Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: романыч от 05 Июля 2013, 07:18:45
-
в чем могут быть причины? авто пришло из японии..
на сто замерили - 15,17,15,17кг.... есть мысли что компрессометр врет? но говорят что масло в котлы дают и сразу до 28кг вырастает. к чему готовится? да и не сапунит и масло не есть ни грамма.
на сто отдал тк нет тяги ну и вибрация под нагрузкой, как троит..
еще момент - тнвд отдавал в ремонт и форсунки - сразу чтобы всю топливную проверили. не может так быть что тнвд неверно собрали и из за этого нет тяги? а сейчас спишут на компрессиию и все... я ее конечно уже сам перепроверю, но вообще от чего так бывает? что нет компрессии при отсутствии сапун, картерных газов?
Добавлено спустя некоторое время
заводится всегда хорошо, отлично.
-
информация слишком противоречива. Лучше бы они еще раз перепроверились с показаниями. А после проверки с маслом нужно было завести двигатель, немного прогазовать и после этого снова замерить компрессию.
Если бы причина снижения компрессии была в газораспределительном механизме, то добавление масла не должно было привести к повышению значений компрессии.
Вибрация на оборотах не может быть следствием снижения компрессии, уж скорее бы это отразилось на малых оборотах.
-
Вообще может такое быть- мотор не ест масло, не сапунит абсолютно, и при этом имет компрессию 15-17? Плюс заводится с полоборота всегда и при любых условиях. Авто куплено в июне начале. Те нет опытп пуска при отриц температурах.????
Добавлено спустя некоторое время
Вчера сто это мне заменили распылители, что то сделали, перестал троить под нагрузкой и начал переть очень неплохо. По трассе в любой подьем на 5 передаче...
-
Вообще может такое быть- мотор не ест масло, не сапунит абсолютно, и при этом имет компрессию 15-17? Плюс заводится с полоборота всегда и при любых условиях. Авто куплено в июне начале. Те нет опытп пуска при отриц температурах.????
Добавлено спустя некоторое время
Вчера сто это мне заменили распылители, что то сделали, перестал троить под нагрузкой и начал переть очень неплохо. По трассе в любой подьем на 5 передаче...
может, при некорректных показаниях компрессии.
-
Спасибо за ответ.
Замерю компрессию сам. Как мерять уже прочел на вашем форуме.
-
замер показал 26-26,5.. нормально наверно.
вопрос - мотор не развивает мощи. что может быть? работает мягко. - у друга такой же - так едет хоть груженный хоть нет - одиннаково. однако у него звук при разгоне похож как молотком по поршням колотят))) ву меняч нет такого.
Добавлено спустя некоторое время
у меня распылители новые. плунжер новый.. раньше - позже ставил - реакции нет.
-
Если у Вас ТНВД группы VE,то возможно подклинивает поршень опережения или работает некорректно.Тем более как Вы говорите--заводится отлично.
-
но говорят что масло в котлы...
А почему не в стволы или дупла? Мне так нравятся эти жаргонизмы, чтобы показаться своим в доску.... есть нормальное слово цилиндры.
раньше - позже ставил - реакции нет
Надо не раньше-позже ставить, а как положено по индикатору.
С установками раньше-позже Вы доиграетесь до трещин в голове. Вы не 100 лет проработали дизелистом, чтобы по запаху выхлопа и его цвету на глазок ставить опережение.
Противоречий у Вас, и правда, более чем много
По трассе в любой подьем на 5 передаче...
вопрос - мотор не развивает мощи. что может быть? работает мягко
Если у Вас ТНВД группы VE,то возможно подклинивает поршень опережения или работает некорректно.
И вот он полезет скоблить этот поршень.... Вы что? "Кулибина" за 100 метров не чувствуете? ;D ;D
У него, элементарно, может быть установлен ТНВД "по меткам". Человек знающий, как надо выставлять ТНВД и который его действительно выставил, никогда не напишет про то, что двигал туда/сюда - без разницы. Так что надо начинать с элементарного, а не насос разбирать.
-
только поршня опережения там нет.. мотор то древний.
Добавлено спустя некоторое время
А почему не в стволы или дупла? Мне так нравятся эти жаргонизмы, чтобы показаться своим в доску.... есть нормальное слово цилиндры.Надо не раньше-позже ставить, а как положено по индикатору.
С установками раньше-позже Вы доиграетесь до трещин в голове. Вы не 100 лет проработали дизелистом, чтобы по запаху выхлопа и его цвету на глазок ставить опережение.
Противоречий у Вас, и правда, более чем многоИ вот он полезет скоблить этот поршень.... Вы что? "Кулибина" за 100 метров не чувствуете? ;D ;D
У него, элементарно, может быть установлен ТНВД "по меткам". Человек знающий, как надо выставлять ТНВД и который его действительно выставил, никогда не напишет про то, что двигал туда/сюда - без разницы. Так что надо начинать с элементарного, а не насос разбирать.
