Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Petyanya от 03 Июля 2013, 01:15:18

Название: MAN 40.440 FD-WW TGA 2008г.
Отправлено: Petyanya от 03 Июля 2013, 01:15:18
Здравствуйте.MAN 40.440 FD-WW TGA 0445 120 217 форсунка, 2008г.Есть 2 такие машины, нет мощности.На месте раскручивается до 2100об.
Сразу хочу сказать, такими не занимался, но очень просят, планируем заняться вплотную.ПРедыстория, ехала горел чек, загнали на Бош сервис, поменяли Дозатор, клапана ограничения давления, ошибок не стало, но не едет. А они говорят не знаем.Ошибок нет, свободны.
 
Ошибок по моторному нет.По дополнительной очистки ОГ 3 активные, минимальный уровень присадки, обогрев замыкание на массу и ещё чего-то про уровень присадки.Смотрел КТС, моторный только по глобал ОБД, вроде адекватно всё.Может ли АДД блю являться причиной ограничения мощности?
 Станно показалось давление наддува 1250 и всё, сколько не смотрел, не нашол актуатор,а как регулируется наддув так и не понял, как он регулируется? И сколько норма?
  Что взять из сканеров,хочу АВТОКОМ ТРАК, как он берет эти моторы?
  Где найти инфу по ним. электросхеммы моторника очень надо,если хочу много в прямом эфире, можно в личку, спасибо.
  По форсункам корекцию не смотрел, нечем, но могут ли форсунки являться ограничением мощности без ошибок по ним?
  Вообще нужен совет, куда рыть.
Название: Re: MAN 40.440 FD-WW TGA 2008г.
Отправлено: CR-68 от 10 Июля 2013, 16:00:26
Если следишь за темой то лови очень полезную ссылку. Там найдешь все, что нужно. Кстати там не только Маны.
http://autogeriko.blogspot.ru/2013/05/tgstgmtga-common-railedc-7-edc.html
Название: Re: MAN 40.440 FD-WW TGA 2008г.
Отправлено: мультик от 13 Июля 2013, 15:43:44
Наддув маленький скорее всего причина в этом,возможно пробит кулер или показания датчика турбины не правдоподобны,хотя возможно турбина не раскручивается по пречине неисправной топливной.
Название: Re: MAN 40.440 FD-WW TGA 2008г.
Отправлено: Lebedev от 13 Июля 2013, 16:02:43
Если автомобиль из европы,не для россии сделан,то даже низкое значение уровня мочевины в баке будет вызывать ограничение по мощности.В россии обычно дилеры заливают программу в ЕСМ ,не ограничивающую мощность двигателя при неисправностях системы адблю.Наддув будет маленький всилу меньшей дозы топлива .Это нормально.
Название: Re: MAN 40.440 FD-WW TGA 2008г.
Отправлено: Petyanya от 14 Июля 2013, 23:46:43
За ссылку спасибо. Посмотрел бегло, пригодится.
По сути проблеммы, ещё не решена, но очевидно проблемма в АДД БЛЮ, я где-то читал что режется мощность на 40%, решили не бежать впереди паровоза, решать вопросы по мере поступления,там хана насосу, подающему присадку, так сказали старые хозяева. ПРичём на 2 машинах.Машины куплены на разорившемся гос.предприятии, соответствео Йолис они не нюхали, вот и следствие.Пытаются удалить програмно.Пока без успехов.
Название: Re: MAN 40.440 FD-WW TGA 2008г.
Отправлено: CR-68 от 15 Июля 2013, 03:10:58
Небольшое замечание по надуву.
После перепрограммирования EDC, ДВС задышал, но
немного захлебывался. Проверили давление турбины.
Показало  0.2 кг. 
Прикол в том,что тягач абсолютно новый. и Турбина не могла так быстро выйти из строя.
Сняли турбину, вскрыли улитку промазали термостойким фиксатором
На следующий день проверили давление турбины.
Показание 1.2 кг.
И машинка побежала.