Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: allex88 от 12 Июля 2013, 18:13:30

Название: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: allex88 от 12 Июля 2013, 18:13:30
Здравствуйте все.Кричу о помощи двигатель заглох на ходу и все. Установил новый  насос низкого давления, тнвд, форсунки, датчик давления на т.рампе, поменял весь топливо провод.Методом нашего тыка выяснил что отсутствует питание на форсунках в момент заводки ключом зажигания зато с эфиром или с толкача как говориться с пол оборота. СТО в нашем городе не имеют д.программы для моего француза,уже два года пробиваю лбом стену. Может кто знаком с такой неполадкой подскажите-объясните заранее спасибо. Вот некоторые данные  рено трафик 2002г. dci 1.9 762 F9Q bosh. 
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: alex diesel spb от 12 Июля 2013, 18:49:30
Кричать не надо. Вот таких сообщений
Цитировать
апгиошщьлд
плодить не надо, а то и бан получить можно.
Надо прочитать Рекомендации форума (они на самом виду):
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2382.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2381.0
и после этого описать свою проблему как-нибудь более вразумительно. Почитайте конференцию по системам CR
http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
найдете в ней много соответствующего Вашему случаю, например, узнаете, что сигнал на форсунки не подается до тех пор, пока не достигается необходимое давление топлива в рампе.
Узнаете также, что для первичной диагностики никаких особых программ не требуется, хватит хорошего цифрового мультиметра, четырех шприцов и манометра на 600-1000 атм. Ну и рук с головой, естественно.
На счет 
Цитировать
д.программы
для Вашего француза, то никаких особых программ не требуется. Прекрасно читается БОШевским КТС, Автосканом, Ланчем, Автомастером и КУЧЕЙ других, даже ELMом ;D ;D ;D Прочтется также не только как Траффик, но и как Опель Виваро. Так что и TECH Вам в руки. Короче говоря, было бы желание.
У
Цитировать
становил новый  насос низкого давления, тнвд, форсунки, датчик давления на т.рампе, поменял весь топливо провод.
Это что? Все было НОВОЕ в БОШевских упаковках, герметично запечатанное? Или прикупили на разборках??
Какие меры стерильности применяли при демонтаже-установке элементов топливной аппаратуры?
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: автомаг от 12 Июля 2013, 19:09:03
у меня проблемы с рено стали решаться только после покупки рено-клип
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: allex88 от 12 Июля 2013, 20:07:43
Прошу прошения за (плод) но у меня и в мыслях не было, просто с клавиатурой знаком на тройку. А комп. купил для себя исключительно из-за возникшей проблемы, поэтому мне немного сложно общаться так сказать онлайн,так что не судите строго,для меня век компьютеризации только начинается . Постараюсь ответить сразу для всех. Рекомендации форума читал и проделывал некоторые опыты, проверил наличие давления в рампе при прокрутке стартером подсоединил манометр на 600атм. вместо форсунки. После первого раза он показал около 320атм. Все новые з/части знакомые ребята помогли выписать через экзист, при их замене очень старался сделать аккуратно. А что это за зверь рено-клип.       
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: Oleg-M от 12 Июля 2013, 21:41:32
... А что это за зверь рено-клип.       

Для диагностики Renault используется дилерский сканер - Renault CAN Clip. Поищите через www.google.ru или друзей попросите, есть много вариантов, но это не для начинающих знакомство с компьютером. ;)
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: Юра доктор от 13 Июля 2013, 05:54:42
Быть может,за два года,вы просто убили стартер?Наверное любой сканер покажет обороты двигателя.Если обороты меньше 200,со стартера может и не завестись.
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: allex88 от 13 Июля 2013, 09:52:14
Мало  вероятно, крутит как новый но проверю обязательно,меня одно настораживает форсунки я поменял прописывать их обязательно или нет, ведь с эфира заводиться.
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: мультик от 13 Июля 2013, 13:21:24
Была похожая ситуация с м/а рено,приташили на сцепке заводился с эфиром но небыло сцепления отремонтировали 2 форсы стало отлично,отправили делать сцепление,через 2 дня звонит починили сцепление заводится перестал со стартера,заводится либо с эфиром либо с буксира выташли форсы все ок залезли под низ а там зазор между маховиком и датчиком к/в 1см,слегка нажав на него он зашелкнулся на фиксаторе и машина заработала.
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: allex88 от 13 Июля 2013, 22:48:23
Проверил, сидит плотно в своем посадочном месте. Хотя я его менял на новый примерно за неделю как произошел весь этот кикоз. По большему счету мне осталось сам движок поменять, а так все.   
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: alex diesel spb от 14 Июля 2013, 00:21:50
Цитировать
После первого раза он показал около 320атм.
Ну, коль скоро, все компоненты топливной системы новые и исправны, то все должно работать...  Однако, не работает.
1- Как Вы крутили и как смотрели давление? 320 атм. - это нормальное стартовое давление и "видя" его ЭБУ должен был бы подать сигнал на форсунки.
Однако такое давление должно создаваться практически сразу после начала прокрутки и сохраняться (если нет запуска) все время пока крутите, а потом довольно медленно снижаться. Опишите как у Вас. Манометр надо переставлять последовательно вместо каждой форсунки и смотреть как ведет себя давление.
2 - Как Вы смотрели, подается ли сигнал на форсунки. Тестером? Лампочкой? Осциллографом? Единственно правильное осциллографом.
3 - Двухканальный USB осциллограф стоит копейки - что-то около 3т. Называется он DisCo 2  и его запросто можно купить через интернет. Только купивши (если нет спец знаний) не  надо его подключать - спалите или его или ЭБУ. Купите, спросите здесь - подскажем.
4 - Клип штука очень хорошая и очень нужная, но стоит под 20000 р. и это китайский клон, т.е. могут быть варианты....
   В общем, пока надо работать руками на простейшем уровне, а потратить деньги никогда не поздно - главное, чтобы не без толку.
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: BonE от 14 Июля 2013, 02:23:31
А что с синхронизацией? Авто с бкусира пробовали заводить? Метки ремня ГРМ на месте?
Как перестал заводиться? после чего? и т.д. Всю историю рассказывайте. Что снимали, как ставили...
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: allex888 от 17 Июля 2013, 19:12:36
А что с синхронизацией? Авто с бкусира пробовали заводить? Метки ремня ГРМ на месте?
Как перестал заводиться? после чего? и т.д. Всю историю рассказывайте. Что снимали, как ставили...
С синхронизацией не знаю не проверял и не знаю как, а с буксира заводился и заводится без проблем.

