Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: urv от 30 Июня 2013, 07:31:48
-
всем привет, собственно симптомы нередкие, замена датчика коленвала не помогла. пропайка процессора тоже, хотя видно что ранее в нем уже копались, пропаивали проводки с платы на разъем. стоит ли менять его или причина не в нем?
-
Y17DT это Опель с Isuzu двигателем и Denso насосом?
Блок то не причем. Смотрите клапан системы опрежения , его проводку на верхний компьютер. Да и сигнал с датчика оборотов коленвала тоже идет на верхний компьютер.
На верхнем компьютере часто ножки разъёма отгнивают, проводка зеленеет
-
Nik1958, он самый, опель с японским двигателем. что за верхний компьютер? тот что стоит на двигателе?
-
Да, тот который на двигателе.
Надо по эл. схеме смотреть что куда идет
-
да, я его имел ввиду, с номером 8972314050. пойду гуглить схемы. а где стоит этот клапан?
-
Если паянный верхний , то может быть проще,надёжней, быстрей и дешевле купить другой комп вместе с иммо и ключами.
Клапан системы опережения стоит на насосе
-
Nik1958,
да, я уже думаю над этим - поменять эбу сразу с иммобилайзером и ключом. нашел объявление с фото:
(http://i.ebayimg.com/t/VAUXHALL-COMBO-ASTRA-1-7-TX2-DTI-ISUZU-ENGINE-CONTROLLER-ECM-ECU-KIT-12214079-/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/Y1wAAMXQhpdRtc7t/$(KGrHqF,!rcFGZg99E1vBRtc7tCu-!~~60_12.JPG)
но как я понял на фото черный блочок 24 445 098 это транспондер. то есть получается нет самого блока иммобилайзера. или иммобилайзер на астре выглядит именно так и это и есть полный комплект "эбу+иммо+ключ"?
-
Транспондер - это то , что стоит в ключе. А иммобилайзер, со встроенной антенной - это как раз то, что на фото. Одним словом - если то , что на фото с одного автомобиля, то Вам этого достаточно для запуска и соответственно работы.
Другое дело - ключ на астровский не похож.
-
именно, задаю вопрос продавцу, с какой машины снято это добро, пока молчит как рыба. наверно курочит другую сейчас
-
Если от Corsa то может не пойти. Насколько я помню на корсе был кан.
-
короче снято это добро с благородного Воксхолла... надеюсь там не кан шина была, т.к. блок уже куплен и едет к несчастному владельцу опеля...
-
короче блок с англичанина не подошел, последний блок цифр не совпадает, заказан другой, который точно с опеля...
если новый заработает как положено, то старый будет промыт от жидкой гадости которой он залит, для проверки соединений платы с колодкой, сейчас туда не подобраться.
все еще осложняется невозможностью увидеть показания прибора, как он видит родной процессор, нет ли ошибок, кроме той что относится к датчику коленвала. но если его удастся в итоге завести, значит дело не столько в слабости проца сколько в силе чьих-то кривых рук