Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: scatman от 23 Июня 2013, 22:47:28
-
Привет форумчане!
Не могу найти, как правильно с помощью капельниц и шприцов проверить обратку на форсунках 1,5 дци. Все пишут по разному. Какая обратка на холостых оборотах считается нормой и за какое время? Ткните носом куда надо, пожалуйста.
-
Какая обратка на холостых оборотах считается нормой и за какое время?
Не более 15 кубиков за минуту на холостых. Если не ошибаюсь.
-
15 кубиков за какой период?
-
за минуту
-
вот тут совсем другая инфа
(http://s017.radikal.ru/i414/1306/2d/884e36288421.jpg) (http://radikal.ru/fp/9c7836ab304949aa83a87013edc5c5c0)
за 2мин максимум 35мл, для движка к9к 700 максимум 20мл.
Где правильно?
-
Я эту инфу (про 15 кубиков) подчерпнул у Лехи Юрьевича (если не ошибаюсь).
К нему у меня больше доверия, чем к тому челу, чью цитату Вы привели.
Ну а решать, ессно, Вам.
Удачи :)
-
я так понимаю, поскольку официальные сервисы рено такую диагностику не делают, то и данных указанных производителем в тех. нотах нет. Отсюда у каждого специалиста они свои.
Кто говорит за 2мин не более 7-8мл, кто 20 или 35мл, т.е. единных мнений нет по этому вопросу :(
-
Статическая обратка (без управления на давлении более 1000) норма 3-7 кубиков за минуту
Динамическая (более 1000 бар обороты 2-3 тысячи не более 35-45 на минуту) при снижении давления в 2 раза и обратка в 2 раза меньше должна стать
-
Статическая обратка (без управления на давлении более 1000) норма 3-7 кубиков за минуту
Динамическая (более 1000 бар обороты 2-3 тысячи не более 35-45 на минуту) при снижении давления в 2 раза и обратка в 2 раза меньше должна стать
т.е. на холостых оборотах за минуту должно налить не более 3-7кубиков за минуту, правильно?
-
т.е. на холостых оборотах за минуту должно налить не более 3-7кубиков за минуту, правильно?
внимательно читайте. Статическая обратка - это когда управление на форсунку не подается. И вам назвали при давлении 1000 бар, а на хх такого не бывает.
Вторую строчку внимательно прочитайте, только учтите, что динамическая обратка проверяется при несопоставимо больших управляющих импульсах чем на хх. Соответственно, вам нужно будет значительно уменьшить полученные в результате вычислений значения.
-
как проверить статическую или динамическую обратку в гараже? можно подробней, пожалуйста.
-
как проверить статическую или динамическую обратку в гараже? можно подробней, пожалуйста.
статическая и динамическая обратка - это термины, приемлемые для проверок форсунок на стенде. Добиться полного соответствия этих режимов на машине достаточно сложно. Поэтому обычно для проверки применяют режимы проверки на хх и иногда на каких то конкретных повышенных оборотах (предположим две или три тысячи оборотов в минуту).
Сам лично никогда этими замерами не озадачивался по одной простой причине - утечки не характеризуют реальную работу форсунки. Есть множество факторов и режимов работы форсунки, которые по обратке не определить. Поэтому на величину обратки смотрим только в одном единственном случае - если имеются проблемы с запуском двигателя и гидравлической плотностью в топливной системе. Уже написал, что есть множество причин для снятия форсунок, кроме величины обратки на них. Знаю, что у очень многих серьезных специалистов нет ни колбочек, ни мензурок. Они просто не нужны. Им достаточно просто посмотреть на обратку форсунки при работе двигателя, чтобы сделать вывод о величине утечек.
-
т.е. надо форсунки поставить на стенд?
проблема с запуском имеется, заводится с 3-4раза, стартером крутить по 10сек. потом заводится с 1 раза, стартером крутить 6-8сек.
-
т.е. надо форсунки поставить на стенд?
проблема с запуском имеется, заводится с 3-4раза, стартером крутить по 10сек. потом заводится с 1 раза, стартером крутить 6-8сек.
достаточно несколько раз посмотреть величину обратки на работающей форсунке на машине (исправную и неисправную) - и в очередной раз вам уже не потребуются мензурки.
Вам бы для начала проверить не только обратку на форсунки, но и герметичность по соединениям. Вполне возможно, что топливо стекает в бак из магистрали за время стоянки.
-
нет, не стекает. я даже перед запуском грушей подкачивл - не помогает
скорее всего форсунки льют в обратку, две из них еще и цокотят при работе (слышно, если к ним одним концом палочку прислонить, а к другому концу палки палец большой, к нему ухо)
-
поставили форсы на стенд, все 4ре сдохли, вскрыли и проверили насос - все в отличном состоянии. заменили клапана в форсунках, прописали новые коды - все заработало.
Старые клапана стояли незаводские, видно забугром или перегонщики заменили форсы на подуставшие или с притертыми клапанами :(