Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselirk от 05 Июля 2013, 17:19:36
-
отмечены случаи нестандартного износа бошевских клапанов, причем оригинальных.
В первом случае, посчитали, что нам подсунули неисправные. Уже позднее, когда выявили дефект, вспомнили, что упаковка была какая то странная. А дефект выразился в том, что уже после первого прогона собранной форсунки, тест показал завышенное значение обратки. Когда разобрали, увидели, что седло промыто. Причем, не как обычно, с выраженным промывом по одной из сторон, а равномерный промыв по всей окружности. Посадочный поясок очень широкий, и по всему периметру идут равномерные промывы и такое впечатление, что выдраны кусочки металла.
И все это за один цикл проверки на новых седлах. Можно было бы посчитать, что попала грязь или начал разрушаться насос стенда, но мультипликаторы в отличном состоянии, никаких следов задиров нет в помине. Кроме того, с другими мультипликаторами и форсунками этого не происходит. Только для мультипликаторов для газовских двигателей, на которых указано изготовление в Китае. Кстати, они синим цветом покрыты.
Можно было бы сказать, что неправильно отрегулирована пружина в соленоиде, только мы делаем эту предустановку.
В первый раз списали на случайность, восстановили клапан. Официалов предупредили, что если подобное повторится - перестанем брать у них вообще клапана. Сейчас проверяем каждый устанавливаемый клапан на микроскопе. Но вот уже кажется третий подобный случай, причем до сборки дефекта на седле не было, а после проверки вылазит. И только на одном типе седел.
У кого нибудь подобное было?
Добавлено спустя некоторое время
забыл сказать. Последний случай был из другого источника поставки, но скорее всего, тоже от официалов.
-
Володя , это нормальное явление. ;D
я много делаю 376-х форсунок , и могу так же подтвердить: сине-фиолетовые клапана дерьмо полнейшее.
они стоят в новых блестящих форсунках , которыми заполонили рынки , и которые зачастую не выхаживают 1-5 тык. !
с конвейера эти клапана ( в "настоящих" , серого цвета форсунках) не стоят , там обычные блестящие , стального цвета клапана , которые и обрабатываются так же как и обычный Бош.
эти же синефеолетовые -как пластмасса.
такая же фигня началась и с БАФовскими 291 ми форсунками = они тоже стали попадаться блестящие , с синими клапанами...
китайская подделка на китай ;D
-
и к этим прелистям они бывают кривые
-
Нечасто, но встречаются подобные дефекты, тут выручает притир.
-
да вот что-то мало мне верится в притир. Восстановить конус и обеспечить чистоту обработки поверхности - с этим проблем никаких. Но если клапан накрывается за один цикл проверки форсунки на стенде - это говорит о качестве материала клапана. А это уже не устранить ни притиром, ни другими ухищрениями.
Самое паршивое то, что эти клапана в поставке от оригинального поставщика. Это не подделка Китая под Китай. Это оригинал дерьмовый. При этом крайними будут не поставщики, а те, кто устанавливает их. У поставщиков всегда найдутся отговорки.
-
Подтверждаю,уже давно заметил что именно на 376-х форсунках это очень частое явление...
-
376 инжекторов проходит немного и тоже сталкивались с завышенной обраткой и похоже 0445120123 пошли такиеже
-
Сегодня вернулась Газель. Пробег 2500 км. Делали капиталку(ремонт форсов, замена насоса, мытьё топливопроводов, бака). Клапана устанавливали от официалов. Все четыре размыты в хлам. Клапана сине-фиолетового цвета. Такие же клапана приобретаю в другом источнике. Оба варианта производство Китай.
С авто сняли рампу, фильтр. В рампе стружка. В фильтре стружка+вода. Фильтр чернючий! С гарантии сняли.
Вообщем статистика не в пользу сине-фиолетовых.
Проблемное место у этих авто ТНВД. Очень слабое напыление на эксцентриковой шайбе.Статистика по насосам: 17000км. 36000км. Напыление уничтожено.
Если смотреть в корень, проблема в фильтре авто! ИМХО!
Думаю поставить от Соренто, а лучше Делфаевский.
-
Сегодня вернулась Газель. Пробег 2500 км. Делали капиталку(ремонт форсов, замена насоса, мытьё топливопроводов, бака). Клапана устанавливали от официалов. Все четыре размыты в хлам. Клапана сине-фиолетового цвета. Такие же клапана приобретаю в другом источнике. Оба варианта производство Китай.
С авто сняли рампу, фильтр. В рампе стружка. В фильтре стружка+вода. Фильтр чернючий! С гарантии сняли.
Вообщем статистика не в пользу сине-фиолетовых.
Проблемное место у этих авто ТНВД. Очень слабое напыление на эксцентриковой шайбе.Статистика по насосам: 17000км. 36000км. Напыление уничтожено.
Если смотреть в корень, проблема в фильтре авто! ИМХО!
Думаю поставить от Соренто, а лучше Делфаевский.
