты как-то определись для себя - кто ты, и с кем. Тогда на главной странице большим шрифтом нарисуйте, что остальные (кроме вышеуказанных), не имеют права рекламироваться и высказываться. Однобокий форум получается однако. Если обладаешь неимоверным опытом в ремонте - то займись обучением, а не критикой, порой возведенной в ранг издевательских намеков и недомолвок.
-
Валера, я такой - какой есть. И примыкать к кому то, только ради того, чтобы "определиться", не собираюсь. А критикую любого, а не отдельных лиц, если только вижу для этого повод. Тоже самое относится и к остальным участникам форума.
Рекламируются все, кто желает. Ограничение только если человек нарушает моральные нормы. И искать однобокость не надо, посмотри на другие форумы, найдешь гораздо больше перекосов.
В отношении обучения - а помоему, здесь не только я отвечаю на вопросы нуждающихся. Или ты понимаешь под обучением только вариант, когда за деньги обучают? Или не признаешь подсказки без денежного эквивалента? А тогда что тебя здесь держит? Свободного времени завались? Не знаешь куда его деть? Других ресурсов в интернете мало?
Не поленись, прочитай свои высказывания. И посмотри сколько в них критики, а сколько ответов, которые принесли людям РЕАЛЬНУЮ пользу. Может тогда не будешь других призывать не критиковать, а возьмешся в первую очередь за себя. :)
-
Вообще-то тема - пьезоинжектора, а не кто из нас голосистее. А по-поводу других интернет ресурсов - подумаю. И похоже не я один. Любой кто имеет противоречие с тобой - уже нарушает твои моральные нормы. Я еще не достиг того уровня, что-бы давать адекватные технические ответы и советы, но и ты далеко не убежал(посмотри и ты свои советы).
-
Мне скидка сделали и девайс получается 25К евро. Думаю за етой цене действително конкуренции нет. Ето для полная комплектация. Закажу и когда попробою как работает - напишу. Плохо только срок доставки - до 50 рабочих дней после заказа.
-
Это не плохо, ;) вы у БОШ закажите например EPS 708 ... ::)
-
Получается, что Rabotti Unitec генерирует кодов для большинства инжекторов 115. Кроме того, генерирует QR Denso, Bosch IMA и Delphi C3i кодами. Давайте не будем спорить генерация или подбор. Все таки нов код будет. Лучше чем совсем без его. Прошу кто имеет етот девайс споделит мнения. Кжется мне самой универсалной. Или нет ??
Видел этот стенд на выставке в Москве (автомеханика). Форсуна с С3I кодом каталась минут 40, в итоге кода нет, итальянцы спросили у своего российского коллеги, что делать. Ответ не слышал, но присвоение С3I кода больше не показывали.
Это не плохо, ;) вы у БОШ закажите например EPS 708 ... ::)
Не плохо в цене или в сроках доставки?
-
Видел этот стенд на выставке в Москве (автомеханика). Форсуна с С3I кодом каталась минут 40, в итоге кода нет, итальянцы спросили у своего российского коллеги, что делать. Ответ не слышал, но присвоение С3I кода больше не показывали.
Не плохо в цене или в сроках доставки?
А можно, что инжектор не бил в норме. Поетому и код не сгенерировал. Тоже самое случиьтся и на хартридже.
-
На второй день(на выставке) макаронникам все-таки удалось присвоить код на данный инжектор. Похоже это был первый образец коробочки с C3I для RABOTTI. А коды на CRI-PC по времени еще дольше присваиваются. Для эксперимента - перебрал БОШ ПЬЕЗО. для АУДИ Q5 из донорских железяк и откатал с присвоением кодов на UNITEC. Установили - клиент уехал. Даже новые коды в ЭБУ пришлись к месту. Насос клиент захотел установить новый.
-
Я извиняюсь,может туплю,а что такое UNITEC?
-
Я извиняюсь,может туплю,а что такое UNITEC?
http://www.rabotti.it/web/index.php?option=com_content&view=article&id=25:bd-868-eng&catid=12&Itemid=123&lang=en
-
Видел на выставке этот агрегат.Кто им пользуется?Каковы отзывы???
-
А можно, что инжектор не бил в норме. Поетому и код не сгенерировал. Тоже самое случиьтся и на хартридже.
Инжектор был новый.
