Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixdiur от 29 Июня 2013, 18:56:32

Название: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 29 Июня 2013, 18:56:32
Доброго дня.
 Вопрос, как идентифицировать систему? Форсунки-Бош, ИЗИтроник пишет ЕДС16,
а насос,похоже,не бошевский..
Проблема в том, пока не прогреется-работает нормально,проревается-глохнет.Была ошибка по высокому давлению в рейле-стёр,больше не появлялась,стартуешь-давление подскакивает до 29Мпа, глохнет-ошибок нет. При отключени и дозирующего блока(регулятора?)на насосе-давление О,запуска нет..
Вчера в боксе часа три гонял на хх-ничего, потом работа в диапазоне 1500-2500 об. стала жёсткой, выше 2500  не раскручивается, а сегодня-заводится, и глохнет..
 Регулятор меняли до меня, по словам хозяина.
На какие параметры внимание обратить? Читаю КТС..
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 30 Июня 2013, 14:20:11
Сажевый фильтр(FAP) есть?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 02 Июля 2013, 12:50:55
Да есть ДПФ, система Бош, насос CR-1,...
Сейчас ситуация странная-стала ругаться на фильтр, и при 3000об. давление в рейле сбрасывает до 0, по крайней мере, по сканеру.
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 03 Июля 2013, 11:24:39
1.6 hdi и EDC16C34, 1600 бар
Смотрим показания датчика перепада давления в ФАПе.
Смотрим что происходит с давлением в рейке и скважность сигнала на регулятор.
Если ЭБУ двиателя глушит мотор - всегда прописана ошибка.
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 03 Июля 2013, 16:35:14
Так ошибка только по ФАПУ постоянная-а так,глохнет без ошибок. Скважность гляну.
И пока полностью не прогреется-не глушит,только как бы отсечка на 3000..(
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 03 Июля 2013, 22:31:04
А ошибка какая по ФАПу? После того, как заглохла заводиться сразу? Прогревали авто на холостых или в движении? Глохнет на холостых, под нагрузкой или бессистемно?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 04 Июля 2013, 22:29:24
  Не помню кода, " забитый микрофильтр" в русском переводе Боша.
Глохнет-просто в какой то момент при перегазовке на сбросе оборотов глохнет, заводится- и сразу глохнет.Заводится сразу.Ошибок не пишет-такое чувство, что давление в рейле пропадает..
 Пару раз схватывала ошибку по низкому давлению, один раз по высокому.
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 06 Июля 2013, 01:10:00
Отсоединить сажевый фильтр и от турбокомпрессора и попробовать.
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 25 Июля 2013, 17:42:47
 Удалил фильтр сажевый программно и физически, ремонт насоса и форсунок(замена распылителей), запитывал мимо бака и фильтра-результат тот же.
КТСом в фактических пока холодная-всё нормально, прогеваешь, держишь 3000-начинаюся скачки давления в рейле, до 100мпа, ток клапана возрастает в такт до 1200ма,давление вниз до 0, ток падает, обороты падают,так несколько раз при неизменном положении педали, потом обороты падают  и глохнет.
 Потом,заводится-глохнет...Минут 10-20 остынет,не глохнет на хх.
 Иногда схватывает ошибку как по высокому давлению, так и по низкому.. ???
Куда ещё копнуть?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 26 Июля 2013, 18:04:35
На насосе стоит регулятор. он исправен? Датчик давления топлива показывает верно?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 27 Июля 2013, 21:16:43
Регулятор меняли дважды!(
Вопрос, редукционный клапан на рейле есть на этой машине? Нигде не могу инфу найти, в запчастях на картинке не указан, но может идти вместе с рейкой?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 28 Июля 2013, 15:11:43
Датчик давления топлива показывает верно? Бывает переламывается проводка. Бывает сам датчик глючит.
Клапана аварийного сброса давления вроде нет. 
А ремень ГРМ перед началом дефекта не менялся ли?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 29 Июля 2013, 16:55:49
 Может,конечно, температура на датчик давления влиять, но что то сомнительно.
Ремень менялся, сейчас, т.к снимали насос,ремень ещё раз поменяли.Вроде с закладными колена и распреда проблем нет, а блокировка насоса не указана,по крайней мере в ИЗИтронике.
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 29 Июля 2013, 20:02:35
Наружняя обойма шестерни коленвала намагничена для датчика положения коленвала.  При замене ремня ГРМ не повредили ли эту магнитную ленту?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 29 Июля 2013, 21:47:32
Визуально-нет, но если ничего больше не найду,буду осциллом тыкаться!)
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 30 Июля 2013, 17:47:50
Я тыкался, и ничего не увидел. Поэтому проверить - только замена шестерни. Датчик положения коленвала, как правило не выходит из строя.
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 30 Июля 2013, 20:58:23
Ну не могут же свойства маркера от температуры зависить?)
Вопрос,датчик давления в оригинале с рейлом,а бывает отдельно?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 31 Июля 2013, 00:11:25
Датчик отдельно бывает. На нём набит номер по бошу, но чтобы посмотреть его, надо снять датчик. Длинной головкой на 27. Он стоит с торца рейки за патрубками охлждения сзади мотора.
А по поводу маркера - мы можем рассуждать долго, что может быть, а чего не может. Я основываю свои предполжения из своего опыта и знаний. Был у меня такой случай с 307 пежо 1.6 hdi EDC16C34. Авто глохла и иногда дёргалась при езде. Чаще на горячюю. и не заводилась от 3-4мин до 50мин. Замена шестерни коленвала исправила этот дефект. На графиках видно не было пропадания сигнала. Ошибок эбу не регистрировал, и в датастрим обороты двигателя присуствовали при дефекте.
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 01 Августа 2013, 16:34:53
подскажите,датчик давления в рейле АТЕ,бывают в запчастях или только с рейлом?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 01 Августа 2013, 19:40:37
Датчик отдельно бывает. На нём набит номер по бошу, но чтобы посмотреть его, надо снять датчик. Длинной головкой на 27. Он стоит с торца рейки за патрубками охлждения сзади мотора. В оригинале только с рейкой.
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 01 Августа 2013, 23:01:04
  >:( Там датчик АТЕ...
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 02 Августа 2013, 19:45:33
(http://img16.allegroimg.pl/photos/oryginal/34/36/22/04/3436220472)
где датчик стоит видно?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 03 Августа 2013, 22:32:30
Я его снял,на датчике написано АТЕ!
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 04 Августа 2013, 22:02:40
такой?
http://plentycar.ru/autopart/2730408 (http://plentycar.ru/autopart/2730408)
А вообще мне нужен вин. Завтра буду на работе и уточню номер датчика.

