Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Лёха Печора от 08 Июля 2013, 07:21:32
-
Доброго времени суток всем! Подскажите что может быть? На горячею не держит холостые, такое ощущенье что пару цилинров не работает а когда газуешь нормально всё отпускаешь газ опять вот вот заглохнешь а в прохладную погоду всё нормально.
-
Охлаждать голову плунжера во время троения - поливая холодной водой пробовали?После залома нового плунжера, вы писали что поставили старый.Как работал старый до замены?Кто его производитель?Форсунки правильно отрегулированы?Как запускается мотор при температуре троения?
-
Я заменил насос целиком (а с за ломанным плунжером лежит ищу плунжер пока) воду не лил пока на счёт форсунок ничего не скажу не носил никуда так как некуда нести отправлять только в другой город за 1000км, а заводится нормально при температуре троения почти с пол оборота, бывает как дашь просратся и вроде нормально становится вроде. Заглушишь 5мин постоит заводишь и опять тоже самое пару минут а потом кагбудто что то разгоняет его и более мение выравнивается да и при троение нажимаешь на газ он кагбы сначала не реагирует никак а потом такое ощущение идёт в разнос а при включенной передачи вроде нормально.
-
Проверь обратку на предмет воздуха.
-
Моё мнение--этот ТНВД просится на грамотную проверку и ремонт.
Дело даже (может быть) не в плунжерной паре. Там есть ещё много другого "железа".
-
Оптимистичные прогнозы радуют, но один минус, нет никого кто делает такие ремонты даже дороги федерального значения нет только зимник ))
-
Оптимистичные прогнозы радуют, но один минус, нет никого кто делает такие ремонты даже дороги федерального значения нет только зимник ))
Да, чем думали, когда покупали (машину)? Установили насос правильно? Может быть внутрикорпусное давление мало?
-
Думал головой и за 3 года на заправку не потратил ни копейки а проехал почти 50000км а насос выставлен очень правильно так как добивался идиального значения на микрометре а на счёт давления ничего не могу сказать так как нечем померить да и не знаю как!!!
-
Проверь обратку на предмет воздуха.
Вставляете прозрачную трубку(шланг) в разрыв обратки - результат в студию.А температура тнвд при прогретом моторе какая?