На второй день(на выставке) макаронникам все-таки удалось присвоить код на данный инжектор. Похоже это был первый образец коробочки с C3I для RABOTTI. А коды на CRI-PC по времени еще дольше присваиваются. Для эксперимента - перебрал БОШ ПЬЕЗО. для АУДИ Q5 из донорских железяк и откатал с присвоением кодов на UNITEC. Установили - клиент уехал. Даже новые коды в ЭБУ пришлись к месту. Насос клиент захотел установить новый.
С2I - около 15 минут , С3I - около 30-35 минут. Но, и кол-во параметров разное.
-
Вчера в мой сервиз бил представитель Бош. Сказал, что в конце года ожидается запчастей для пиезо и технология ремонта подобна степ3. Кто-то знает больше об етом ??
-
У Вас был вопрос по C3i. Отвечаю: программа практически готова, думаю, первые комплекты будут готовы месяца через 2-3. Как рассчитывать код, знали уже давно, но много времени заняла переписывание программы C2i, чтобы пользователи со старыми комплектами (как у Вас) имели возможность их доработки до C3i.
-
У Вас был вопрос по C3i. Отвечаю: программа практически готова, думаю, первые комплекты будут готовы месяца через 2-3. Как рассчитывать код, знали уже давно, но много времени заняла переписывание программы C2i, чтобы пользователи со старыми комплектами (как у Вас) имели возможность их доработки до C3i.
Ето хорошо. А какя будет база-данни для ц3и инжекторов ?? И вообще у цмах не очень большая базза-данни для делфи. Будет разширена ??
Спасибо.
-
Данных столько же, как и в оригинальных стендах, в C2i контроллере были все данные по этим инжекторам, и так же будет в C3i.
-
Данных столько же, как и в оригинальных стендах, в C2i контроллере были все данные по этим инжекторам, и так же будет в C3i.
Можно ссылочку на ваше прибор или я ошибся.
-
Так как этот прибор является дополнительной приставкой (или аксессуаром) для стендов С-МАХ 3000, то собственно показывать о нем особо нечего, могу дать кусочек из буклета с выставки MIMS 2013 (в прикрепленном файле).
Визуально это небольших размеров коробка, которая прячется внутрь стенда и подключается к его блоку управления, провода + модифицированный адаптер для носика распылителя, с установленным на него датчиком времени реакции + программное обеспечение.
-
Видел этот стенд на выставке в Москве (автомеханика). Форсуна с С3I кодом каталась минут 40, в итоге кода нет, итальянцы спросили у своего российского коллеги, что делать. Ответ не слышал, но присвоение С3I кода больше не показывали.
Не плохо в цене или в сроках доставки?
Ну то, что больше C3I не показывали -это Вы неправду пишите. ;) Первые пару раз не получили код потому, что ПО стенда не было обновлено под C3I.
После обновления код получили. Для того, чтобы развеять сомнения некоторых посетителей стенда, было решено проверить форсунку C3I, закодированную на UNITEC, на стенде HARTRIDGE CRI-PC, который демонстрировался на стенде Дунфана. Сгенерированный Юнитеком код был введен в ПО Хартриджа, который, по результатам проверки форсунки этот код подтвердил. Тому есть множество свидетелей, которых невозможно заподозрить в предвзятости. В последствии данная процедура была предложена некоторым другим производителям и продавцам оборудования, но, как и ожидалось никто на подобный эксперимент (даже с C2I) не согласился.
Также, один из посетителей, которых тоже является производителем оборудования, задал вопрос по проверке форсунок с двумя предвпрысками. Сразу предложил проверить такую форсунку, и получили результат, подтверждающий соответствие параметров управления форсункой, относительно которого были некоторые сомнения.
Подходило несколько человек с форсунками Denso, просили присвоить код. Но людей этих я не знаю, поэтому о том ,развеяны их сомнения, или нет, не в курсе. Но от себя могу сказать, что кодировка DENSO безупречна. Проводили множество экспериментов, как по проверке полученных кодов установкой инжекторов на двигатель, так и сравнением полученных результатов с дилерскими стендами.
-
Это интересно. А какие стенды для Денсо дилерские?
-
Это интересно. А какие стенды для Денсо дилерские?
Для форсунок: AVM2+HB378+HK900+HK901+DENSO CONTROLLER+ 400CC RAIL+ Denso magmah SW+ Драйверы управления инжекторами+ много еще чего.
