Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixdiur от 23 Июня 2013, 08:54:02
-
Доброго дня всем.
Притащили на галстуке спринтер-мотор в клине,провернуло среднюю шейку, заменили низ мотора(блок в сборе) на бу, с заменой колец , вкладышей шатунных,сальников. Перебрали ГБЦ.
Сейчас заводится, но с прогревом дымит сизо-серым дымом,ошибок нет, регенерация удалена программно, но дымел и на стоковой прошивке, растёт уровень масла..
Форсунки приговаривать? На какие параметры обратить внимание -стрёмно ошибится..
-
Начать с проверки форсунок. Но по этому есть ньюансы. Найди старую аналогичную тему.Это обсуждалось.
-
Поиском искал-пока безрезультатно..
-
Поиском искал-пока безрезультатно..
а это ? http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9014.0
-
Ситуация немного не такая..На хх почти не дымит прогретая, с увеличением оборотов-дым как из паровоза! Компрессия в норме, да и по компрессии димила бы при холодном пуске...
-
Ситуация немного не такая..На хх почти не дымит прогретая, с увеличением оборотов-дым как из паровоза! Компрессия в норме, да и по компрессии димила бы при холодном пуске...
в 99% это так ведут себя форсунки..
сдесь тоже такая же проблема. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8969.0
-
Остаётся 2 варианта-либо в Могилёв к Саше с форсами, либо замена комплектом..
-
Зачем комплект? Найти ту которая плачет ;D и заменить.Проверка комплекта обычно занимает 30 минут.
-
Учитывая,Саша, что мне до вас 600 вёрст из Москвы!)))
-
От Питера 1000, но когда надо: ночь туда, день там и ночь обратно... даже мне в 68 ;D ;D ;D
-
Вы думаете, меня это когда -либо останавливало?))))))))
-
Если в Москве,то проще к Лехе Юричу сгонять.
-
Форсунка 0445115 069
Звонил в пятницу-не делает и не проверяет..Думаете, за выходные что то изменилось?
Подскажите,где прочитать о том,как правильно снять и интерпретировать осциллограмму с данных форсунок? В нfличии Посталлограф или FSA :-[
-
как правильно снять и интерпретировать осциллограмму с данных форсунок?
Есть много шансов спалить или осциллограф или ЭБУ. Мне удавалось и то и другое :(
Входы осциллографа должны быть гарантированно гальванически развязаны и не иметь общей массы ни между собой ни с другими входами, которые Вы будете подключать к датчикам положения.
Сигналы на форсунки вообще лучше всего снимать через токовый виток.
-
Докладываю по теме: хозяин машины куда-то отвёз форсунки,позвонил по результату:три нормальные, одна в хлам, на что мой ответ был-всё одно покупать все 4, так как с трудом верится , что проверяли как завещал soon..
Так что ждём.
P.S.Неужели льющая форсунка может за 3-5часов на хх налить в картер 800гр. соляры? ??? ну,примерно..
-
P.S.Неужели льющая форсунка может за 3-5часов на хх налить в картер 800гр. соляры? ??? ну,примерно..
Льющая по распылителю - может.
Добавлено спустя некоторое время
в 99% это так ведут себя форсунки..
Андрей, может и не в тему, но спрошу. Недавно с нашего города у Вас ремонтировалась Ауди А6. Вы делали форсы. Это реально ? ну в смысле, Вы и правда освоили ремонт таких форсунок?
-
Форсунки поменяны,прописаны,все адаптации сброшены-всё хорошо.
Всём, кто участвовал -огромное спасибо.
-
Льющая по распылителю - может.
Добавлено спустя некоторое время Андрей, может и не в тему, но спрошу. Недавно с нашего города у Вас ремонтировалась Ауди А6. Вы делали форсы. Это реально ? ну в смысле, Вы и правда освоили ремонт таких форсунок?
да, реально