Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: романыч от 05 Июля 2013, 07:18:45

Название: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 05 Июля 2013, 07:18:45
в чем могут быть причины? авто пришло из японии..
на сто замерили - 15,17,15,17кг.... есть мысли что компрессометр врет? но говорят что масло в котлы дают и сразу до 28кг вырастает. к чему готовится? да и не сапунит и масло не есть ни грамма.
на сто отдал тк нет тяги ну и вибрация под нагрузкой, как троит..
еще момент - тнвд отдавал в ремонт и форсунки - сразу чтобы всю топливную проверили. не может так быть что тнвд неверно собрали и из за этого нет тяги? а сейчас спишут на компрессиию и все... я ее конечно уже сам перепроверю, но вообще от чего так бывает? что нет компрессии при отсутствии сапун, картерных газов?

Добавлено спустя некоторое время 
заводится всегда хорошо, отлично.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: dieselirk от 05 Июля 2013, 17:01:04
информация слишком противоречива. Лучше бы они еще раз перепроверились с показаниями. А после проверки с маслом нужно было завести двигатель, немного прогазовать и после этого снова замерить компрессию.
   Если бы причина снижения компрессии была в газораспределительном механизме, то добавление масла не должно было привести к повышению значений компрессии.
   Вибрация на оборотах не может быть следствием снижения компрессии, уж скорее бы это отразилось на малых оборотах.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 06 Июля 2013, 06:11:02
Вообще может такое быть- мотор не ест масло, не сапунит абсолютно, и при этом имет компрессию 15-17? Плюс заводится с полоборота всегда и при любых условиях. Авто куплено в июне начале. Те нет опытп пуска при отриц температурах.????

Добавлено спустя некоторое время 
Вчера сто это мне заменили распылители, что то сделали, перестал троить под нагрузкой и начал переть очень неплохо. По трассе в любой подьем на 5 передаче...
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: dieselirk от 06 Июля 2013, 08:57:27
Вообще может такое быть- мотор не ест масло, не сапунит абсолютно, и при этом имет компрессию 15-17? Плюс заводится с полоборота всегда и при любых условиях. Авто куплено в июне начале. Те нет опытп пуска при отриц температурах.????

Добавлено спустя некоторое время 
Вчера сто это мне заменили распылители, что то сделали, перестал троить под нагрузкой и начал переть очень неплохо. По трассе в любой подьем на 5 передаче...
может, при некорректных показаниях компрессии.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 06 Июля 2013, 10:25:47
Спасибо за ответ.
Замерю компрессию сам. Как мерять  уже прочел на вашем форуме.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 14 Августа 2013, 17:32:11
замер показал 26-26,5.. нормально наверно.

вопрос - мотор не развивает мощи. что может быть? работает мягко. - у друга такой же - так  едет хоть груженный хоть нет - одиннаково. однако у него звук при разгоне похож как молотком по поршням колотят))) ву меняч нет такого.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня распылители новые. плунжер новый.. раньше - позже ставил - реакции нет.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: Dizelraf от 14 Августа 2013, 19:15:36
Если у Вас ТНВД группы VE,то возможно подклинивает поршень опережения или работает некорректно.Тем более как Вы говорите--заводится отлично.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: alex diesel spb от 14 Августа 2013, 19:28:38
Цитировать
но говорят что масло в котлы...
А почему не в стволы или дупла?  Мне так нравятся эти жаргонизмы, чтобы показаться своим в доску.... есть нормальное слово цилиндры.
Цитировать
раньше - позже ставил - реакции нет
Надо не раньше-позже ставить, а как положено по индикатору.
С установками раньше-позже Вы доиграетесь до трещин в голове. Вы не 100 лет проработали дизелистом, чтобы по запаху выхлопа и его цвету на глазок ставить опережение.
Противоречий у Вас, и правда, более чем много
Цитировать
По трассе в любой подьем на 5 передаче...
Цитировать
вопрос - мотор не развивает мощи. что может быть? работает мягко