Так же есть комплекты на базе CPS21
-
Имею Работи Кодитек. В общем впечатление хорошое. Меряет правилно, сигнали управления-ОК. НО, скоро бьли форсунки пиезо Туарег 3.0. Подача бьла на горная граница, но все-таки в тест план. Сказал клиента, что хорошо новой код сгенерируется. Так и сделал, но ЕКУ не захотело принять новой код на все 6 форсунок. Провал. И другое - не нравится мне, что для сгенерирование новой ц2и код, должень код которий стоит на форсунке вводит в софтуер. А ето почему надо ?? Что би софуер на его основе и на основе данни из тест плана и подача ето код модифицировал и сгенерировал "новой". На цмакс сделано намного лучше - никакой старой код не надо - ставиш форсунка и стенд генерирует новой код с нуля. Так и надо бить.
-
Подходило несколько человек с форсунками Denso, просили присвоить код. Но людей этих я не знаю, поэтому о том ,развеяны их сомнения, или нет, не в курсе. Но от себя могу сказать, что кодировка DENSO безупречна. Проводили множество экспериментов, как по проверке полученных кодов установкой инжекторов на двигатель, так и сравнением полученных результатов с дилерскими стендами.
в чем выражается безупречность кодировки Денсо? Меня интересует не постановка инжекторов на двигатель, а именно сравнение с результатами дилерских стендов.
-
Имею Работи Кодитек. В общем впечатление хорошое. Меряет правилно, сигнали управления-ОК. НО, скоро бьли форсунки пиезо Туарег 3.0. Подача бьла на горная граница, но все-таки в тест план. Сказал клиента, что хорошо новой код сгенерируется. Так и сделал, но ЕКУ не захотело принять новой код на все 4 форсунок. Провал. И другое - не нравится мне, что для сгенерирование новой ц2и код, должень код которий стоит на форсунке вводит в софтуер. А ето почему надо ?? Что би софуер на его основе и на основе данни из тест плана и подача ето код модифицировал и сгенерировал "новой". На цмакс сделано намного лучше - никакой старой код не надо - ставиш форсунка и стенд генерирует новой код с нуля. Так и надо бить.
Так докупите пьезодатчик, если не хотите старый код вводить, и будет Вам счастье.
-
Так докупите пьезодатчик, если не хотите старый код вводить, и будет Вам счастье.
Ето сейчась возможно. Датчик в продаже с ц3и контролер. Или не так ??
-
в чем выражается безупречность кодировки Денсо? Меня интересует не постановка инжекторов на двигатель, а именно сравнение с результатами дилерских стендов.
Сравнение значений коррекции в двух кодах, полученных на разных стендах.
Добавлено спустя некоторое время
Ето сейчась возможно. Датчик в продаже с ц3и контролер. Или не так ??
Можно и отдельно.
-
Сравнение значений коррекции в двух кодах, полученных на разных стендах.
Добавлено спустя некоторое время Можно и отдельно.
А подробности можно. Я и куплю, но как и где к стенде подключить ?? У меня Кодитек, ето к немо возможно сделать ??
-
А подробности можно. Я и куплю, но как и где к стенде подключить ?? У меня Кодитек, ето к немо возможно сделать ??
Думаю возможно. На неделе уточню.
Киньте адрес электронки в личку.
-
Так докупите пьезодатчик, если не хотите старый код вводить, и будет Вам счастье.
Т.е. Время пшика берется с предыдущего кода?
А с чего вы взяли что он такой же, что бы использовать его в новом коде?
-
Т.е. Время пшика берется с предыдущего кода?
А с чего вы взяли что он такой же, что бы использовать его в новом коде?
Время пшика, как раз рассчитывается при кодировании, а из старого кода берется задержка (response time). При замене клапана и распылителя, он уползает не на столько, чтобы как-то серьезно изменить характеристику C2I. Проверено на тысячах инжекторов. Для особо педантичных есть датчик. В C3I задержку надо переписывать после ремонта.
А вообще C3i скоро уйдет в историю, а Вам всё C2 покоя не дает)) БОльшая часть специалистов, занимающихся ремонтом этих форсунок, вообще с C2 не заморачиваются. На горизонте новый код Делфи, новые форсунки Denso с чипом и датчиком давления, 4х контактные форсунки Бош, с двумя катушками. Вот что надо встречать, а не пережевывать бесконечно позавчерашний день.
