Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений от 14 Июля 2013, 15:56:29

Название: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 14 Июля 2013, 15:56:29
Добрый день. Имею дизельную Ауди, 1983 г.в. Восстановил почти все.  Замучался с ремонтом регулятора ТНВД JK. Вот и решил поинтересоваться у более опытных людей. Поставляются ли валы управления этими насосами, в сборе с пружинами (корпус пружин). Если -да, то скиньте номер и кто поставляет. Новые ТНВД стоят на эксисте от 48 346 до 55 715 руб. РФ. Можно в  личку. Можно СМС, тел 92276664 один один.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: ДЖЕК от 14 Июля 2013, 17:39:58
Очень интересно что случилось с Вашим регулятором? И номер насоса в студию, т.к. на этот мотор устанавливалось как минимум три насоса.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 14 Июля 2013, 18:20:49
Очень интересно что случилось с Вашим регулятором? И номер насоса в студию, т.к. на этот мотор устанавливалось как минимум три насоса.
1. При установке шайб под пружину номинального режима нет увеличения обротов.
2. Есть два насоса: 0 460 494 131 R138 и 0 460 494 039 R48.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 14 Июля 2013, 19:48:32
1. При установке шайб под пружину номинального режима нет увеличения обротов.
2. Есть два насоса: 0 460 494 131 R138 и 0 460 494 039 R48.
Ниче не понял ...  >:(
039 насос, кажись, от транспортера
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 14 Июля 2013, 20:18:59
Ниче не понял ...  >:(
039 насос, кажись, от транспортера
Точно так. Сравните характеристики движков.. Используется как запасной.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 14 Июля 2013, 20:25:26
Да, память не подвела:

(http://s5.uploads.ru/0okzK.jpg)

А какие шайбы и куда Вы пихаете, и зачем ???
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 14 Июля 2013, 20:32:30
Да, память не подвела:

(http://s5.uploads.ru/0okzK.jpg)е
А какие шайбы и куда Вы пихаете, и зачем ???
Максимальные холостые обороты по тахометру на обеих насосах в пределах до 3200. Шайбы,
толщиной от 0.3 до 0.8 мм, под пружину номинального режима.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 14 Июля 2013, 20:51:49
 Простите, херней Вы страдаете. Вы абсолютно не представляете работы этого регулятора, и, тем более - его регулировки. Отдайте насос на стенд спецу - он Вам все настроит, как надо.

Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 14 Июля 2013, 20:56:29
Ближайшие спецы в Екатеринбурге. 1000 км. Если Вы очень разбираетесь в данном вопросе, то
как спец будет поднимать обороты?
Вопрос, первоначально, - номер и кто поставляет.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 14 Июля 2013, 21:06:19
Я эти насосы делаю более 20 лет. Номерочек - пожалуйста, поставщика ищите сами, я от Вас далековато. Только вряд-ли Вам это поможет...

(http://s5.uploads.ru/ZXVqU.jpg)

