Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: nebel0 от 13 Июля 2013, 17:15:58

Название: P 1063 Audi A6 3.0 TDI
Отправлено: nebel0 от 13 Июля 2013, 17:15:58
Доброго всем времени суток! Народ,подскажите пожалуйста решение проблемы. На холостых оборотах машина глохнет и выбивает ошибку P1063 (регулятор давления топлива,не достигнут нижний предел.) Вчера снимали клапан-дозатор с ТНВД и регулятор давления на рампе. На сеточке регулятора был "ежик" из мусора,очистили,поставили и тот же результат. Может ли клапан-дозатор быть изношен и давать такой эффект? Или же регулятор давления неисправен?
Название: Re: P 1063 Audi A6 3.0 TDI
Отправлено: Андрей Ф от 13 Июля 2013, 17:43:42
Доброго всем времени суток! Народ,подскажите пожалуйста решение проблемы. На холостых оборотах машина глохнет и выбивает ошибку P1063 (регулятор давления топлива,не достигнут нижний предел.) Вчера снимали клапан-дозатор с ТНВД и регулятор давления на рампе. На сеточке регулятора был "ежик" из мусора,очистили,поставили и тот же результат. Может ли клапан-дозатор быть изношен и давать такой эффект? Или же регулятор давления неисправен?
детская болезнь этого мотора, раннее разрушение тнвд, из за технологических особенностей, ну а последствие в виде вышеописанного..
Название: Re: P 1063 Audi A6 3.0 TDI
Отправлено: nebel0 от 13 Июля 2013, 17:47:51
детская болезнь этого мотора, раннее разрушение тнвд, из за технологических особенностей, ну а последствие в виде вышеописанного..
Дак это-то понятно! Непонятно какой из вышеперечисленных элементов поменять,дозатор или регулятор?
Название: Re: P 1063 Audi A6 3.0 TDI
Отправлено: mixaci от 13 Июля 2013, 19:30:38
Посмотрит что с давлением происходит =)))