Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ky4er от 03 Июля 2013, 01:40:33
-
Недавно увидел интересную вещь, выкрутил свечи накаливания снял разъемы с насос форсунок и начал крутить стартером, из дырок полетела соляра, я снял подачу и еще покрутил стартером, через секунд 15 она пропала(естественно))) Так получается форсунки со снятыми разъемами все равно впрыскивают топливо???!!! поставил другой комплект форсунок ситуация осталась прежней. Почему так происходит?
-
впрыска не будет,топливо может попасть только из за кривых колодцев
-
А почему колодцы могли стать кривыми на всех цилиндрах в раз?)) и топливу еще же нужно продавить теплоотводящую шайбу, а если бы это случилось то соляра поперла бы в масло, а уровень норм. поэтому и мысли какие то дикие и непонятные.
-
А почему колодцы могли стать кривыми на всех цилиндрах в раз?)) и топливу еще же нужно продавить теплоотводящую шайбу, а если бы это случилось то соляра поперла бы в масло, а уровень норм. поэтому и мысли какие то дикие и непонятные.
Не в колодцах дело, плохая подвижность иглы клапана, остаток топлива в форсунке и отсутствие сопротивления (компрессии) в цилиндре.
-
Т.е проблема все таки есть в форсунках?
-
Не в колодцах дело, плохая подвижность иглы клапана, остаток топлива в форсунке и отсутствие сопротивления (компрессии) в цилиндре.
Владимир, интересно как у двух комплектов, клапана оказались закрытыми, без импульсов?? ;)
-
Владимир, интересно как у двух комплектов, клапана оказались закрытыми, без импульсов?? ;)
А кто гарантирует, что в баке этого авто качественное топливо?
-
Машинка успешно ездит, была проблема по турбине. Но вопрос что вылетало из цилиндров я так и не понял)
-
Машинка успешно ездит, была проблема по турбине. Но вопрос что вылетало из цилиндров я так и не понял)
Мозги диагностов ;D