-
На горизонте новые форсунки Denso с чипом и датчиком давления
уже пройден горизонт...бразильцы с весны 2012г Хайлюксы на 1KD с ситемой I-ART эксплуатируют...а вот Вольво в Европе должна стать первинцом
-
Сравнение значений коррекции в двух кодах, полученных на разных стендах.
сразу скажу, чтобы не возникало никаких кривотолков. У меня нет никаких предубеждений в отношении оборудования Работти, не эксплуатировал. Возможно, даже очень хорошее оборудование. Возможно даже кодирует денсовские форсунки.
НО, у меня очень сильное предубеждение по поводу именно выделенной фразы. Причин для этого много. Приведу лишь несколько.
1. Дискретность отклонений, заложенных в денсовском коде, достаточно высокая. А это значит, что малейшие отклонения в таких факторах, как термостабилизация, управляющий импульс, режим проведения тестирования, подготовительный режим, отклонение в точности контрольной точки, отклонение в дискретности управляющего сигнала - все это приведет к отклонению в оригинальном коде. Идентичности кода не получится.
2. Проверка, которую вы могли осуществить на оригинальном стенде, насколько я понимаю, коснулась лишь трех модификаций форсунок. Сделать выводы о корректности по остальным вам не удастся. Но даже и по этим форсункам у меня серьезное сомнение по идентичности кода в средних точках кодирования (вторая строка денсовского кода).
Есть еще вопросы, но их оставлю на продолжение.
Добавлено спустя некоторое время
На горизонте новый код Делфи, новые форсунки Denso с чипом и датчиком давления, 4х контактные форсунки Бош, с двумя катушками. Вот что надо встречать, а не пережевывать бесконечно позавчерашний день.
ну это пока на горизонте. И даже в случае появления "горизонта", нам обеспечено, как минимум, еще годиков пять работать с тем, что уже выпускается.
Ну а по поводу нового - так ведь каждый раз появляется что-то новое. И каждый раз грозят, что с этим новым никто не справится. Пока вроде бы это не оправдывалось. Посмотрим на новое, пощупаем, на зуб возьмем, глядишь и получится что-нибудь. :)
-
сразу скажу, чтобы не возникало никаких кривотолков. У меня нет никаких предубеждений в отношении оборудования Работти, не эксплуатировал. Возможно, даже очень хорошее оборудование. Возможно даже кодирует денсовские форсунки.
Хорошее. Реально кодирует. ;)
НО, у меня очень сильное предубеждение по поводу именно выделенной фразы. Причин для этого много. Приведу лишь несколько.
1. Дискретность отклонений, заложенных в денсовском коде, достаточно высокая. А это значит, что малейшие отклонения в таких факторах, как термостабилизация, управляющий импульс, режим проведения тестирования, подготовительный режим, отклонение в точности контрольной точки, отклонение в дискретности управляющего сигнала - все это приведет к отклонению в оригинальном коде. Идентичности кода не получится.
Совершенно с Вами согласен. Мало того, согласно официальной технологии ремонта и испытания денсовских инжекторов, японцы предлагают отложить в сторонку инжектор, не получивший нового кода после ремонта, и попробовать его закодировать повторно, на следующий день. Я был немного удивлен столь не характерному японцам совету.
Денсовская форсунка наиболее чувствительна к отклонениям условий испытания, по сравнению, например с Бошем.
2. Проверка, которую вы могли осуществить на оригинальном стенде, насколько я понимаю, коснулась лишь трех модификаций форсунок. Сделать выводы о корректности по остальным вам не удастся. Но даже и по этим форсункам у меня серьезное сомнение по идентичности кода в средних точках кодирования (вторая строка денсовского кода).
Точно так. Мы сравнивали результаты по инжекторам 547# и 534#. Но помимо нас есть еще более двадцати СТО в Европе, которые имеют комплекты оригинальной оснастки, и ремонтируют еще десятка два номеров. Линейка ремонтируемых инжекторов быстро расширяется, в последнее время. Мы уже откалибровали наш комплект под несколько инжекторов HINO, и практически все популярные номера Митсубиси. Ждем запчасти, и будем с ними работать.
Первый комплект оригинальной оснастки для денсовских форсунок появился в бельгийском Teamec в 2007 году. http://www.teamec.be/page.php?pagina_id=1025&lang=EN
У них была возможность сравнить результаты гораздо раньше, чем у нас.
