Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Albert от 05 Июля 2013, 14:18:18
-
Всего доброго всем! Вот такая ситуация: при ускорении и вообще резком нажатии на педаль валит копоть из трубы. На диагностике показало, что давление в норме и даже очень хорошее (т.е. до момента срабатывания клапана и выравнивания). Но коптит. Может кто то сталкивался.
Двигатель RENAULT 2.2 DCI.
Спасибо!
-
Всего доброго всем! Вот такая ситуация: при ускорении и вообще резком нажатии на педаль валит копоть из трубы. На диагностике показало, что давление в норме и даже очень хорошее (т.е. до момента срабатывания клапана и выравнивания). Но коптит. Может кто то сталкивался.
Двигатель RENAULT 2.2 DCI.
Спасибо!
Какого цвета дым сизый или черный от этого и плясать будем.
-
возможно, проблемы с клапаном рециркуляции.
-
Дым черный с копотью, снял датчик давления, проверили тестером, вроде в норме. клапан РОГ снимал в прошлом году, оказался не сильно грязный(двигатель плохо работал, но оказалось топливо). Теперь, видимо только форсунки.
-
как ни странно, но многие тоже говорят, что до того как заболели, были здоровы. :) Любой диагностик вам скажет, что если хочешь найти неисправность - можешь прислушаться к тому, что тебе говорят, но никогда не верь в это.
-
Ну вот, ждешь помощи, а тебя мордой в .....
Разбирал РОГ, оказался чистый. Еще раз провел диагностику, показало, что на 3 форсунке отклонение до 5%, на остальных в пределах 1.
Может это быть причиной копоти?
-
провериться с подачей по форсункам. И не столько на хх, что выдает вам диагностика, сколько на режиме средних и больших нагрузок.