Случай один в один как у вас,и тоже 2 тысячи км.
Такой вопрос,в нижнем уплотнении фильтра должна стоять резинка????
В моём случае низ фильтра уплотняется пластик в пластик,и при этом балтается мм. на 2 в разные стороны.
Да и честно бумага на фильтре слоится мелкими волокнами уже после 2-х тысяч км, хотя Флидгард...
Проблема начинает быть глобальной,хотелось бы найти правильное решение...
-
У нас с 376 форсами токая же фигня! берем у дилеров Бош,на одной и той же машине после замены седел может проехать 10000 км форсунки вхлам, ставим с другого прихода запчасти машина ходит до 100000 км. Приносят форсунки с пробегом 150000 км родные с машины(не кто не ремонтировал) так там седла тоже фиолетово-красные. Недавно одна организация приехала с другого города чтобы сделать экспертизу солярки в Казани Стандарта Евро-5 так в заключении было написано превышение серы в 400 раз. :o
-
В том-то вся и проблема, что должна стоять резинка, а стоят пластиковые уплотнители.
-
Вставлю свои пять копеек :)
До 2013 года 383 мультики и все фиолетовые мультики с 334-ми клапанами не производились в Китае! Их производили в другой стране, а в Китае только паковали и писали "made in China"! Для внутреннего рынка была наклейка с иероглифами, а на экспорт писали английскими!
В 2013 году производство перенесли в Китай, завод ВУСИ, сейчас их действительно делают в Китае! Вот после того как производство перенесли и посыпались некачественные мультипликаторы! Сейчас эту проблему компания БОШ пытается решить как можно скорее, но пока безрезультатно, цена на мультипликаторы падает и уже много возвратов!
Пака все....
-
Сегодня вернулась Газель. Пробег 2500 км.
С авто сняли рампу, фильтр. В рампе стружка. В фильтре стружка+вода. Фильтр чернючий! С гарантии сняли.
Вообщем статистика не в пользу сине-фиолетовых.
С такими подробностями, может клапана и не причём. За 1000км любые форсы стружкой убить можно. Проблема у этих авто бак-он же на нашем заводе и не стрезвой головой из железа делан. Перегородки стружку и производят.
-
Переделали десятки форс с газели , одно и тоже пробег от 1000 до 20000, как раз завтра еще одна , будем ставит фильтр делфай , а там видно будет , нужно искать выход сообща, не помогала замена насоса, не полная промывка, не сепаратор, уже появляются мысли не перегрев ли какой , не до расчет, но ведь ходят же по 120 тысяч....до бака не добирались...
-
Но ведь топикстартер писал о браке, какая стружка на стенде? От брака баки и фильтра не помогут.
А CNR делает эту позицию? Если да, то можно и пробу на одном авто сделать и посмотреть сколько проживут разные производители.
-
действительно , давайте известную проблему левых фильтров не приплетать к вышеозначенной Владимиром проблеме с самими клапанами.
про левые фильтра и как их отличить от оригинала кто серьезно занимается ремонтом знают и так , не валите все в кучу .
удачи
-
действительно, в одну кучу начали валить все.
Речь шла о том, что еще на стенде при прогоне всего одного цикла проверки, обратка начинала подниматься до 40 и более кубиков. Когда разбирали форсунку, оказывалось, что седло начинало разрушаться. Такое явление можно обосновать только технологическим браком твердости поверхности седла.
-
Давайте тогда создадим отдельную тему,касаемую общих проблем именно авто газель с Cummins..
-
Где-то года 1,5 назад была проблема с наличием мультипликоторов F 00R J01 218 на форсунку 0 445 120 030 с MAN TGA. Вместо них предлагались F 00R J02 466 (с форсунки 0 445 120 218, которая по ИЗЕ замена для 0 445 120 030). Мы тогда обратили внимание, что обработка конуса визуально отличается и твердость их нам показалась ниже. Всё повозвращали и ждали "мультики" F 00R J01 218. И вот месяца 2 назад ремонтировали на выезде такой авто и поставили туда одну новую форсунку (блестящую) 0 445 120 218. Возврат авто - при разборке абсолютно нов. форсунке выработка (не то слово - износ типа выработки) на конусе точно как описано в первом посте. Но именно с таким износом по конусу была еще одна форсунка. Идентифицировать мультик мы не смогли. У обоих в нанесенной по кругу маркировке (как мы условно называем - маркировка типа) стоят символы "R1157". Такого раньше не было. Вот случилось у нас дней 10 назад, а сегодня прочел здесь...
Да, а что Вы имеете ввиду под сине-фиолетовым?
-
Седла клапанов цветом сине или красно фиолетового цвета.
-
Давайте тогда создадим отдельную тему,касаемую общих проблем именно авто газель с Cummins..
а не кучеряво будет для "камня" отдельно место выделять ?
если захотеть , то можно и профильный форум по Газелям найти , и ветку про камень соответствующую.
