Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений от 14 Июля 2013, 15:56:29
-
Добрый день. Имею дизельную Ауди, 1983 г.в. Восстановил почти все. Замучался с ремонтом регулятора ТНВД JK. Вот и решил поинтересоваться у более опытных людей. Поставляются ли валы управления этими насосами, в сборе с пружинами (корпус пружин). Если -да, то скиньте номер и кто поставляет. Новые ТНВД стоят на эксисте от 48 346 до 55 715 руб. РФ. Можно в личку. Можно СМС, тел 92276664 один один.
-
Очень интересно что случилось с Вашим регулятором? И номер насоса в студию, т.к. на этот мотор устанавливалось как минимум три насоса.
-
Очень интересно что случилось с Вашим регулятором? И номер насоса в студию, т.к. на этот мотор устанавливалось как минимум три насоса.
1. При установке шайб под пружину номинального режима нет увеличения обротов.
2. Есть два насоса: 0 460 494 131 R138 и 0 460 494 039 R48.
-
1. При установке шайб под пружину номинального режима нет увеличения обротов.
2. Есть два насоса: 0 460 494 131 R138 и 0 460 494 039 R48.
Ниче не понял ... >:(
039 насос, кажись, от транспортера
-
Ниче не понял ... >:(
039 насос, кажись, от транспортера
Точно так. Сравните характеристики движков.. Используется как запасной.
-
Да, память не подвела:
(http://s5.uploads.ru/0okzK.jpg)
А какие шайбы и куда Вы пихаете, и зачем ???
-
Да, память не подвела:
(http://s5.uploads.ru/0okzK.jpg)е
А какие шайбы и куда Вы пихаете, и зачем ???
Максимальные холостые обороты по тахометру на обеих насосах в пределах до 3200. Шайбы,
толщиной от 0.3 до 0.8 мм, под пружину номинального режима.
-
Простите, херней Вы страдаете. Вы абсолютно не представляете работы этого регулятора, и, тем более - его регулировки. Отдайте насос на стенд спецу - он Вам все настроит, как надо.
-
Ближайшие спецы в Екатеринбурге. 1000 км. Если Вы очень разбираетесь в данном вопросе, то
как спец будет поднимать обороты?
Вопрос, первоначально, - номер и кто поставляет.
-
Я эти насосы делаю более 20 лет. Номерочек - пожалуйста, поставщика ищите сами, я от Вас далековато. Только вряд-ли Вам это поможет...
(http://s5.uploads.ru/ZXVqU.jpg)
А спец банальненько выставит правильное положение рычага газа по отношению к оси ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Токмо, энто далеко не все необходимые регулировки... ;D
-
За номер большое спасибо. Есть в эксисте, бошевский, срок поставки - 9 дней.
Стоимость -3075.82 руб. РФ.
-
За номер большое спасибо. Есть в эксисте, бошевский, срок поставки - 9 дней.
Стоимость -3075.82 руб. РФ.
Не советую покупать - пустая трата денег. Поймите, проблема токмо в регулировке. Насос на стенд, однозначно. Хотя ... можете подогнать авто ко мне - я и без стенда отрегулирую близко к тому, что надо (за исключением корректной работы автомата по углу - для этого по-любому насос снимать надо) ;D ;D ;D
-
Стенд есть, но очень древний, КИ 921 М. Собственный. С насосами занимаюсь с 1997 года.
С доработкой стенда не получилось. До режима полной нагрузки оборотов стенда хватает.
Далее вынужден проверять на машине.
Еще раз благодарю. У нас скоро полночь. Отбой.
-
Еще раз: Выставьте правильное положение рычага газа по отношению к оси - ничего покупать не придется, Удачи! ;D
-
То есть, возможно отрегулировать регулятор по максимальным оборотам не снимая насос с машины.
Для этого, снимаем крышку регулятора, записав положение винта регулировки подачи топлива. И
положение рычага управления относительно вала управления. Убираем все поставленные ранее шайбы из под пружин регулятора. Устанавливаем крышку регулятора. Рычаг управления на вал
управления, для начала в положении "как было". Закручиваем винт регулировки подачи топлива до требуемого, записанного положения. И винтом максимальных оборотов регулируем максимальные обороты. Контроль по тахометру. Если обороты малы (мой случай), то снимаем рычаг с вала. Переставляем рычаг на шлицах вала влево на один шлиц. Т.е. ослабляем преднатяг номинальной пружины. И винтом максимальных оборотов выставляем обороты. Так я думаю.
