Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Avtomehanik от 23 Июня 2013, 20:52:06

Название: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: Avtomehanik от 23 Июня 2013, 20:52:06
 Проблема охлаждения тестовой жидкости в баке, особой трудности не вызывает. При интенсивном тестировании форсунки, несмотря на стабильную температуру тестовой жидкости в баке, показания меняются, особенно для безмензурки. Есть ли смысл, для более стабильных измерений, охлаждать либо, форсунку, либо топливоприёмник , различными способами. У кого какое мнение?
Название: Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: soon от 23 Июня 2013, 21:12:08
Проблема охлаждения тестовой жидкости в баке, особой трудности не вызывает.
Я бы не сказал. Как вы ее решили если это просто.
Название: Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: Avtomehanik от 23 Июня 2013, 21:34:11
Я бы не сказал. Как вы ее решили если это просто.
Как и планировал, использовал пивной охладитель, по сути это аккумулятор холода, номинальная охлаждаемая мощность 2,1 квт в час. Холод держит сместь льда с водой, около 30 литров. Змеевики погружены в эту ледяную ванну. Модель охладителя, Тайфун 90, на 4 сорта пива, выпускают в Украине. Змеевики соединяю последовательно. При достижении опредленной температуры, установленной оператором, включается термореле, которое запускает насос, прогоняющий горячую жидкость из бака через змеевик, и возвращающий ее обратно в бак. Жидкость забиратся из самой горячей точки бака, и возвращается в середину бака. датчик температуры расположен на входе в топливо приемник.
(http://s019.radikal.ru/i630/1306/0e/b2afac708239.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1306/c9/591de75a8c19.jpg)
Название: Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: Deniss от 23 Июня 2013, 22:15:58
Бош использует теплообменники с мерседеса, в один контур идет жидкость с бака (40с) через другой идет топливо на мерную ячейку. Идея может получить развитие в виде самодельного теплообменника из медных трубок например ...
Название: Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: Avtomehanik от 23 Июня 2013, 22:18:53
Бош использует теплообменники с мерседеса, в один контур идет жидкость с бака (40с) через другой идет топливо на мерную ячейку. Идея может получить развитие в виде самодельного теплообменника из медных трубок например ...
то есть в идеале, через измерительную ячейку, проходит топливо, температурой 40 градусов?
Название: Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: Deniss от 24 Июня 2013, 10:40:19
в принципе да, около 40 , кстати тут и живет одна из засад связанная с точностью измерений на других стендах
Название: Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: Avtomehanik от 24 Июня 2013, 13:29:19
в принципе да, около 40 , кстати тут и живет одна из засад связанная с точностью измерений на других стендах

 Спасибо, Денис, за подсказку, попробую что нибудь изобрести для своего стенда.
Название: Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: разиель от 24 Июня 2013, 14:01:33
Использую для термостабилизации прибор "овен".Два канала контроля, программируемые значения.Оказалось достаточно на нагрев ТЭН 2,5 и на охлаждение радиатор  алюминьковый от жигуля.Можно задать любое значение температуры , но ниже 25град летом не охлаждает.

Название: Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: Avtomehanik от 05 Июля 2013, 22:09:40
 Решил использовать на своем стенде в качестве топливного бака вот такой вот предмет:
http://www.samogonov.com/bidon-38-l.html

управление подогревом, отдельное програмируемое термореле. Управление охлажденим, второе программируемое термореле для насоса, прогоняющего жидкость через аккумулятор холода ( пивной охладитель ), основание для запуска насоса, сигнал с датчика температуры в баке. Термостабилизация жидкости после инжектора перед входом в измерительную ячейку флоуметра: змеевик из медной трубки на каждый канал измерния, по 3 метра длиной, погруженный в топливный бак. После испытаний, отпишусь, датчики термоконтроля установлю перед входом в измерительную ячейку.
Название: Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
Отправлено: саша7892хм от 31 Декабря 2013, 15:57:35
Есть идея использовать кондиционер сплит системы
Радиатор внутреннего блока ставим в бак а наружный где удобно
Есть и нагрев и охлаждение . Решить вопрос по перемешиванию житкости
можно по разному или насосом или вентилятором тоже как удобно
Размер внутреннего радиатора 250 на 700мм приличный обменник
проктически все готовое
И самое главное цена вопроса не заоблочная в раене 300 баксов