Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Rinat Uralsk от 21 Июня 2013, 11:02:06
-
Всем доброго времени суток !!!
При резком разгоне глохла , и не заводилась пока не остынет .
Установлен новый ТНВД , отремонтированы форсунки , промыт бак ,топливопроводы , груша и.т.д.
При разгоне перстала глохнуть, холодная заводится с пол пинка ,но стоит заглушить на горячую, не заводится , крутит вот-вот схватит , иногда даже заведется и вначале работает не на всех цилиндрах через секунд пять выравнивается.
Кат чистый , ЕГР работает, компрессия 30 атм , метки в норме , датчик распред. вала новый, сопуны откидвывали в сторону , MAF с донора подкидывали, форсы нагрели на стенде на всякий случай, Carman Scan выдавал то датчик распред поменяли , то коленвала, сейчас main relay и то не постоянно, удалишь крутишь не заводится ошибок нету..... чуть чуть прыснешь в всос заводится , датчик температуры отсоединишь может завестись,все это на горячую !!!!
Направьте, куда полезть, голова дымит, пожалуйста !!! Може чо упустил !!
-
топливная какая стоит?
Когда заводишь, давление есть в рампе?
-
топливная какая стоит?
Когда заводишь, давление есть в рампе?
Извиняюсь совсем забыл !!!
Делфай , давление при прокрутке 210 .
-
... датчик температуры отсоединишь может завестись,все это на горячую !!!!
Направьте, куда полезть, голова дымит, пожалуйста !!! Може чо упустил !!
"На горячую" - какую температуру видит ЭБУ?
-
"На горячую" - какую температуру видит ЭБУ?
95 градусов .
Склоняюсь к не достаточной компрессии . По автодате должна быть в районе 29 атм. у меня на остывший 30 , да и щуп вытащил а там на кончике щупа, значит кушает, не хотелось так машину отдавать, трудно объяснить клиенту что глохла по одной причине а не заводилась по другой ......
-
Проверьте на горячую по сканеру обороты стартера.
-
95 градусов .
Склоняюсь к не достаточной компрессии .
Не торопись с выводами. Компрессия как раз нормальная.
Если считаешь что компрессия плохая, то подай питание на свечи принудительно секунд на 5-10, потом заводи.
Если все таки не заведется, проверь идет ли сигнал на форсунки при заводке.
Если сигнал хороший, тогда проблема скорее всего в форсунках.
А если сигнала нет, тогда ищи почему его там нет.
-
Могу подсказать на какой разборке в Стокгольме целый движок можно взять почти даром ;).
А если серезно во первых что с давлением при проблемном запуске, во вторых что происходит с давлением на холостых (какова нестабильность). Если давление скачет + - 20 или около того проблема в форсунках.
-
Прогонял форсы в стенде идеальные наливы ,как их еще проверить ? Не пойму , есть у меня другой комплект, его попробую поставить .
Доберусь до работы пару тестов и отпишусь , всем спасибо!!
Добавлено спустя некоторое время
Свечей как я понимаю нет на этом авто , форсы другие - результата ноль, а вот 4 пост я думаю в точку-нужно проверить до конца. Позже отпишусь. Хотя до конца не понимаю из-за чего такое происходит, ведь в блоке нормальные показания???
Добавлено спустя некоторое время
"На горячую" - какую температуру видит ЭБУ?
... датчик температуры отсоединишь может завестись,все это на горячую !!!!
Спасибо коллеге из соседнего Саратова !!!
А так же всем за участие !!!
Закрываваю тему.