Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Petyanya от 23 Июня 2013, 02:22:05

Название: Ford S-MAX сизый дым.
Отправлено: Petyanya от 23 Июня 2013, 02:22:05
Здравствуйте.Есть такая машинка, Ford S-MAX 2006 топливная Siemens, ведёт себя очень странно.звфодится нормально, едет нормально, нагревается до 103гр, срабатывает вторая ступень вентилятора, начинается раскачка оборотов, и очень густой сизый дым с трубы.Стоит передёрнуть зажигание, опять работает как надо, пока не проедеш, и не включится вентилятор.На месте сколько ни грел, работает чётко, стоит проехать метров 500 и началось.
  Ошибок нет вообще, когда с дымом, когда нормально, датчики все видит адекватно.Корекции и количества все до 1.Или в зелёном.смотрел КТС.
  Давление в рейке стабильное.28 мпа, скваженности в норме, есдинственная особенность. Когда дымит, начинает пульсировать Давление в колекторе,(впускном)и соответвенно АЦП MAPa прыгает, взял когда дымит, своей обманкой выставил 980Hpa стабильное, сизый дым не прекращается, пока не перезаведеш.Датчик наддува проверил.Когда дымит, сразу снимаю, думал на горячую глючит,показывает на заглушенной 980Hpa, или 2,45 В, на разряжение реагирует, на давление реагирует,значит исправен.
  далее включил внаглую 2 скорость вентилятора, думал может просадка по опорному,стояла работала минут 15, дыма нет,выехал проехал метров 800 , включается вентилятор по температуре, и как паравоз,заглушил, завел, опять работает ровно, дальше уже не ездил.
 Сажевый удален физически, но не из мозгов, но на него не орёт.
Думал может начинает прожиг. но дополнительного имульса на форсунках не увидил, два предвпрыска и основной.
 Снял эфективность.Почему то упорно показывает на нехватку компресии в 1 цилиндре, хотя мотор работает ровно, но практика показывает что нехватка копресии может фиксироваться из-за негидроплотной форсунки, типа на момент замера, цилиндры подходят с разными угловыми скоростями, сталкивались уже, и на ускорении два цилинда отстают, получается надо форсунки на стенд? Надо, значит снимем.Просто неверится, что форсунки могут такое вытворять, или просто стечение?
 Написал много, половина мысли вслух.В понедельник, готов воплотить все ваши советы в жизнь.спасибо за внимание.
   Форсунки стоят Сименс, а насос  CP-3 бошевский с дозатором, по размерам , а думаю что и по производительности, легко компенсирует любую утечку, без следов напряга в скваженности регуляторов.
Название: Re: Ford S-MAX сизый дым.
Отправлено: Drozdock от 23 Июня 2013, 11:30:48
Цитировать
Сажевый удален физически, но не из мозгов, но на него не орёт.
Начать с прошивки блока.
Название: Re: Ford S-MAX сизый дым.
Отправлено: Petyanya от 23 Июня 2013, 23:58:38
как я понимаю он начинает регенерацию пр достижении темперы в движении? Отсутствие ошибок глюк ПО? Интересует следующее, регенерация на данной системе , как я понимаю должен быть дополнительный импульс после основного, в конце рабочего хода, чтоб увеличить температуру ОГ, его нет, как был  два предвпрыска и основной, так и остался.Далее по идее блок долен начинать прикрывать впускую заслонку, чтоб поднять температуру? Надо посмотреть её положение повнимательнее.
  Просто я для себя пытаюсь понять, как отследить процесс что началась регенерация. Начинает скакать давление во впускном, очень похоже что блок начинает двигать заслонкой,вот и появляется как бы разряжение.
 Наверное на всякий случай проверю завтра форсунки, а там уже по обстоятельствам.
 
Название: Re: Ford S-MAX сизый дым.
Отправлено: Petyanya от 12 Июля 2013, 10:03:53
Странно и непоятно, но проблемма была в регенерации. Перепрошивка и всё ГУД. вот так бывает.Спасибо.
Название: Re: Ford S-MAX сизый дым.
Отправлено: ddaniloff от 12 Июля 2013, 11:06:39
Странно и непоятно, но проблемма была в регенерации. Перепрошивка и всё ГУД. вот так бывает.Спасибо.

То что вы описали как раз было похоже на режим разогрева DPF.