Процесс запуска участка по ремонту форсунок Денсо убил у нас кучу времени, средств, и нервов. Но на сегодняшний день, я могу с уверенностью сказать, что это самая совершенная технология восстановления и испытания форсунок, из всех существующих. Один механик, работая пять дней в неделю, с 10 до 18, с перекурами, делает 300-350 инжекторов. При этом нарезая новые коды и упаковывая инжекторы в коробки. AVM не выключается.
Есть еще вопросы, но их оставлю на продолжение.
Это не та тема, которую хотелось бы обсуждать на форуме, учитывая присутствие здесь большого кол-ва людей строящих, и продающих оборудование.
Всегда можно поговорить на эти темы в другом формате. Надеюсь, такая возможность будет 7-8 апреля, если Вы планируете быть на дизельной конференции.
Добавлено спустя некоторое время ну это пока на горизонте. И даже в случае появления "горизонта", нам обеспечено, как минимум, еще годиков пять работать с тем, что уже выпускается.
Ну а по поводу нового - так ведь каждый раз появляется что-то новое. И каждый раз грозят, что с этим новым никто не справится. Пока вроде бы это не оправдывалось. Посмотрим на новое, пощупаем, на зуб возьмем, глядишь и получится что-нибудь. :)
Да в том, что решения по новым системам будут рано, или поздно найдены, я не сомневаюсь. Но Вы же знаете, что в нашем деле актуальна поговорка: "Кто первый встал, того и тапки". А то сейчас электромагнитную Бошевскую форсунку ремонтируют на каждом углу, да и берут уже по 500-800 рублей за работу.
Кстати, Тойотка с I-ART уже была замечена, как раз в Иркутске. Сам этих форсунок еще не видел, не живьем, ни на картинке.
-
думал, что вы начнете спорить по поводу того, что денсовский код крайне проблематично повторить. В этом случае, не поверил бы всему остальному. :) Но поскольку подтвердили положения, которые сам также прошел, дальнейший спор считаю бессмысленным.
Насколько понимаю, проблемы японцев при создании технологического процесса для обычных сервисов были именно в крайней проблематичности создания условий для идентичности повторяемости выходных параметров.
А по поводу ремонта денсовских форсунок (то, с чем работаем на настоящий момент) - они действительно самые легкие в ремонте. Проблема лишь в оригинальных запчастях.
Проведение очередной дизельной конференции и ее сроки - уже окончательно решенный вопрос?
-
Проведение очередной дизельной конференции и ее сроки - уже окончательно решенный вопрос?
Да. Гостиницу уже лучше сейчас бронировать, если планируете остановиться там же.
-
У меня еще один вопрос по денсовским форсункам в приложении к Работти.
Подавляющее большинство денсовских форсунок не пройдут кодирование уже через двадцать тысяч километров пробега (не хватит диапозона кодирования). А при том, что для большинства этих же форсунок нет оригинальных запчастей, без которых попасть в допустимый диапозон крайне проблематично, функция кодирования становится по большому счету пустышкой, обернутой в красивую обертку. При небольших пробегах еще будет возможность подкорректировать цикловые подачи за счет регулировок, при больших же отклонениях подобными регулировками уже не удастся этого сделать. И речь идет не об одних распылителях. В большей степени это касается клапанной группы.
Вопрос в том, предусмотрел ли Работти возможность выхода диапозона выходных параметров форсунки за допустимые пределы регулирования, заложенные в оригинальном денсовском коде?
По поездке в ближайшее время определюсь.
-
У меня еще один вопрос по денсовским форсункам в приложении к Работти.
Подавляющее большинство денсовских форсунок не пройдут кодирование уже через двадцать тысяч километров пробега (не хватит диапозона кодирования). А при том, что для большинства этих же форсунок нет оригинальных запчастей, без которых попасть в допустимый диапозон крайне проблематично, функция кодирования становится по большому счету пустышкой, обернутой в красивую обертку. При небольших пробегах еще будет возможность подкорректировать цикловые подачи за счет регулировок, при больших же отклонениях подобными регулировками уже не удастся этого сделать. И речь идет не об одних распылителях. В большей степени это касается клапанной группы.
Вопрос в том, предусмотрел ли Работти возможность выхода диапозона выходных параметров форсунки за допустимые пределы регулирования, заложенные в оригинальном денсовском коде?
По поездке в ближайшее время определюсь.
Нет, не стали этого делать. Так поступили с IMA.