Добавлено спустя некоторое время 
или такой
(http://razborka-bus.com.ua/2012-01-23-06-42-59/view/category/virtuemart_category_id/47/limitstart/100.html)

Добавлено спустя некоторое время 
(http://razborka-bus.com.ua/images/stories/virtuemart/product/00017632_1.jpg)
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 05 Августа 2013, 00:59:25
 Который ниже..Не бош!)
Я в зачастях отдельно не нашёл-только с рейкой.
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 05 Августа 2013, 11:01:14
Оригинальный номер PSA- 1920GW
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 05 Августа 2013, 14:41:41
Спасибо!)
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 07 Августа 2013, 20:43:27
И какие результаты ремонта?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: mixdiur от 08 Августа 2013, 16:07:54
 Как не странно-всё поехало! Первый раз с таким столкнулся..
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 08 Августа 2013, 21:17:00
Замена чего помогла? Датчика давления топлива в рейке?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: Pulman от 31 Мая 2014, 12:52:08
Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос тут. Датчик давления в рейле 1920GW, авто ситроен.  На какое он давление рассчитан? Может ссылочкой кто поделится?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: BonE от 03 Июня 2014, 20:12:16
от 0 до 1650 бар
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: Pulman от 03 Июня 2014, 20:27:59
Спасибо конечно, но вы в этом уверены?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: Dizelraf от 03 Июня 2014, 21:08:57
Спасибо конечно, но вы в этом уверены?
А Вы как думаете :)
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: Pulman от 03 Июня 2014, 22:02:11
Думаю нет. Может есть ссылка на инфу?
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: Dizelraf от 03 Июня 2014, 22:54:58
Думаю нет. Может есть ссылка на инфу?
Я думал.у Вас свой Дизельцентр и вы всё знаете...Ну да ладно..Вот моя точка зрения.
инфы у меня нет,но я думаю,что датчик давления в рампе рассчитывается по производительности ТНВД и достигаемому давлению в упор--+ 10-15%,больше просто не надо. Можно просто при подключенной КТС снять фишку с датчика при работе двигателя и Вы увидите максимальный порог значения :)
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: Pulman от 04 Июня 2014, 00:43:11
Samarin я не стыжусь задавать вопросы. ;D
Мне нужна достоверная инфа, а датчик не рассчитывается по производительности НВД, тут все посложнее, и тип форсунок и блок. Это комплексное решение.
В датчике есть сомнение, хочу его развеять, вот и задал вопрос.
Пока имею следуещее:
1920FK - 1500 bar  1.4HDi. fuel sensor
1920GW - 1800 bar 1.6HDI fuel sensor
Название: Re: volvo C30, 1.6тд
Отправлено: soon от 04 Июня 2014, 01:12:59
Я не могу сказать на какое давление датчик. Ответ должен быть в Эситронике,но дома нет.