Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: scatman от 24 Июня 2013, 09:09:08

Название: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: scatman от 24 Июня 2013, 09:09:08
Доброго времени суток!
Авто - рено кангу 1,5дци к9к714
Не заводится нормально, утром с третьего-четверього раза.
Комп. диагностика показала следующее:
не прописаны коды форсунок, не исправны свечи накала, ошибка связанная с регулятором давления.
Меряли обратку - за 1мин работы на холостых оборотах:
1ая - 24мл
2ая - 26мл
3ая - 22мл
4ая - 7мл
Диагност (не топливщик) сказал что обратка в пределах нормы, виноват регулятор давления, его надо почистить в УЗ ванне, если не поможет, то заменить.
Может проблема не с регулятором, а с форсунками? Отсюда плохая заводка и ошибка регулятора давления?
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: alex diesel spb от 24 Июня 2013, 10:05:20
Проблема может быть и с регулятором и с форсунками и вообще с чем угодно. Показатель обратки имеет огромный разброс. Но измерение на машине - это просто оценка от балды... полный кошмар или нет.
Надо определиться отчего машина не заводится. Она может не заводиться как из-за пониженного давления в рампе, так и из-за завышенного. Отсюда и разное лечение. Из того, что точно знаю давление в рампе Рено измеряют реношный сканер CanClip  и мультимарочный AutoCom. Launch не всегда. Если таковых поблизости не имеется, то можно измерить давление обычным манометром на 600-1000 атм, подключив его вместо одной из форсунок.
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: scatman от 24 Июня 2013, 10:35:44
давление в рампе клип показал что набирается  и при достижениий 160-180 (3-4сек) заводится, а потом выравнивается до 238, вот только при остановке двигателя давление резко падает до 0 и даже до значения -1.
примерно год назад делали комп диагностику - все было в норме. После этого форсунки не трогали, только меряли обратку за неделю перед комп диагностикой, почему вдруг пишет ошибку - не прописаны коды форсунок?
свечи накала сейчас на заводку не влияют, остается регулятор или форсунки.
Как проверить регулятор? Форсунки на стенд?
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: Леха Юрич от 24 Июня 2013, 10:55:09
я бы приговорил форсунки - как виновницы плохого запуска (это очень большие значения братки за минуту на ХХ),
ну и паровозиком  ТНВД - как виновник поломки форсунок.
удачи
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: scatman от 24 Июня 2013, 11:11:31
какие значения обратки являются нормальными и за какой период времени?
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: alex diesel spb от 24 Июня 2013, 11:45:54
давление в рампе клип показал что набирается  и при достижениий 160-180 (3-4сек) заводится, а потом выравнивается до 238
Если не ошибаюсь должно быть на сотню больше. Посмотрите, Клип же показывает заданное значение.
Цитировать
почему вдруг пишет ошибку - не прописаны коды форсунок?
Вы слова не путаете? Отсутствуют в записи коды форсунок или не проведен цикл программирования  форсунок - это несколько разные вещи... Если год назад записи кодов были, а сейчас нет, то скорее всего проблема с самим Клипом, ибо я не знаю что надо сделать, чтобы  стерлись из ЭБУ коды форсунок. Если все-таки не выполнен цикл программирования  форсунок, то цитата из ТН в приложении.
Цитировать
свечи накала сейчас на заводку не влияют
Всегда могут влиять. Проверьте свечи и попробуйте подать на них принудительное питание.
Приложение:
DF859 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН

УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– Прежде чем выполнить обработку неисправности DF859, устраните
другие неисправности
Особенности:
Данная неисправность появляется, если повторная калибровка форсунок не
производилась с 3000 км.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется.
На горячем двигателе (PR064 ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ выше 77 °C), выполните
следующее дорожное испытание:
– Выполните дорожное испытание со скоростью до 50 км/ч и включите 5-ю передачу.
– Оставайтесь на этой передаче и выполните 8 ускорений с 50 км/ч до 90 км/ч.
– В конце движения: без выключения зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее
10 минут.
– Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
– включите зажигание, проверьте, что неисправность стала запомненной и удалите ее из памяти.


Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: mixaci от 24 Июня 2013, 15:54:00
Форсунки с насосом в ремонт и незабудьте всю топливную вымыть (бак трубки и т.д.)
Один пропущенный пункт и все сначала начнете.
Регулятор в этой системе редко очень летит.
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: scatman от 24 Июня 2013, 18:02:58
Если не ошибаюсь должно быть на сотню больше. Посмотрите, Клип же показывает заданное значение.
Соответствовало заданному знчению.
Вы слова не путаете? Отсутствуют в записи коды форсунок или не проведен цикл программирования  форсунок - это несколько разные вещи... Если год назад записи кодов были, а сейчас нет, то скорее всего проблема с самим Клипом, ибо я не знаю что надо сделать, чтобы  стерлись из ЭБУ коды форсунок. Если все-таки не выполнен цикл программирования  форсунок, то цитата из ТН в приложении.Всегда могут влиять. Проверьте свечи и попробуйте подать на них принудительное питание.
Код ошибки DF173 программирование кодов инжекторов. Диагност сказал, что это может быть из-за того, что был отключен аккумулятор длительное время (машина стояла со снятой клемой около 3-х недель). Не знаю верить ли или нет?
Пробовали прописать форсунки, 1ая, 2ая и 4ая прописались без проблем, а вот с третьей проблема - свой код не прописывает, после ввода кода пишет какую-то белеберду вместо кода. Если ввести код с другой форсунки, то прописывает, хоть все ноли ввести - тоже прописывает. Родной код прописывать не хочет почему-то. Этот код на другую форсунку прописывется. При вводе родного кода на третью форсунку выскакивает ошибка DF001 ЭБУ.
То ли диагност кривой, то ли кан клип кривой, непонятно, хотя клип не китайский, а оригинальный. С чем может быть связано? Диагност сказал о возможной поломки одной из микросхем ЭБУ (что-то я сомневаюсь).
Проверьте свечи и попробуйте подать на них принудительное питание.
Приложение:
DF859 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН

УКАЗАНИЯ...
свечи проверю обязательно
"Данная неисправность появляется, если повторная калибровка форсунок не
производилась с 3000 км." - что это означает?
после проведения всех действий указанных в этой инструкции надо взять и стереть клипом данную ошибку?
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: scatman от 25 Июня 2013, 22:32:48
свечи проверили, не прозванивается одна в третьем цилиндре, не думаю что из-за этого проблемы, надо решать с топливной. Начинать с тнвд? потом форсунки? а потом смотреть ошибки клипом?
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: scatman от 19 Июля 2013, 22:45:54
поставили форсы на стенд, все 4ре сдохли, вскрыли и проверили насос - все в отличном состоянии. заменили клапана в форсунках, прописали новые коды - все заработало.
Старые клапана стояли незаводские, видно забугром или перегонщики заменили форсы на подуставшие или с притертыми клапанами
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: alex diesel spb от 20 Июля 2013, 12:44:56
Цитировать
Старые клапана стояли незаводские,
Это как понять????????
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: Leon Rus от 21 Июля 2013, 08:42:03
Скорее всего на них(клапанах) ничего не написано. Но это нормальное явление для клапанов с завода.
Название: Re: Регулятор давления или форсунки?
Отправлено: soon от 21 Июля 2013, 16:25:01
Это китайские клапана. Практически все изначально могут не работать так как положено.