Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexyx от 08 Июля 2013, 11:18:21
-
Здравствуйте! Нужна помощь по двухплунжерному ТНВД BOSCH CR/CP4HS2/L75/40S
пролежал пару лет без движения - очень туго поворачивается вал.
как и что можно на нем разобрать для промывки, чтобы не повредить заводские настройки (если они есть)?
может быть есть мануал на него или там все просто внутри.
Спасибо заранее!
-
подай на вход солярку и потихоньку поворачивай вал, чтобы плунжера отошли.
-
я не думаю что это плунжера, т.к. очень туго начинает вал крутиться - сначала момент большой - а потом легче.
Нельзя открутить 4 звездочки спереди и вытащить кулачковый привод для смазки?
или потребуется настройка потом
-
Весь насос смазывается соляркой, если он не заржавел то разбирать нет необходимости.
-
Проблема может быть в одном из плунжеров (заржавел).
За полный оборот вала подклинивает в одном месте?
-
енто велосипед разбери и найди причину они не любят сухой солярки
-
нет, в любом месте подклинивает.
сначала чтобы вал провернуть нужно приложить большое усилие - больше 35 Нм, потом он начинает туго вращаться с гораздо меньшим сопротивлением.
-
Разбирай. Внимательно!!! Ответы на твои вопросы находятся внутри насоса!
-
Спасибо! читал что при разборке насоса могут сбиться регулировки, видимо это для другого типа ТНВД.
судя по картинке в разрезе там все просто
-
данный насос простой, но при всей видимой простоте сборка без динаметрического ключа может закончится неприятностями, особенно при установке плунжера , да и последовательность затяжки не последнюю роль играет. А так настроек нет никаких. Есть подача топлива и обратка, механические клапана которые поддерживают внутри насоса заданное давление и перепуск топлива в обратку. Есть дозировочный клапан который регулирует подачу топлива к единственному плунжеру, от того на сколько открыт этот клапан зависит сколько топлива попадет (или вообще не попадет) в топливную рейку и какое давление получится в результате.
Для большинства насосов желательно применять специальную сборочную смазку которая позволяет установить детали легко и без перекосов (и что важно потом растворится в топливе и выйти из насоса ничего при этом не сломав , чего не скажешь про смазки типа литола которые народ тоже применяет для таких целей, часто повторный ремонт получается дороже)
-
Если чего изломаешь - обращайся. В наличии есть всё - толкатели, плунжера, валы, корпуса, передние крышки Конструкция примитивная и очень боится наличия воды в топливе Толкатель разворачивает моментально
-
Dennis, рекомендуйте, пожалуйста сборочную смазку.
Какой вы пользуетесь?
Добавлено спустя некоторое время
Насос 0445010617.Что по нему в наличии и цены. В личку пожалуйста.
-
Dennis, рекомендуйте, пожалуйста сборочную смазку.
Какой вы пользуетесь?
Добавлено спустя некоторое время
Насос 0445010617.Что по нему в наличии и цены. В личку пожалуйста.
Мне тоже не помешала бы. Буду очень благодарен.
-
я собрал на смазка для топливных систем ликви моли (добавка в топливо)
Вал поворачиваться стал нормально, но все равно сложно рукой преодолеть сопротивление пружин. Внутри следы трения правого поршня есть
-
можно такой Spezial-FlieBfett DIN GP 000 E-30 или NORDIX ALPINE Fliebfett EP 00/000 DIN 51 502: KP2P-35, Aral FlieBfett N G DIN 51826 - GP 00 К -40