С клапанами пока сложно. Распылители есть, а хороших клапанов пока никто не предлагает. Но я думаю -это вопрос времени. Да и Вам, насколько я понимаю, отсутствие оригинальных запчастей не мешает восстанавливать денсовские форсунки. Знаю еще, как минимум человек 5, кто занимается их ремонтом, и еще несколько человек экспериментируют, с переменным успехом. Да и на C3I запчасти, помню, не сразу появились.
В общем, от того, что эти функции в стенде есть, хуже никому не будет. Кто-то только ради них стенд покупает, а кто-то ими не пользуется вообще.
-
Нет, не стали этого делать. Так поступили с IMA.
С клапанами пока сложно. Распылители есть, а хороших клапанов пока никто не предлагает. Но я думаю -это вопрос времени. Да и Вам, насколько я понимаю, отсутствие оригинальных запчастей не мешает восстанавливать денсовские форсунки. Знаю еще, как минимум человек 5, кто занимается их ремонтом, и еще несколько человек экспериментируют, с переменным успехом. Да и на C3I запчасти, помню, не сразу появились.
В общем, от того, что эти функции в стенде есть, хуже никому не будет. Кто-то только ради них стенд покупает, а кто-то ими не пользуется вообще.
Объясните пожалуйста смысл функции кодирования на стенде, если нет качественных запчастей. По поводу восстановления - очень хорошая тема. Не большие вложения, небольшие затраты, небольшая ответственность перед клиентом. Результаты в денежном эквиваленте - сопоставимые со стоимостью ремонтов с заменой всех деталей на новые(даже иногда с присвоением кодов) Единственный недостаток - голова должна быть не пустая(как футбольный мячик) да и 300-350 инжекторов за смену не сделаешь :)
-
Не хочу утверждать , что это робот вместо человека работает с перекурами , но думаю он и сотни не потянет за смену. Допустим на форсунку уходит 10 минут без проверки. За час шесть штук. За 24 = 144. И это только без проверки не считая упаковки. Реально максимум 25-40 и то без перекура. Если не считать , что турецкие клапана правильно работают через один. Но если на форсунку уходит 2 минуты то без перекура можно. Я не хочу ерничеть по этому вопросу , но знаю реальные проблемы на не родных клапанах и распылителях и последующей регулировке форсунок.
-
Прошу прощения, допустил ошибку, не дописал, что это обьем в месяц. 350 в день не всякий робот сделает :D
-
Видел этот стенд на выставке в Москве (автомеханика). Форсуна с С3I кодом каталась минут 40, в итоге кода нет, итальянцы спросили у своего российского коллеги, что делать. Ответ не слышал, но присвоение С3I кода больше не показывали.
Этот стенд был куплен мной на выставке MIMS 2013 после демонстрации C3I кодирования. В день на нем кодируется 20-40 инжекторов. Пока не возникало проблем с присвоением кодов Denso на транзитах, L200, 4M41 паджеро, в приборе большое кол-во тестпланов Denso. Прокатывается большое кол-во C2I, C3I Delphi. При это делфаю не в любом случае присваивается код в отличие от другого OEM оборудования.
-
Прошу прощения, допустил ошибку, не дописал, что это обьем в месяц. 350 в день не всякий робот сделает :D
в теме смешали все в кучу. Поэтому еще немного уточню.
Речь шла об оригинальной денсовской технологии по ремонту форсунок, на оригинальном денсовском оборудовании и с оригинальными запчастями. Работти - это отдельная тема.
-
Так докупите пьезодатчик, если не хотите старый код вводить, и будет Вам счастье.
Сегодня мне ответили, что пиезодатчик для кодировки ц2и не предусмотрен. Ето плохо. Кодировки делфи без учета респонс тайм- ето дело несериозное. А что делаем если старой код нет, лебъл уничтожен ??
-
Скинул Вам в личку номер комплекта с датчиком, для C2I.
-
Этот стенд был куплен мной на выставке MIMS 2013 после демонстрации C3I кодирования. В день на нем кодируется 20-40 инжекторов. Пока не возникало проблем с присвоением кодов Denso на транзитах, L200, 4M41 паджеро, в приборе большое кол-во тестпланов Denso. Прокатывается большое кол-во C2I, C3I Delphi. При это делфаю не в любом случае присваивается код в отличие от другого OEM оборудования.
