Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ddaniloff от 12 Июля 2013, 12:44:14

Название: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: ddaniloff от 12 Июля 2013, 12:44:14
Поделюсь измышлениями. Ужасный двигатель BAC и все последующие "мутанты". Течь водяной помпы по моим выводам приводит к износу поршневых колец.

Первый случай:
Т5 приехал без турбины на её замену. Я сначала побеседовал с владельцем. оказалось это уже вторая замена за 500 км. Достаем щуп и видим жуткую масляную эмульсию. Двигатель плюется маслом из выпуска (без трубины) общая подача 12-13 мг/ц на ХХ при Т 85С. Давление КГ - 3-4 мбар при собранной системе впуска. Решили снять НФ посмотреть в цилиндры - поверхность без повреждений. но масла на стенках много. Откручиваем сливной штуцер по помпы - ручьем! Меняем помпу, 4 раза промываем двигатель. собираем. отдаем клиенту озвучив все вытекающие.

Случай № 2:
Человек радостный приехал на диагностику только что купленного Туарега. По общей цикловой такая же картина. Прослушиваем помпу: - звенит. Снимаем крышку помпы и видим что вал болтается как карандаш в стакане, зубчатое колесо сфрезеровало болты крепления помпы. Пришлось снимать двигатель. Эмульсии не было. давление КГ около 2.

Вот такие пироги с котятами. Думаю рекомендовать клиентам замену помпы через 150000 км.
Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: alex diesel spb от 12 Июля 2013, 13:54:50
Меня давно изумила идея расположения помпы "в масляном поддоне" - думал сбрендили немцы. Потом увидел такую же реализацию на бензиновых моторах Инфинити, правда, там она никогда не течет. Случаев глобального выброса ОЖ в масло было штуки три с момента появления этих моторов.
Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: ddaniloff от 12 Июля 2013, 14:07:54
Меня давно изумила идея расположения помпы "в масляном поддоне" - думал сбрендили немцы. Потом увидел такую же реализацию на бензиновых моторах Инфинити, правда, там она никогда не течет. Случаев глобального выброса ОЖ в масло было штуки три с момента появления этих моторов.

Штуцера слива у них в 99% случаев забиты засохшим антифризом и ОЖ выходит в масло. На примере второго случая видно что эмульсии не было. Как узнать что ОЖ уже выходит из помпы. Сейчас в меняю профилактически помпу - сливной штуцер забит. помпа при этом не течет пока. Но помпу ещё не снял. посмотрим.
Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: Юра доктор от 12 Июля 2013, 14:49:41
Кто то из клиентов говорил,что дилеры рекомендуют замену помпы на 80000км.
Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: ddaniloff от 12 Июля 2013, 15:02:50
Снял. Люфт ужасный, подшипник сухой. Признаков повреждения двигателя нет обнаружил. Так что буду всем подряд рекомендовать замену. 80000? Ну если по логике - похоже на правду. Вещь в себе, если на 90000 меняем ремень ГРМ с помпой так и выйдет.

Добавлено спустя некоторое время 
Обнаружил немного масла в антифризе.

Добавлено спустя некоторое время 
Смех смехом, а в масле - эмульсия. Причем он приезжал неделю назад - масло было черное.
Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: son53 от 15 Июля 2013, 21:06:59
может поможет...
http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=2&t=59
Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: Petyanya от 15 Июля 2013, 21:44:52
Чтобб вам не было обидно за помпы, перескок цепи на FSI, как вам рекомендация завода.... При включенных низких передних передачах, запрещается откатываться назад при заглушенном двигателе.Т.е на передаче заглушил, назад скатился, завел, готов.http://autobild.by/index.php?id=3607 почитайте для общего.
Чудовище VW. я бы так сказал, как бы у нас уже говорят VW das auto???????? только со знаком вопроса.
Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: ddaniloff от 18 Июля 2013, 22:40:40
Цитировать
При включенных низких передних передачах, запрещается откатываться назад при заглушенном двигателе.

Не понаслышке знаю. Заманались уже ГБЦ ремонтировать...  Фафаген превратился в Империю Зла. Раньше так думал, теперь могу об этом сказать. Институт Ограничения Ресурса. Жуткими методами. На сегодняшний день при работе не могу быть ни в чем мало мальски уверенным. А ребята из VW скрывают информацию, юлят. Слышал что на них в суд подали за монополизм. То ли ещё будет.
Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: Kudrik от 18 Июля 2013, 23:26:55
Цитата: ddaniloff
А ребята из VW скрывают информацию, юлят. Слышал что на них в суд подали за монополизм. То ли ещё будет.

+1. Хоть и люблю эту марку.
Точно так же возникает какое-то очень нехорошее чувство.
Когда читаешь их мануалы. Какое-то ощущение , что что-то недопИсано, недосказано, недорисовано.

Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: ddaniloff от 08 Августа 2013, 19:10:08
+1. Хоть и люблю эту марку.
Точно так же возникает какое-то очень нехорошее чувство.
Когда читаешь их мануалы. Какое-то ощущение , что что-то недопИсано, недосказано, недорисовано.



Я не помню, говорил уже или нет - стараюсь обращаться к Шкодовским мануалам, если есть такие же двигателя. Они более полные.
Название: Re: Чудовище R5 от VW.
Отправлено: Kudrik от 08 Августа 2013, 22:09:27
+10 Одинаковая мысль.