Цитировать
Если у Вас ТНВД группы VE,то возможно подклинивает поршень опережения или работает некорректно.
И вот он полезет скоблить этот поршень.... Вы что? "Кулибина" за 100 метров не чувствуете? ;D ;D
У него, элементарно, может быть установлен ТНВД "по меткам". Человек знающий, как надо выставлять ТНВД и который его действительно выставил, никогда не напишет про то, что двигал туда/сюда - без разницы. Так что надо начинать с элементарного, а не насос разбирать.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 15 Августа 2013, 07:09:24
только поршня опережения там нет.. мотор то древний.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему не в стволы или дупла?  Мне так нравятся эти жаргонизмы, чтобы показаться своим в доску.... есть нормальное слово цилиндры.Надо не раньше-позже ставить, а как положено по индикатору.
С установками раньше-позже Вы доиграетесь до трещин в голове. Вы не 100 лет проработали дизелистом, чтобы по запаху выхлопа и его цвету на глазок ставить опережение.
Противоречий у Вас, и правда, более чем многоИ вот он полезет скоблить этот поршень.... Вы что? "Кулибина" за 100 метров не чувствуете? ;D ;D
У него, элементарно, может быть установлен ТНВД "по меткам". Человек знающий, как надо выставлять ТНВД и который его действительно выставил, никогда не напишет про то, что двигал туда/сюда - без разницы. Так что надо начинать с элементарного, а не насос разбирать.
индикатора нет в наличии. дизельного стробоскопа тоже. - теперь вопрос  - как быть?
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 22 Августа 2013, 16:38:01
подскажите- какая норма внутрикорпусного давления в тнвд? на хх, и максимальной подаче?
имеем - на хх - 0,5 кг, на макс - 5кг.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: alex diesel spb от 22 Августа 2013, 16:57:07
Цитировать
индикатора нет в наличии. дизельного стробоскопа тоже. - теперь вопрос  - как быть?
Тут вариантов нет. Владивосток - не тайга, индикатор купить можно, цена не разорит даже школьника. Выточить приспособу для индикатора может любой токарь.
Эскизы приспособления в ФАКе.
Чем опасно выставлять опережение "на глазок" в ФАКе.
Как пользоваться приспособлением, на примере двигателя VW, в статье http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 22 Августа 2013, 17:01:41
учту. пока вопрос - по внутрикопусному давлению в тнвд. какое должно быть?
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: td74 от 22 Августа 2013, 18:22:01
Интересный расклад. Индикатора нет, стробоскопа нет, а вот замер давления в насосе произвел. Для такого древнего мотора, не многоваты-ли показатели компрессии при повторном замере. И если есть подозрения на некачественный ремонт ТНВД, то обратись повторно к специалистам, производившим ремонт. И каковы были предпосылки для ремонта насоса.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 24 Августа 2013, 10:22:39
вот такое приспособление использовал

Добавлено спустя некоторое время 
для замера компрессии вот такое

Добавлено спустя некоторое время 
у местных  обывателей замечено что черезчур нетерпимы к кулибиным - но Вас всех не хватит на все дизеля страны - большинство ремонтируется наколенке.

все таки просьба в силе - какова норма внутрикорпусного давления в тнвд. на хх и макс подаче? имею 0,5 кг на хх и 5кг на макс газу.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Августа 2013, 10:46:22
На хх должно быть примерно 3 кг. если будет номер тнвд то цифры будут точнее.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 24 Августа 2013, 10:49:42
в понедельник посмотрю. есть номер рамы авто - sh40-077741
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 18 Сентября 2013, 16:03:56

Был мертвый тнвд на fd35 - nissan atlas- плунжер давал 200 кг. Заменил - стал 430 другой давить. заменил плунж пару без регулировки на стенде- стал заводится с полоборота, но была стрельба на макс газу- померил внутрикорпусное давление в тнвд- было 0,5 кг см на холостом ходу. Заменил тннд- тип тнвд ve. Сег завел- внутрикорпусное на хх - 3 кг см сделал. Вроде норм на холодную заводился- поехал тест драйв. Делать- когда нагрелся мотор появился затуп- жмешь в пол при троганьи с места- думает 2-3 сек потом начинается нормальный разгон... Турбины нет. Компрессия 26 кг. Тннвд и плунжер менял без регулирлвки на стенде- просто нет стенда.. Думал настроит на самом моторе.. Что скажете?
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2013, 17:10:43
без стенда не отрегулируете нормально. Там специфическая характеристика внутрикорпусного давления и опережения впрыска топлива.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 06 Января 2014, 16:34:01
отрегулировали на стенде в итоге.
обьясните если не сложно - за счет чего специфика внутрикопусного давления достигается? там же вроде обычный редукционный клапан стоит который поддерживает на хх давление - чтоб оно черезчур  низкое не было и на макс подаче - не более какого то предела..
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: dieselirk от 06 Января 2014, 17:13:48
как раз за счет специфической характеристики этого регулятора давления. Плюс к этому специфическая пружина таймера = получается особая характеристика опережения впрыска топлива.
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: Генадьевич от 20 Февраля 2014, 11:18:06
Добрый день, подскажите где находится датчик давления масла на Ниссан двигателе FD 35 дизель ????
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 20 Февраля 2014, 13:00:01
Где у всех. В районе масл фильтра. Точнее на блоке в этом районе за генератором
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 11 Марта 2018, 08:15:26
Проблема была в абсолютно не настроенном тнвд и его редукционном клапане. Внутрикорпусное Давление на хх - 1.5-2, полностью замятая пружина этого клапана, аж витки сошлись,  планирую его новый заказать,времено подрастянул более менее до равномерных зазоров пружину. Все собрал и настроил давление в корпусе 4.5 на хх- зима, ( по книге норма 2.2 для стенда, в книге может быть ошибки, если есть точный тестплан- поделитесь? )  , летом давление снизится тк топливо будет жиже.  регулятор нагрузки двигателя тоже не отрегулирован, подстроил на самом двигателе давление, насколько это возможно на слух и нюх, зажигание выставлю стрелочным индикатором. Повторю- тнвд отдавал на ремонт, замена плунжера и тннд, Такие вот мастера у нас, куда его нести делать не знаю,  гнут пальцы,пафоса много,а тнвд 1990 года сделать не могут. Метки грм были проверены, лобовина вскрыта,работал либо на зуб раньше или- если все по меткам- синий дым и отс тяги. Теперь - все работает чётко, выставленое по меткам
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: alex diesel spb от 11 Марта 2018, 14:31:32
Четыре года однако ...
Название: Re: nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.
Отправлено: романыч от 11 Марта 2018, 15:04:37
Четыре года однако ...
Я ответ решил написать)) так как наткнулся на свою тему. Лучше поздно чем никогда.