Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: repty от 19 Июня 2013, 11:46:13
-
Здравствуйте!
Подскажите можно ли ставить распылитель DLLA 148SM 344 вместо DLLA 140SM 344A ,то есть взаимозаменяемы ли они?.
Топливщик сомневается.Форсунки двухпружинные в них стоит именно DLLA 140SM 344A, а у него в наличии только DLLA 148SM 344.
По каталогу хендэ распылитель один 0K87T13650 (DLLA 148SM 344).
-
Добрый день. Так что в итоге можно ставить то или нет?
-
распылители оба KP-DLLA или стоит KP-DLLA, а в наличии NP-DLLA. Просто уже несколько раз сталкивались с тем, что они по сопловым отверстиям зеркально отличаются.
-
Подскажите можно ли ставить распылитель DLLA 148SM 344 вместо DLLA 140SM 344A ,то есть взаимозаменяемы ли они?.
не могут они быть взаимозаменяемыми, хотя бы уже по тому, что у них углы распыла разные.
-
Сравнивал недавно эти распылители, распыливающие отверстия развернуты на 180 градусов.
Аналогичная ситуация с 985 и 985А
-
Здравствуйте!
Подскажите можно ли ставить распылитель DLLA 148SM 344 вместо DLLA 140SM 344A ,то есть взаимозаменяемы ли они?.
Топливщик сомневается.Форсунки двухпружинные в них стоит именно DLLA 140SM 344A, а у него в наличии только DLLA 148SM 344.
По каталогу хендэ распылитель один 0K87T13650 (DLLA 148SM 344).
Цифры 140 и 148 обозначают угол конуса распыливания топлива. Значит у вас топливо не будет попадать в камеру сгорания, квк следствие: грохот, дым, отсутствие тяги и, в итоге, сгоревший цилиндр. :o
-
Вообщем 140 я найти не смог, поставил 148 все 6 штук. Дымить перестала, грохота нет никакого, тяга в норме. Не знаю сколько проходят, но вариантов у меня особо нет. 2 недели искал, заказал у официалов, а они 148 привезли...
Добавлено спустя некоторое время
Очень со многими людьми разговаривал, говорят сто 140 в корее ставят, а 148 у нас. Не знаю правда нет