А спец банальненько выставит правильное положение рычага газа по отношению к оси  ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Токмо, энто далеко не все необходимые регулировки...  ;D
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 14 Июля 2013, 21:33:53
За номер большое спасибо. Есть в эксисте, бошевский, срок поставки - 9 дней.
Стоимость -3075.82 руб. РФ.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 14 Июля 2013, 21:37:52
За номер большое спасибо. Есть в эксисте, бошевский, срок поставки - 9 дней.
Стоимость -3075.82 руб. РФ.
Не советую покупать - пустая трата денег. Поймите, проблема токмо в регулировке. Насос на стенд, однозначно. Хотя ... можете подогнать авто ко мне - я и без стенда отрегулирую близко к тому, что надо (за исключением корректной работы автомата по углу - для этого по-любому насос снимать надо)  ;D ;D ;D
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 14 Июля 2013, 21:47:12
Стенд есть, но очень древний, КИ 921 М. Собственный. С насосами занимаюсь с 1997 года.
С доработкой стенда не получилось. До режима полной нагрузки оборотов стенда хватает.
Далее вынужден проверять на машине.
Еще раз благодарю. У нас скоро полночь. Отбой.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 14 Июля 2013, 21:53:50
Еще раз: Выставьте правильное положение рычага газа по отношению к оси - ничего покупать не придется, Удачи!  ;D
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 15 Июля 2013, 08:36:05
То есть, возможно отрегулировать регулятор по максимальным оборотам не снимая насос с машины.
Для этого, снимаем крышку регулятора, записав положение винта регулировки подачи топлива. И
положение рычага управления относительно вала управления. Убираем все поставленные ранее шайбы из под пружин регулятора. Устанавливаем крышку регулятора. Рычаг управления на вал
управления, для начала в положении "как было". Закручиваем винт регулировки подачи топлива до требуемого, записанного положения. И винтом максимальных оборотов регулируем максимальные обороты. Контроль по тахометру. Если обороты малы (мой случай), то снимаем рычаг с вала.  Переставляем рычаг на шлицах вала влево на один шлиц. Т.е. ослабляем преднатяг номинальной пружины. И винтом максимальных оборотов выставляем обороты.  Так я думаю.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 15 Июля 2013, 10:30:39
No comments
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 15 Июля 2013, 10:59:29
No comments
Не понял ответа. Что значит "без комментариев"?
Возможен ли такой вариант, в моих условиях?
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Июля 2013, 12:05:30
Возможен ли такой вариант, в моих условиях?
Да, возможен.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 15 Июля 2013, 12:26:41
Dieselas Я хотел бы знать Ваше мнение по данному вопросу.
А Валере45 отдельное спасибо.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 16 Июля 2013, 15:16:30
Ничего не получается. Если рычаг стоит по средней риске и винт полной подачи по данным моего
стенда, то винт Х.Х. почти выкручен (осталось 2 мм) и движок развивает всего 3100 максимальных
холостых оборотов. При перестановке рычага на шлицах вправо на одну риску, движок заводится и
сам набирает 2700 макс. хол. оборотов. Закручивание винта подачи эффекта не дает. При
перестановке рычага влево на одно деление от середины движок без нажатия на педаль не запускается. И держит при нажатой педали 750 об/мин.
Прошу Всех что то ответить. Интересно же, где зарыта собака.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Июля 2013, 20:11:46
Возможно собака зарыта в недостаточном опережении впрыска при максимальных оборотах или в изношенной секции вд.
А может фильтр забит на секции.
А возможно мы друг друга не понимаем, что значит винт подачи?
Если у вас хх=2700 и вы при этом закручиваете винт подачи, это означает что вы не понимаете что вы делаете.
Опыт в ремонте этих тнвд у вас есть?
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 16 Июля 2013, 21:26:10
Внутреннее давление при максимальных оборотах - 7-8 атм. Секция ВД (головка ТНВД) установлена
новая. Топливный фильтр заменен перед данной регулировкой. Винт подачи - регулировочный винт
максимальной подачи. Установлен слева сзади на крышке регулятора. Контргайка на 13 мм. Этим
же винтом настраивается подача при полной нагрузке.
Винтом просто пытался добавить топлива при 2700 об/мин.
Вы не внимательно читали всю тему. Прочтите ответ № 12.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Июля 2013, 21:35:24
Простите за невнимательность.
Если есть стенд, опыт по этому виду тнвд, ну тогда вы можете самостоятельно решить свой ребус.
Информации вам дали достаточно для решения вашего вопроса, осталось проанализировать и действовать.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 16 Июля 2013, 22:40:29
Опыта явно нет, человек не читает внимательно, и не понимает, что ему пишут. Думаю, про размеры K,  KF спрашивать бесполезно...
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 17 Июля 2013, 07:09:29
Стенд "КИ 921М", максимальные обороты -1300 об/мин. Поэтому выше 1100 насосы не проверяются и
не регулируются. Размеры К, КF, а так же L1, L2, MS известны. Ищу путь решения данной проверки,
поэтому и решил делать ее на движке. Другой возможности нет. Ближайшие спецы в Екатеринбурге,
(1000 км) и на сколько они СПЕЦЫ в данном насосе, это еще неизвестно. Сейчас больше в работе
насосы с электронным управлением и CR. На сайтах  их организаций они все супер-пупер.
Понятно раздражение "Dieselas" по поводу его ответов на мои вопросы.
Ищу путь как то решить проблему регулировки, проверки работы насоса на больших оборотах.
Пока она не решается доступными мне путями.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 17 Июля 2013, 14:32:32
Замена гидравлической головки произведена явно неквалифицированно, поэтому возникает куча вопросов о соответствии примененных деталей, соблюдении монтажно-установочных размеров, правильности сборки, и т.д. и т.п. Поэтому регулировку данного насоса на авто по интернету неопытным специалистом считаю нецелесообразной. А раздражения никакого нет.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Евгений от 17 Июля 2013, 15:13:59
Отремонтировано около 80-ти насос этого типа. Замена головок, восстановление геометрии подкачивающих насосов, замена втулок, сальников и других уплотнений. В морду ни кто не дал.
Установочные размеры контролируются. Возможно где то, что то опустил в этих насосах.
Договорился с екатеринбургскими спецами (три фирмы). о возможности проверки и регулировки
данных насосов. На ходу машина менее приемиста, наибольшая скорость 90 км/час. Но  нужен разгон. До Екатеринбурга должна дойти. Жить там есть где. По стоимости от 2500 до 3500 руб. РФ.
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Dieselas от 18 Июля 2013, 03:26:04
Ну, до Ебурга докостыляете успешно. Удачи :)
Название: Re: Вал управления ТНВД двигателя JK.
Отправлено: Kudrik от 18 Июля 2013, 09:19:22
Цитата: Евгений
Договорился с екатеринбургскими спецами (три фирмы). о возможности проверки и регулировки данных насосов.   По стоимости от 2500 до 3500 руб. РФ.

Ну и правильное решение. У нас цена примерно тоже такая.