Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: GANS.FORS1 от 15 Июля 2013, 15:56:47

Название: Дозировочный блок
Отправлено: GANS.FORS1 от 15 Июля 2013, 15:56:47
Доброго дня!
Прошу совета. Как определить ZME нормально закрытый или нормально открытый. Не снимая с насоса. По каким показателям- критериям можно определить сей момент?
Если можно, то прошу в качестве примера пару-тройку номеров насосов с нормально закрытым ZME.
Название: Re: Дозировочный блок
Отправлено: soon от 15 Июля 2013, 23:55:16
Если только по скважиности с помощью осцилографа в момент запуска. При нормально открытом скаженность будет около 25 -35. Если конечно я не ошибаюсь. Но лучше конечно снять.  Мы без проблем разбираем данные клапана и меняем сердечнек на нужный. Также если есть выработка в корпусе.
Название: Re: Дозировочный блок
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2013, 04:17:23
отсоеденив фишку и повесив на нее сопротивление( любой другой клапан) в момент прокрутки контролировать изменение давления, при нормально открытом будет расти и наоборот