Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: HanSolo от 15 Июля 2013, 07:42:56
-
Доброго времени суток, всем.
Есть такой агрегат KIA SORENTO 2002г. мотор 2.5 топливная BOSCH
Возникла проблема автомобиль глохнет на ходу. Обычно это бывает после или во время движения по трассе. Движешься и при переключении передач отпускаешь педаль газа машина глохнет.
Происходит это произвольно, т.е. может 1-2 раза на дню, а может неделю ездить без всяких проблем.
Хозяин заменил клапан-регулятор давления топлива на рейле - не помогло :(
Подскажите куда копать, на что обратить внимание?
-
Подскажите куда копать, на что обратить внимание?
Внимание обратить на форсунки, то есть проверить на стенде.
-
форсунки стоят новые.. пробег не более 15000.
-
форсунки стоят новые.. пробег не более 15000.
Разве есть какая то проблема чтобы быстро кончить форсунки? Достаточно заправить плохого топлива (вода, грязь).
Ну и новое не значит качественное.
Сказано на стенд, значит на стенд.
Ну и тнвд заодно проверить. Кстати а как на счет стружки в топливном фильтре? Может насос строгает стружку уже давно, ведь почему то были заменены форсунки?
-
тут в первую очередь диагностика системы управления двгателем и с ним связканных- очень похоже что причина в включателе тормозной педали или сцепления а так же может быть банально прогорели нити накала лампочек/лампочки СТОП сигнала- но это так чисто мои мысли.Как то так.
-
Разве есть какая то проблема чтобы быстро кончить форсунки? Достаточно заправить плохого топлива (вода, грязь).
Ну и новое не значит качественное.
Сказано на стенд, значит на стенд.
Ну и тнвд заодно проверить. Кстати а как на счет стружки в топливном фильтре? Может насос строгает стружку уже давно, ведь почему то были заменены форсунки?
Проблемы кончить форсуки нет ни какой.
человек не из той части народа что гоняется за удешевлением топлива. Заправляется только на проверенных заправках. И потом я не вижу признаков их неисправности
машина заводится и работает ровно во всех режимах. Давление в рампе поднимается быстро и адекватно растет нагрузке, объем обратки на форсунках не завышен.
А данная оказия случается именно в момент когда происходит сброс газа при переключении передач и случается это рандомно, тут он почти три недели ездил пока это не произошло, а до этого по 1 - 2 раза на дню было.
на стенд можно тащить все что угодно только смысл? Прежде чем чтото ставить на стенд нужно иметь хотя-бы подозрение в неисправности агрегата. а чтобы его иметь это подозрение нужно проводить диагностику. Вот я и спрашиваю куда копать. Где, что и чем можно увидеть.
Мое подозрение после рассказа хозяина было на клапан давления топлива в рампе,
но он его сразу отверг. сообщив что данный клапан уже поменяли.
Есть еще подозрение на неисправность ТНВД а именно в области низкого давления, но как это проверить на авто я незнаю :(
-
ну вопервых - 15000 это уже не новые форсунки с совершено непредсказуемым поведением под нагрузкой , во вторых - проверка аварийного клапана на рейке на слив , в треьих - проверка заборника в баке
-
Проблемы кончить форсуки нет ни какой.
человек не из той части народа что гоняется за удешевлением топлива. Заправляется только на проверенных заправках. И потом я не вижу признаков их неисправности
машина заводится и работает ровно во всех режимах. Давление в рампе поднимается быстро и адекватно растет нагрузке, объем обратки на форсунках не завышен.
А данная оказия случается именно в момент когда происходит сброс газа при переключении передач и случается это рандомно, тут он почти три недели ездил пока это не произошло, а до этого по 1 - 2 раза на дню было.
на стенд можно тащить все что угодно только смысл? Прежде чем чтото ставить на стенд нужно иметь хотя-бы подозрение в неисправности агрегата. а чтобы его иметь это подозрение нужно проводить диагностику. Вот я и спрашиваю куда копать. Где, что и чем можно увидеть.
Мое подозрение после рассказа хозяина было на клапан давления топлива в рампе,
но он его сразу отверг. сообщив что данный клапан уже поменяли.
Есть еще подозрение на неисправность ТНВД а именно в области низкого давления, но как это проверить на авто я незнаю :(
Полностью согласен с преведущими коментариями. На русских запрвках убить топливную можно за раз. И желание хозяина здесь не имеет значения в принципе. Это как с водкой. Значения нет за сколько она за 29 рублей или за 1000. И та и другая паленая. Только в одном случае попадает под раздачу прОстой человек а в другом богатый. В вашемъ случае это снижена производительность системы. А это значит или где то дыра. Или производительность насоса снижена. Дыра может быть в форсунках, лимиторе ( клапане ограничения ).
-
на стенд можно тащить все что угодно только смысл?
Смысл простой, если просто теорией заниматься, то это бесконечно, а когда проверяешь ЛИЧНО все агрегаты участвующие в процессе работы, то сужаешь круг поиска проблемы. Если же опираться на слова водителя, который говорит "у меня там все новое", то неисправность можно просто не найти.
Вот недавно снял тнвд с такого же авто, а там вал как карандаш в стакане болтается, хотя авто работало, просто чуть чуть плавали обороты на хх.
-
Что то я не понял... а что говорят результаты диагностики, особенно в движении, в момент когда глохнет.
Ведь даже не указано что происходит с давлением, ошибки которые записаны в памяти....
Простейая неисправность почему может глохнуть данное авто. Подклигивает регулятор низкого давления в открытом положении , в результате все будет О.К но на сбросе газа регулятор в рейке не справится со сбросом топлива и телега заглохнет из за превышения давления, или будет звенеть при переходе на холостые.., видно при диагностике по повышению давления при сбросе оборотов.
или забита сетка в регуляторе в рейке результат тот же.
Так что если не хотите перековырять всю систему копать надо в направлении нормальной диагностики.
-
Стас , это дорестайл ( 140 л.с) , на нем регулятора на рейке нет.
-
Вот пока машины нет и надо теорией заниматься, что бы когда она приедет было уже в голове куда копать, а будет она к концу месяца.
Вот и хочу обозначить возможные проблемы и способы их поиска.
На рейке регулятора давления нет . есть только механический клапан сброса повышенного давления и датчик давления топлива.
-
После всех изысканий пришли к выводу в неисправности регулятора давления топлива что стоит на ТНВД. его номер 0928400501. В продаже такого датчика нет. В еситронике аналога не указано :(
Подскажите чем его можно гарантированно заменить?
В магазине предложили 0928400487.
-
Очистите клапан в ультразвуке. Во многих случаях эта проблема так снимается, при условии, что подклинивание клапана вызвано загрязнением, в случае износа только замена.
-
на штоке клапана износ. продольные бороздки. Вопрос чем его заменить ?
-
Данные номера пробиваются как для РЕНО Может кто раннее поменял дозерблок на данный На КИА стоят с номерами на 713 или 750
-
Смотрите!!http://avtodata.by/product_4039.html
Добавлено спустя некоторое время
Ещё почитайте! http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=737478