Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixdiur от 23 Июня 2013, 08:54:02

Название: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: mixdiur от 23 Июня 2013, 08:54:02
 Доброго дня всем.
Притащили на галстуке спринтер-мотор в клине,провернуло среднюю шейку, заменили низ мотора(блок в сборе) на бу, с заменой колец , вкладышей шатунных,сальников. Перебрали ГБЦ.
 Сейчас заводится, но с прогревом дымит сизо-серым дымом,ошибок нет, регенерация удалена программно, но дымел и на стоковой прошивке, растёт уровень масла..
 Форсунки приговаривать? На какие параметры обратить внимание -стрёмно ошибится..
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: soon от 23 Июня 2013, 09:12:04
 Начать с проверки форсунок. Но по этому есть ньюансы. Найди старую аналогичную тему.Это обсуждалось.
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: mixdiur от 23 Июня 2013, 09:37:14
Поиском искал-пока безрезультатно..
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: Андрей Ф от 23 Июня 2013, 09:46:41
Поиском искал-пока безрезультатно..
а это ?  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9014.0
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: mixdiur от 23 Июня 2013, 10:40:48
 Ситуация немного не такая..На хх почти не дымит прогретая, с увеличением оборотов-дым как из паровоза! Компрессия в норме, да и по компрессии димила бы при холодном  пуске...
 
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: Андрей Ф от 23 Июня 2013, 10:50:02
Ситуация немного не такая..На хх почти не дымит прогретая, с увеличением оборотов-дым как из паровоза! Компрессия в норме, да и по компрессии димила бы при холодном  пуске...
 
в 99% это так ведут себя форсунки..
сдесь тоже такая же проблема.  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8969.0
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: mixdiur от 23 Июня 2013, 11:44:51
Остаётся 2 варианта-либо в Могилёв к Саше с форсами, либо замена комплектом..
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: soon от 23 Июня 2013, 23:09:12
Зачем комплект? Найти ту которая плачет ;D и заменить.Проверка комплекта обычно занимает 30 минут.
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: mixdiur от 24 Июня 2013, 08:34:20
Учитывая,Саша, что мне до вас 600 вёрст из Москвы!)))
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: alex diesel spb от 24 Июня 2013, 09:39:50
От Питера 1000, но когда надо: ночь туда, день там и ночь обратно... даже мне в 68 ;D ;D ;D
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: mixdiur от 24 Июня 2013, 10:22:50
 Вы думаете, меня это когда -либо останавливало?))))))))
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: Андрей Г от 24 Июня 2013, 14:08:21
Если в Москве,то проще к Лехе Юричу сгонять.
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: mixdiur от 24 Июня 2013, 14:23:09
Форсунка 0445115 069
 Звонил в пятницу-не делает и не проверяет..Думаете, за выходные что то изменилось?
 Подскажите,где прочитать о том,как правильно снять и интерпретировать осциллограмму с данных форсунок? В нfличии Посталлограф или FSA  :-[
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: alex diesel spb от 24 Июня 2013, 15:25:57
Цитировать
как правильно снять и интерпретировать осциллограмму с данных форсунок?
Есть много шансов спалить или осциллограф или  ЭБУ. Мне удавалось и то и другое  :(
Входы осциллографа должны быть гарантированно гальванически развязаны  и не иметь общей массы ни между собой ни с другими входами, которые Вы будете подключать к датчикам положения.
Сигналы на форсунки вообще лучше всего снимать через токовый виток.
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: mixdiur от 24 Июня 2013, 17:54:35
 Докладываю по теме: хозяин машины куда-то отвёз форсунки,позвонил по результату:три нормальные, одна в хлам, на что мой ответ был-всё одно покупать все 4, так как с трудом верится , что проверяли как завещал soon..
 Так что ждём.
P.S.Неужели льющая форсунка может за 3-5часов на хх налить в картер 800гр. соляры? ??? ну,примерно..
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: PAVEL19 от 27 Июня 2013, 20:23:22
P.S.Неужели льющая форсунка может за 3-5часов на хх налить в картер 800гр. соляры? ??? ну,примерно..
Льющая по распылителю - может.

Добавлено спустя некоторое время 
в 99% это так ведут себя форсунки..
Андрей, может и не в тему, но спрошу. Недавно с нашего города у Вас ремонтировалась Ауди А6. Вы делали форсы. Это реально ? ну в смысле, Вы и правда освоили ремонт таких форсунок?
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: mixdiur от 27 Июня 2013, 21:35:10
Форсунки поменяны,прописаны,все адаптации сброшены-всё хорошо.
Всём, кто участвовал -огромное спасибо.
Название: Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
Отправлено: Андрей Ф от 28 Июня 2013, 04:47:39
Льющая по распылителю - может.

Добавлено спустя некоторое время  Андрей, может и не в тему, но спрошу. Недавно с нашего города у Вас ремонтировалась Ауди А6. Вы делали форсы. Это реально ? ну в смысле, Вы и правда освоили ремонт таких форсунок?
да, реально