индикатора нет в наличии. дизельного стробоскопа тоже. - теперь вопрос - как быть?
-
подскажите- какая норма внутрикорпусного давления в тнвд? на хх, и максимальной подаче?
имеем - на хх - 0,5 кг, на макс - 5кг.
-
индикатора нет в наличии. дизельного стробоскопа тоже. - теперь вопрос - как быть?
Тут вариантов нет. Владивосток - не тайга, индикатор купить можно, цена не разорит даже школьника. Выточить приспособу для индикатора может любой токарь.
Эскизы приспособления в ФАКе.
Чем опасно выставлять опережение "на глазок" в ФАКе.
Как пользоваться приспособлением, на примере двигателя VW, в статье http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
-
учту. пока вопрос - по внутрикопусному давлению в тнвд. какое должно быть?
-
Интересный расклад. Индикатора нет, стробоскопа нет, а вот замер давления в насосе произвел. Для такого древнего мотора, не многоваты-ли показатели компрессии при повторном замере. И если есть подозрения на некачественный ремонт ТНВД, то обратись повторно к специалистам, производившим ремонт. И каковы были предпосылки для ремонта насоса.
-
вот такое приспособление использовал
Добавлено спустя некоторое время
для замера компрессии вот такое
Добавлено спустя некоторое время
у местных обывателей замечено что черезчур нетерпимы к кулибиным - но Вас всех не хватит на все дизеля страны - большинство ремонтируется наколенке.
все таки просьба в силе - какова норма внутрикорпусного давления в тнвд. на хх и макс подаче? имею 0,5 кг на хх и 5кг на макс газу.
-
На хх должно быть примерно 3 кг. если будет номер тнвд то цифры будут точнее.
-
в понедельник посмотрю. есть номер рамы авто - sh40-077741
-
Был мертвый тнвд на fd35 - nissan atlas- плунжер давал 200 кг. Заменил - стал 430 другой давить. заменил плунж пару без регулировки на стенде- стал заводится с полоборота, но была стрельба на макс газу- померил внутрикорпусное давление в тнвд- было 0,5 кг см на холостом ходу. Заменил тннд- тип тнвд ve. Сег завел- внутрикорпусное на хх - 3 кг см сделал. Вроде норм на холодную заводился- поехал тест драйв. Делать- когда нагрелся мотор появился затуп- жмешь в пол при троганьи с места- думает 2-3 сек потом начинается нормальный разгон... Турбины нет. Компрессия 26 кг. Тннвд и плунжер менял без регулирлвки на стенде- просто нет стенда.. Думал настроит на самом моторе.. Что скажете?
-
без стенда не отрегулируете нормально. Там специфическая характеристика внутрикорпусного давления и опережения впрыска топлива.
-
отрегулировали на стенде в итоге.
обьясните если не сложно - за счет чего специфика внутрикопусного давления достигается? там же вроде обычный редукционный клапан стоит который поддерживает на хх давление - чтоб оно черезчур низкое не было и на макс подаче - не более какого то предела..
-
как раз за счет специфической характеристики этого регулятора давления. Плюс к этому специфическая пружина таймера = получается особая характеристика опережения впрыска топлива.
-
Добрый день, подскажите где находится датчик давления масла на Ниссан двигателе FD 35 дизель ????
-
Где у всех. В районе масл фильтра. Точнее на блоке в этом районе за генератором
-
Проблема была в абсолютно не настроенном тнвд и его редукционном клапане. Внутрикорпусное Давление на хх - 1.5-2, полностью замятая пружина этого клапана, аж витки сошлись, планирую его новый заказать,времено подрастянул более менее до равномерных зазоров пружину. Все собрал и настроил давление в корпусе 4.5 на хх- зима, ( по книге норма 2.2 для стенда, в книге может быть ошибки, если есть точный тестплан- поделитесь? ) , летом давление снизится тк топливо будет жиже. регулятор нагрузки двигателя тоже не отрегулирован, подстроил на самом двигателе давление, насколько это возможно на слух и нюх, зажигание выставлю стрелочным индикатором. Повторю- тнвд отдавал на ремонт, замена плунжера и тннд, Такие вот мастера у нас, куда его нести делать не знаю, гнут пальцы,пафоса много,а тнвд 1990 года сделать не могут. Метки грм были проверены, лобовина вскрыта,работал либо на зуб раньше или- если все по меткам- синий дым и отс тяги. Теперь - все работает чётко, выставленое по меткам
-
Четыре года однако ...
-
Четыре года однако ...
Я ответ решил написать)) так как наткнулся на свою тему. Лучше поздно чем никогда.