когда в первый раз прочитал это сообщение, подумал - вот ведь везет кому то с клиентами! :)
Сегодня вспомнил про него, пересчитал. Общий вывод можно сделать одной фразой: п...ть - не мешки ворочать (уж извините за такое выражение). :) Тестирование одной форсунки на безмензурке при полном проведении всех предварительных циклов занимает от 20 до 40 минут для различных форсунок. Берем в среднем 30 минут с учетом снятия\постановки (идеальный расклад). Даже в случае, если все форсунки все кодируемые и отходят с первого раза (код присваивается для всех без исключения) для 40 форсунок потребуется не меньше 20 часов работы. Даже при безостановочной работе стенда круглые сутки (обеды никто не отменял, а также режим термостабилизации в начале работы стенда) - это выскакивает на запредельные возможности суток.
Завод по восстановлению форсунок, да и только. ;D
Или стенд позволяет одновременно кодировать по четыре форсунки сразу?
-
Не хочу утверждать , что это робот вместо человека работает с перекурами , но думаю он и сотни не потянет за смену. Допустим на форсунку уходит 10 минут без проверки. За час шесть штук. За 24 = 144. И это только без проверки не считая упаковки. Реально максимум 25-40 и то без перекура. Если не считать , что турецкие клапана правильно работают через один. Но если на форсунку уходит 2 минуты то без перекура можно. Я не хочу ерничеть по этому вопросу , но знаю реальные проблемы на не родных клапанах и распылителях и последующей регулировке форсунок.
Володя ,Это как и здесь человек ошибся,вернее желание не всегда совпадает с возможностью.
-
У меня конкретно кодироются 15 до 20 делфи форсунки в день. Один человек только с етом занимается. Стенд работает с 8 утра до 19-20 вечером.
-
ну этим цифрам еще можно поверить, если стенд стоит именно под кодирование и поток клиентов очень хороший.
Но вот "20-40 форсунок в день" - это скорее всего недельный поток.
-
п...ть - не мешки ворочать (уж извините за такое выражение).
Приятно было прочитать про положительный отзыв о своей работе. Считать чужие форсунки(деньги) нехорошо, но интересно.
В чем вопрос ? Что в день нет 20-40 форсунок на кодирование или что стенд не закодирует 20-40 форсунок в день ? Или и то и другое под сомнением ?
Добавлено спустя некоторое время
Тестирование одной форсунки на безмензурке при полном проведении всех предварительных циклов занимает от 20 до 40 минут для различных форсунок. Берем в среднем 30 минут с учетом снятия\постановки (идеальный расклад).
Про какую безмензурку говорим, работи, бош, моне, хартридж или дизель ленд ? Что с чем сравниваем ?
-
Приятно было прочитать про положительный отзыв о своей работе. Считать чужие форсунки(деньги) нехорошо, но интересно.
В чем вопрос ? Что в день нет 20-40 форсунок на кодирование или что стенд не закодирует 20-40 форсунок в день ? Или и то и другое под сомнением ?
Добавлено спустя некоторое время
Про какую безмензурку говорим, работи, бош, моне, хартридж или дизель ленд ? Что с чем сравниваем ?
по природе к деньгам не завистливый, так что в этом отношении можно не переживать. :) Наоборот, написал, что человеку повезло.
Вопрос по тому, сколько проходит форсунок через сервис и стенд - это на совсести того, кто написал. По поводу же реальных возможностей стенда - при условии корректного тестирования и присвоения кода, 40 форсунок - это на пределе физических возможностей стенда. Под корректным тестированием и кодированием понимается проведение всех шагов и последовательности, которые регламентированы производителем форсунок. И ускорить этот процесс без снижения качества кодирования невозможно.
-
Даже при безостановочной работе стенда круглые сутки (обеды никто не отменял, а также режим термостабилизации в начале работы стенда) - это выскакивает на запредельные возможности суток.
У меня Rabotti Unitec работает с 9-ти утра до 10 вечера, стенд не обедает и не перекуривает. Время на стенде расписано на 4-х слесарей, на сколько я знаю других сервисах время на стенде тоже планируется и расписывается. Сколько проходит " термостабилизация" ?
Попробую повторить вопрос, какие безмензурки ты сравниваешь ? Пример : " Машина не может ехать быстрее 220 км.ч " после слова машина надо указывать марку, SAAB или Лада калина, что бы был предметный разговор.
Добавлено спустя некоторое время
Завод по восстановлению форсунок, да и только. ;D
Или стенд позволяет одновременно кодировать по четыре форсунки сразу?