-
No comments
-
No comments
Не понял ответа. Что значит "без комментариев"?
Возможен ли такой вариант, в моих условиях?
-
Возможен ли такой вариант, в моих условиях?
Да, возможен.
-
Dieselas Я хотел бы знать Ваше мнение по данному вопросу.
А Валере45 отдельное спасибо.
-
Ничего не получается. Если рычаг стоит по средней риске и винт полной подачи по данным моего
стенда, то винт Х.Х. почти выкручен (осталось 2 мм) и движок развивает всего 3100 максимальных
холостых оборотов. При перестановке рычага на шлицах вправо на одну риску, движок заводится и
сам набирает 2700 макс. хол. оборотов. Закручивание винта подачи эффекта не дает. При
перестановке рычага влево на одно деление от середины движок без нажатия на педаль не запускается. И держит при нажатой педали 750 об/мин.
Прошу Всех что то ответить. Интересно же, где зарыта собака.
-
Возможно собака зарыта в недостаточном опережении впрыска при максимальных оборотах или в изношенной секции вд.
А может фильтр забит на секции.
А возможно мы друг друга не понимаем, что значит винт подачи?
Если у вас хх=2700 и вы при этом закручиваете винт подачи, это означает что вы не понимаете что вы делаете.
Опыт в ремонте этих тнвд у вас есть?
-
Внутреннее давление при максимальных оборотах - 7-8 атм. Секция ВД (головка ТНВД) установлена
новая. Топливный фильтр заменен перед данной регулировкой. Винт подачи - регулировочный винт
максимальной подачи. Установлен слева сзади на крышке регулятора. Контргайка на 13 мм. Этим
же винтом настраивается подача при полной нагрузке.
Винтом просто пытался добавить топлива при 2700 об/мин.
Вы не внимательно читали всю тему. Прочтите ответ № 12.
-
Простите за невнимательность.
Если есть стенд, опыт по этому виду тнвд, ну тогда вы можете самостоятельно решить свой ребус.
Информации вам дали достаточно для решения вашего вопроса, осталось проанализировать и действовать.
-
Опыта явно нет, человек не читает внимательно, и не понимает, что ему пишут. Думаю, про размеры K, KF спрашивать бесполезно...
-
Стенд "КИ 921М", максимальные обороты -1300 об/мин. Поэтому выше 1100 насосы не проверяются и
не регулируются. Размеры К, КF, а так же L1, L2, MS известны. Ищу путь решения данной проверки,
поэтому и решил делать ее на движке. Другой возможности нет. Ближайшие спецы в Екатеринбурге,
(1000 км) и на сколько они СПЕЦЫ в данном насосе, это еще неизвестно. Сейчас больше в работе
насосы с электронным управлением и CR. На сайтах их организаций они все супер-пупер.
Понятно раздражение "Dieselas" по поводу его ответов на мои вопросы.
Ищу путь как то решить проблему регулировки, проверки работы насоса на больших оборотах.
Пока она не решается доступными мне путями.
-
Замена гидравлической головки произведена явно неквалифицированно, поэтому возникает куча вопросов о соответствии примененных деталей, соблюдении монтажно-установочных размеров, правильности сборки, и т.д. и т.п. Поэтому регулировку данного насоса на авто по интернету неопытным специалистом считаю нецелесообразной. А раздражения никакого нет.
-
Отремонтировано около 80-ти насос этого типа. Замена головок, восстановление геометрии подкачивающих насосов, замена втулок, сальников и других уплотнений. В морду ни кто не дал.
Установочные размеры контролируются. Возможно где то, что то опустил в этих насосах.
Договорился с екатеринбургскими спецами (три фирмы). о возможности проверки и регулировки
данных насосов. На ходу машина менее приемиста, наибольшая скорость 90 км/час. Но нужен разгон. До Екатеринбурга должна дойти. Жить там есть где. По стоимости от 2500 до 3500 руб. РФ.
-
Ну, до Ебурга докостыляете успешно. Удачи :)
-
Договорился с екатеринбургскими спецами (три фирмы). о возможности проверки и регулировки данных насосов. По стоимости от 2500 до 3500 руб. РФ.
Ну и правильное решение. У нас цена примерно тоже такая.