Добавлено спустя некоторое время 
Как Вы крутили и как смотрели давление? 320 атм.
Здравствуйте пришлось зарегистрироваться заново, под старым НИКом так и не смог зайти на сайт. Итак первоначальное давление в рампе показывало 238 после прокрутки стартером поднялось до 320. Есть одно СТО так там есть прога которая и читает и видит мое авто без проблем, только они шарахаются от дизелей как черт от ладана. Вот уговорил чтобы хоть ошибки посмотреть и код, а нет, ошибок пишет нет. Что касается форсунок, мерили осциллографом выдает два плюса на обоих контактах, более того вытащили одну форс-у и прокрутили стартером она как мертвая. Не было ни характерного щелчка клапана ни брызг солярки вот как то так.     
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: Balu123 от 17 Июля 2013, 20:54:35
Добавлю к пояснениям Алекса:
Проверили обратку - при запуске с ключа с форсунок и с клапана - все по 0. При работе двигателя (запуск с эфиром) - с форсунок идеально одинаково. Сигнал на форсах проверяли осцилом, входящим в МТ-10д. Лаунч кажет на низкое давление в рейке при запуске. Возможно глючит новый датчик давления?
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: eds от 18 Июля 2013, 08:56:12
Посмотрите какое напряжение питания становятся в момент работы электростартера- не надо ли попробовать заменить акумуляторную батарею. Как то так.
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: Balu123 от 19 Июля 2013, 00:28:33
Посмотрите какое напряжение питания становятся в момент работы электростартера- не надо ли попробовать заменить акумуляторную батарею. Как то так.
Аккум новый... 90А... Но проверю! И обороты двигателя при прокрутке стартером проверю... Дня через 3 только смогу...
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: Leon Rus от 21 Июля 2013, 09:00:28
Интересно - зачем меняли всю топливную, если не уверенны в ее неисправности? ??? :)

Значит так: Вам необходим (минимум) двухканальный осциллограф. Вешаете его на датчик положения коленвала и на датчик положения распредвала. Осциллограмы сравниваете с автодатовскими (или ESI Tronic). Там все станет ясно: и синхронизация, и амплитуда и т.д.
Но я лично больше склоняюсь к замене или ремонту стартера.Возможно при пуске он дает большие наводки или помехи на ДПКВ. Кстати это будет видно на даже самом дешовом осциллографе.
Название: Re: Двигатель с ключа зажигания не заводится
Отправлено: Balu123 от 25 Июля 2013, 21:39:29
Сорри, но я только осваиваю CR... Итак, снял осциллограммы... При запуске с ключа (когда не заводится) и при работающем двигателе (запуск с эфиром)... Датчик давления (на который я думал) - работающий двигатель -1,11 - 1,36 в, безуспешный запуск - подъем до 2,57 в. Вывод - датчик в норме. Форсы - работающий двигатель - синхронный сигнал ПЛЮС до 20 в на обоих контактах, от стартера - сигнал до 6,58 в (тоже синхронный). Вывод - сигнал недостаточный для открытия(((. Датчик ВМТ (так он обозначен в мануале) - при работающем двигателе сигнал от 0 до 11,25 в, что удивило - при работающем двигателе по несколько оборотов сигнал не поднимается с 0... А двигатель при этом работает ровно, хотя по теории должен заглохнуть... При пуске управляющий сигнал - от 0 до 10,3 и так же с пропусками... Плиз... В тупике(((

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно - зачем меняли всю топливную, если не уверенны в ее неисправности? ??? :)
См первый пост... Чел прошел с 10 сервисов... На одном из них сказали категорично - конец ТНВД и форсам! Чел поменял...