это если захотеть конечно
-
на сколько понял, это не единичный дефект, а все же система. Не пришлось бы отказываться от всех синих седел. Не очень то хочется из-за производственного брака рисковать репутацией.
Или заставлять клиента самого покупать седла для этих автомобилей. Но и это не решение, ведь все равно будут думать, что бракуем.
-
Была похожая проблема с форс 0445110059. От крайслера вояджера. Заманался человеку менять типа по гарантии. Ставились новые мульты 015 bosch. При пробеге 500 км промыв седел. Решение проблемы - поставил назад восстановленные старые. Дальше не знаю.Машина вроде-бы продана.
Упаковка была без пакета. Только пластиковый футляр.
-
официалы в очередной раз привезли синие седла. Позвонил, объяснил ситуацию. Завтра приедут проверить, все ли остальные седла синие, распаковывать будем при них. Если окажется, что и остальные такие же, обещали забрать назад все. Рисковать не хочется.
Стиль упаковки в бумагу у них отличается от обычных оригинальных бошевских седел. Такое впечатление, что вручную заворачивали. Хотя в пластиковый футляр и полиэтилен упакованы.
-
официалы в очередной раз привезли синие седла. Позвонил, объяснил ситуацию. Завтра приедут проверить, все ли остальные седла синие, распаковывать будем при них. Если окажется, что и остальные такие же, обещали забрать назад все. Рисковать не хочется.
Стиль упаковки в бумагу у них отличается от обычных оригинальных бошевских седел. Такое впечатление, что вручную заворачивали. Хотя в пластиковый футляр и полиэтилен упакованы.
А Вас не затруднит их фото привести?
-
официалы в очередной раз привезли синие седла. Позвонил, объяснил ситуацию. Завтра приедут проверить, все ли остальные седла синие, распаковывать будем при них. Если окажется, что и остальные такие же, обещали забрать назад все. Рисковать не хочется.
Стиль упаковки в бумагу у них отличается от обычных оригинальных бошевских седел. Такое впечатление, что вручную заворачивали. Хотя в пластиковый футляр и полиэтилен упакованы.
Мои поставщики ответили, что не видят какого цвета клапана и ни чем помочь не могут :(
-
А Вас не затруднит их фото привести?
поздно. Седла уже забрали назад, будут отправлять в Москву. Пусть разбираются.
Добавлено спустя некоторое время
Мои поставщики ответили, что не видят какого цвета клапана и ни чем помочь не могут :(
скорее всего, такие же.
Вся беда в том, что определить качество можно только погоняв собранную форсунку на стенде. А кто из поставщиков после этого согласится забрать дефектные клапана назад? Да практически никто не станет. В лучшем случае, если только у вас очень хорошие отношения с ними и вы являетесь достаточно крупным покупателем у них. Но и в этом случае, все зависит от того, как карта ляжет.
С другой стороны, кому из производственников захочется проводить опыты за свой счет? Это нужно собрать форсунку, после этого разобрать ее, посмотреть появился ли дефект и после этого снова собрать ее. И опять же нет уверенности в том, что даже если выявится дефект, что не придется доказывать поставщикам, что это дефект, выявленный на стенде, а не в результате работы форсунки на машине. Тяжело доказывать, что ты не верблюд. Один раз уже находился в таком положении, когда доказывал, что новый ТНВД для двигателя ZD30 не вытягивает по параметрам. Вначале поставщик тоже говорил, что без проблем заберет насос, если окажется, что косяк в нем. В результате же, после длительных споров, плюнул на все, забрал насос назад и продал его с установкой вместе по цене значительно ниже, чем сам покупал. Можно было бы продать и по нормальной цене, поскольку внешних проявлений дефекта не было, но совесть не дала бы спокойно спать, зная, что насос не проходит столько, сколько бы прошел исправный новый.
-
Если это действительно необходимо, то такое седло не большая проблема отдать в институт материаловедения либо другой для проведения экспертизы с выводом и мокрой печатью. Единственное при этом будет необходимо предоставить образец для сравнения. Но не стоит забывать что для Бош это будет просто бумага на которую никто не станет обращать внимания. ;D
Опыт такой с индийскими изделиями имеется. А если для себя любимого, то и так все ясно.. ;)
-
Индийский BOSCH тоже сомнительного качества?
Как ходят 334-е Индийские без штока? Пользовался кто-нибудь?
-
... А кто из поставщиков после этого согласится забрать дефектные клапана назад? Да практически никто не станет. В лучшем случае, если только у вас очень хорошие отношения с ними и вы являетесь достаточно крупным покупателем у них. Но и в этом случае, все зависит от того, как карта ляжет...
Либо вы являетесь Бош Дизель Центр. Ну, по крайней мере мне так ответили.
-
только что приезжали бошевские официалы из Москвы. Сказали, что будут разбираться с этой проблемой.
Оперативно, ничего не скажешь. Не знаю уж, случайно совпал этот приезд или нет, но информацию им уже донесли. ;D