7 лет назад я ездил на заводы по ремонту CR форсунок в Бельгии, Франции, Голандии, Италии и Германии. У многих стоял Работи ТЕК на несколько форсунок, фотки остались. Тогда это был вроде первый серийный безмензурочный стенд, но могу ошибаться. Мне этот стенд тогда не понравился, да и сейчас многое в нем не нравится, но свою задачу он выполняет. Я не кодирую по 4-е форсунки сразу, да и проверку делаю на других стендах, юнитек только для кодирования.
Добавлено спустя некоторое время
Володя ,Это как и здесь человек ошибся,вернее желание не всегда совпадает с возможностью.
Каждый человек имеет право на ошибку, например : я много раз показывал юнитек одному деятелю, который потом заявил, что платил за мой стенд половину ;D У него желание не совпало с возможностью :D
А еще с один деятель в 2011 году делал мне станок и через несколько месяцев он был почти готов, но спустя год сказал что не получится. Желание не совпало с возможностью.
На счет ошибки с временем присвоения кода :
От дизельленда ко мне приезжали ребята снимать сигнал и тестпланы с работти и кодировали форсунку. Спросите у них сколько кодировалась форсунка 095000-5600, распечатка со стенда с кодом у них есть.
Сегодня засек, C2I - 16 минут, будет время сделаю видео выложу на форум.
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос по тому, сколько проходит форсунок через сервис и стенд - это на совсести того, кто написал. По поводу же реальных возможностей стенда - при условии корректного тестирования и присвоения кода, 40 форсунок - это на пределе физических возможностей стенда. Под корректным тестированием и кодированием понимается проведение всех шагов и последовательности, которые регламентированы производителем форсунок. И ускорить этот процесс без снижения качества кодирования невозможно.
Про совесть если будет отдельная тема, напишу в нее. Здесь про бош пьезо, так вот C2I - 16 минут, для пьезо еще меньше. Про корректное тестирование, если у вас есть письменные или устные подтверждения того, что юнитек некорректно тестирует, просьба приложить буду благодарен. А вообще в каждом оборудовании есть косяки.
У меня студентка мади проводит обучение на юнитеке, попрошу ее завтра сюда информацию по курсам обучения написать для всех желающих что бы могли сами посмотреть как кодируют разные стенды.
-
А еще с один деятель в 2011 году делал мне станок и через несколько месяцев он был почти готов, но спустя год сказал что не получится. Желание не совпало с возможностью.
Вы знаете очень не прилично со стороны того деятеля,но у него оказалась очень хорошая память,когда он просил у вас схему счетчика циклов в 2005.И у вас наверное также не совпало желание с возможностью.Хотя и обещали ему. Все как то бумерангом возвращается.
-
Попробую повторить вопрос, какие безмензурки ты сравниваешь ? Пример : " Машина не может ехать быстрее 220 км.ч " после слова машина надо указывать марку, SAAB или Лада калина, что бы был предметный разговор.
ты можешь хоть к Запорожцу приделать двигатель от БМВ. Скорость он может и разовьет, но впечатления будут не самые приятные. Тоже самое и со временем кодирования. Укорочение времени кодирования однозначно ведет к ухудшению выходных параметров.
Радуешься скорости, но тогда не забывай говорить про "впечатления". А поскольку сравнить реальные показатели тебе не удастся (речь не идет о субьективных впечатлениях водителя), то и выставлять скорость, как явное преимущество, не стоит.
Добавлено спустя некоторое время
А еще с один деятель в 2011 году делал мне станок и через несколько месяцев он был почти готов, но спустя год сказал что не получится. Желание не совпало с возможностью.
как это мне знакомо, Армен. :)
Добавлено спустя некоторое время
На счет ошибки с временем присвоения кода :
От дизельленда ко мне приезжали ребята снимать сигнал и тестпланы с работти и кодировали форсунку. Спросите у них сколько кодировалась форсунка 095000-5600, распечатка со стенда с кодом у них есть.
Сегодня засек, C2I - 16 минут, будет время сделаю видео выложу на форум.
проведи элементарный эксперимент. На максимальном режиме проведи три цикла длительностью по минуте с одними и теми же давлением и длительностью импульса и посмотри результаты измерений. Результаты дадут пищу для размышлений.
Если, конечно, не задумываешься об этом, тогда, конечно, любые результаты могут устроить, лишь бы цифры кода увидеть в итоге. :)