Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: catовский от 17 Июня 2013, 20:26:22
-
На тнвд Bosch VE 0 460 485 003 хочу заменить двухрежимный регулятор на всережимный.Подскажите пожалуйста подходящие варианты замены(желательно с номерами - рычаг(вал)управления,пружина регулятора,пружина х.х. и шток держатель пружины).Цель эксперимента - просто хочу посмотреть изменения в работе двигателя.
-
На тнвд Bosch VE 0 460 485 003 хочу заменить двухрежимный регулятор на всережимный.Подскажите пожалуйста подходящие варианты замены(желательно с номерами - рычаг(вал)управления,пружина регулятора,пружина х.х. и шток держатель пружины).Цель эксперимента - просто хочу посмотреть изменения в работе двигателя.
Машина какая у Вас?
-
Audi 100 дв.AAS,но тнвд стоит от VW T-4 дв.AAB
-
На тнвд Bosch VE 0 460 485 003 хочу заменить двухрежимный регулятор на всережимный.Подскажите пожалуйста подходящие варианты замены(желательно с номерами - рычаг(вал)управления,пружина регулятора,пружина х.х. и шток держатель пружины).Цель эксперимента - просто хочу посмотреть изменения в работе двигателя.
Ну хотя бы номер тнвд Bosch VE на котором ставился всережимник.Смотрел на Denso,но у них показалось вал короче.
-
Ну хотя бы номер тнвд Bosch VE на котором ставился всережимник.Смотрел на Denso,но у них показалось вал короче.
Ну, например 0 460 424 122.
-
Ну, например 0 460 424 122.
Спасибо.То что надо.
Добавлено спустя некоторое время
Возникли новые вопросы.Длинна вала 1 463 162 217 и втулки 1 460 324 333 подходят для совместного применения?
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо.То что надо.
Добавлено спустя некоторое время
Возникли новые вопросы.Длинна вала 1 463 162 217 и втулки 1 460 324 333 подходят для совместного применения?
Вопрос снят - подходят