Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: serj0876 от 12 Июля 2013, 17:10:35
-
Проблема существует месяца три(30000км),и никак не магу решить.Колбасит на х.о при остановке,перегазовка и выравнивается,при следующей остановке может этого и не быть,а может иповтариться,иногда заведусь и сразу колбасит.Диагностики баится как толька приеду к компьютэру вибрацию не поймать(пробывали и ездить с компьютэром вибрацию не поймали),паэтому по диагностике всё хор,форсы в норме,давление в рейке не скачет,компрессия в норме,маховик новый.ГБЦ перебрана,падушки новые.И на обаротах около 2700-2800 тоже есть какаято ощутимая вибрация. Где собака зарыта???????????
Добавлено спустя некоторое время
Проблема существует месяца три(30000км),и никак не магу решить.Колбасит на х.о при остановке,перегазовка и выравнивается,при следующей остановке может этого и не быть,а может и повтариться,иногда заведусь и сразу колбасит.Диагностики баится как толька приеду к компьютэру вибрацию не поймать(пробывали и ездить с компьютэром вибрацию не поймали),паэтому по диагностике всё хор,форсы в норме,давление в рейке не скачет,компрессия в норме измеряли механическим прибором(а по компьютэру разбежка в третьем цылиндре),маховик новый.ГБЦ перебрана,падушки новые.И на обаротах около 2700-2800 тоже есть какаято ощутимая вибрация. Где собака зарыта???????????
-
маховик новый, оригинальный и соответствует машине?
-
Новый Luk,вроде соответствует.
Добавлено спустя некоторое время
От донора, по топливной менял пачти всё не добрался только до насоса(на насосе есть какой то клапан,снимаю с нево фишку,двигатель работает,только не раскручивается больше 3500)может это?И не магу снять датчик коленвала,в нём может быть причина?Сам очень грешу на маховик,хотя поменял их уже три(заметил што при остановке если заранее выжал сцэпление,а патом притормаживаю то болтанки двигателя может и не быть,а если притормаживаю а патом сцэпление то в оснавном болтается).
-
А коррекция по форсам сильно прыгает?да и лучше всего поймать вибрацию и посмотреть старом.
-
Коррекция не прыгает.А вот поймать вибрацию ни как не получается,как к компьютеру приехал всё ровно.мистика.
-
Тогда прийдется ждать когда начнет вибрировать постоянно либо чаше чтоб увидеть компом,а так это искать иголку в стогу сена.
-
Ну неужели никто с дизелистов с таким не сталкивался?Очень не приятно так ездить.
-
C вибрацией сталкиваюсь постоянно но и обьясняется она легко(либо форса в плюсах,либо регулятор,либо компрессия)а вашем случае по вашим постам у вас все идеально по диагностике.Мистика...
-
C вибрацией сталкиваюсь постоянно но и обьясняется она легко(либо форса в плюсах,либо регулятор,либо компрессия)а вашем случае по вашим постам у вас все идеально по диагностике.Мистика...
что то новое , что от Y74 , вибрация..
-
Да дергается так как будто нет подушек на двигателе,причем заводились с пол тыка(видел на 2 машинах и после замены регуляторов все ок)
-
Регулятор пробывал от донора,без изменений.Может ли это быть из-за датчика,который стаит на насосе?А что такое Y74?
-
А что такое Y74?
Это и есть регулятор.
-
Изза датчика на насосе нет(по крайней мере за 8 лет не встречал)он просто одключает один плунжер(клапан).А во время вибрации дым появляется?
-
Дыма нет,едет отлично.
-
вибрация может из-за компенсатора
-
Если при нормальной коррекции форсунок идет вибрация. То в основном проблема имеет механическую природу. Тоесть коленвал, маховик и тому подобное. В данном случае чудес е бывает. И это почти без проблем определяется Старом. Насос и клапана в данной ситуации к вибрации имеют отношение как и запасное колесо. Вы у кого в городе проверяли форсунки?
-
Проверяли кажется старом,по имени незнаю(может Валодя),работают ани в Себяхах.Но мне кажется еслибы это было механическое(то уже что-то отвалилосьбы).Я тоже подумываю про сцэпление(качество детали наврятле)может там неправильно установлено,менял три раза у адних и техже мастеров.
Добавлено спустя некоторое время
Проверяли кажется старом,по имени незнаю(может Валодя),работают ани в Себяхах.Может вы посаветуете к каму обратиться?Но мне кажется еслибы это было механическое(то уже что-то отвалилосьбы).Я тоже подумываю про сцэпление(качество детали наврятле)может там неправильно установлено,менял три раза у адних и техже мастеров.
-
Похожая картина была из-за забитого выхлопного тракта. И еще цепь ГРМ осматривали?Не растянута?
-
Проверяли кажется старом,по имени незнаю(может Валодя),работают ани в Себяхах.Но мне кажется еслибы это было механическое(то уже что-то отвалилосьбы).Я тоже подумываю про сцэпление(качество детали наврятле)может там неправильно установлено,менял три раза у адних и техже мастеров.
Добавлено спустя некоторое время
В таком случае какая коррекция на ХХ?Проверьте еще раз.
-
Проблема существует месяца три(30000км),и никак не магу решить.Колбасит на х.о при остановке,перегазовка и выравнивается,при следующей остановке может этого и не быть,а может иповтариться,иногда заведусь и сразу колбасит.Диагностики баится как толька приеду к компьютэру вибрацию не поймать(пробывали и ездить с компьютэром вибрацию не поймали),паэтому по диагностике всё хор,форсы в норме,давление в рейке не скачет,компрессия в норме,маховик новый.ГБЦ перебрана,падушки новые.И на обаротах около 2700-2800 тоже есть какаято ощутимая вибрация. Где собака зарыта???????????
Добавлено спустя некоторое время
обгоную муфту генератора посмотри
-
Обгонная муфта новая,Севодня попробую поменять цэпь.Стала сильно бубнеть в воздухан.
-
Цепь поменял,была растянута(почему то прошла она около 70000),колбасит двигатель поменьше.Может не работает натяжитель,как проверить????
-
Цепь меняют обычно комплектом (натяжитель ,успокоители, цепь) 70000 это конечно мелочь, но если она не оригинал ,то могла проходить и меньше.Но вибрация от этого не бывает.Еще раз повторяю,при нормальной коррекции ищите проблему в механике,тем более она у вас есть на оборотах.Больше похоже на маховик или деформация коленвала.
-
маховик отпадает(поменян три раза),А дапустим коленвал, думаю еслибы он был деформирован(наврятле), уже давно сьелбы какой нибудь вкладыш и заклинилбы.Завтра попробую поменять натяжитель.Неулучшится,копать дальше...Как можно померить давление в двигателе???