Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 29 Июня 2013, 19:33:44
-
Спринтер 208 CDI 2002г.в. колотит двигатель при прогреве больше 80 градусов. На холодную все ровно. Ошибка только по расходомеру висит 560 мг/ход, при отключении оного все без изменений. Давление не прыгает, цикловая подача пляшет от 3.5 до 8 мг/ход
Цепь в порядке, форсунки в порядке. Снял датчик КВ прочистил, был относительно чистый без стружки - работа при прогреве выровнялась, но иногда все таки есть подтрушивания. Тест эфективности по осцилу показывает разброс по всем цилиндрам. Коррекция впрыска на всех меняется от -1 до +1 (пляшет по всем цилиндрам) Форсы ремонтировал 1.5 года назад, началось все пол года назад.
У кого нибудь было подобное и что дополнительно проверить?
-
регулятор подбрасывали?
-
EGR присутствует ?
-
Сергей не напрягайся это проблема маховика.
-
Мы впринципе и предпологали что маховик, объяснение одно, на горячую гель становится жиже, и начинается расколбас. Осталось одно, документально подтвердить свои предположения.По идее, если маховик разбит, значит коленвал за единицу времени будет проходить разное растояние,я тут немного прикинул, есть странная закономерность.
Если сделать автоподстройку по ДПКВ, прога сама расстовляет через 6гр по пикам,так вот в Серегином варианте пики не совпадают,т.е видно что коленвал вращается неравномерно, покрайней мере задающий диск, пересмотрел у себя, правда дома только бензинки, совпадание 100%.все по пикам через 6 гр.
Не берусь утверждать пока что это то что надо, надо проверять.(http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/ba193/dda5df70a1.jpg) (http://radikal.ua/)(http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/6638b77c9e.jpg) (http://radikal.ua/)(http://radikal.ua/data/upload/05615/c2184/0d47941bb0.jpg) (http://radikal.ua/)