Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: scatman от 17 Июня 2013, 00:51:26
-
Возможно ошибся с местом размещеня данной темы.
Для работы необходима машина (от 2006г.в.- 2008г.в.) типа "каблук", одним из критериев выбора есть низкий расход топлива и немаленький объем багажника, как правило, все эти машины оборудованы топливной системой CR.
Уважаемые специалисты, все вы сталкиваетесь с ремонтом таких автомобилей, какие из них вам приходится ремонтировать реже:
1. Форд Конект
2. Фиат Добло
3. Опель Комбо
4. Рено Кангу
5. Пежо Партнер
6. Ситроен Берлинго
Может что-то и забыл вставить. Помогите с выбором.
-
Каддик от Фольксвагена ,но он с PD
-
каддик не подходит, т.к. дорогой в обслуживании и ремонте. Больше всего интересует Фиат Добло 1,9 мультиджет, но и остальные тоже берутся во внимание
-
Еще можно найти Берлинго (Партнера) с атмосферным движком 1.9, неубиваемый.
-
Еще можно найти Берлинго (Партнера) с атмосферным движком 1.9, неубиваемый.
а чуть побольше - фиат скудо, он же пежо експерт. и тот же 1.9
а еще опель комбо с 1.7 исузу двигателем. только не цдти, а дти или ди. но они только до 2005 года шли......
-
т.е. ни одна из топливных систем типа CR не живет долго в наших условиях, от выбора авто укомплектованного такой топливной лучше отказаться? искать обычный турбированный дизель?
-
Это вопрос ближе к религии :). Если надо рабочая машина без желаний отжигать, то атмосферники, если хочется езды побыстрее и динамичнее, то CR с турбиной, но жестко следить за качеством масла и заливаемой солярки. 2.0 HDI от PSA довольно много бегает, машинки от начала 2000 годов, особо люди не жалуются. Слышал что не очень хвалят Кангу с 1.5 DCI. У самого Берлинго 1.6 HDI 2006 г , 2 года, пока доволен.
-
мне больше для работы и семью возить, не понтоваться и не отжигать, за советы всем спасибо
-
Если на перечисленных машинах стоит аппаратура БОШ , неужели качество и надежность аппаратуры зависит от марки автомобиля?
-
может надо было правильнее спросить так:
что лучше Bosch, Denso, Delphi, L'Orange, Scania, Siemens и на каких авто из вышеперечисленных лучшее установлено?
-
Слышал что не очень хвалят Кангу с 1.5 DCI.
На разборках коленвалы от К9К более одного дня не лежат. Раскупают даже впрок.
-
я слышал о проблемах в к9к с вкладышами коленвала
т.е. рено кангу отпадает
про Фиат Скудо, Ситроен Джампи и Пежо Эксперт понятно - искать с двигателем 1,9 простой атмосферник.
а как насчет Рено Трафик и Опель Виваро? Еще очень интересует Фиат Добло 1,9 мультиджет в длинной базе
-
как по мне - опель виваро ( трафик) с двигателем 1.9 очень даже ничего трудяги. есть у нескольких знакомых, которые возят ими товар с разных городов - пашут и зарабатывают денежку.........
-
как по мне - опель виваро ( трафик) с двигателем 1.9 очень даже ничего трудяги. есть у нескольких знакомых, которые возят ими товар с разных городов - пашут и зарабатывают денежку.........
Зато когда приходит время снять форсы - попадают неслабо. На 8-ми из 10-ти машин они фиг вылазят.
-
На 1,9 форсы у меня всегда вылазили руками.
-
Работаю топливщиком,а сыну посоветовал купить в 2009 бензиновую Шкоду Румстер. Машина бегает без проблем уже 140 000 км,расход 6,7 л/100км. по трассе, скорость 100 км/час, при включенном кондиционере.Багажник чуть чуть меньше чем у "партнера".Машина на базе фольксваген поло,также как и кеди, а цена приличной солярки в Нижнем Новгороде такая-же как 95 бензин.Вот и посчитай, что лучше.
-
что-то страшновато стало дизель брать ???
хотя тяга на дизеле и расход это супер, но вот ремонт топливной меня пугает, особенно современный CR
-
Работаю топливщиком,а сыну посоветовал купить в 2009 бензиновую Шкоду Румстер. Машина бегает без проблем уже 140 000 км,расход 6,7 л/100км. по трассе, скорость 100 км/час, при включенном кондиционере.Багажник чуть чуть меньше чем у "партнера".Машина на базе фольксваген поло,также как и кеди, а цена приличной солярки в Нижнем Новгороде такая-же как 95 бензин.Вот и посчитай, что лучше.
Напишите, когда заправитесь не очень качественным бензином и начнёте искать свечи и модули зажигания, тогда у человека и к бензинке пропадёт желание.
2,0 HDI (пежо, фиат и ситроен) при нормальном топливном фильтре очень даже себя оправдывают, не прожорливы и ремонтопригодны. Да и вообще с бошем проблем не вижу.
-
каддик не подходит, т.к. дорогой в обслуживании и ремонте. Больше всего интересует Фиат Добло 1,9 мультиджет, но и остальные тоже берутся во внимание
С чего Вы взяли что дорогой?У нас на работе каддик с мотором SDI уже 6-й год трудится.Меняли только расходники.Заводится в любой мороз с пол оборота(думаю это заслуга насос-форсунок).Хорошие масло,фильтры и др. на любой современный дизель стоят примерно одинаково. Экономить на этом - себе дороже выйдет.Да и диагностический шнурок к группе Volkswagen AG стоит копейки,что намного упрощает самостоятельное обслуживание и ремонт.В общем переходите с CR на PD.
-
Каддики с разными движками бывают, на какой смотреть?
-
Каддики с разными движками бывают, на какой смотреть?
Я знаком только с 2.0 SDI.Топливная - насос-форсунки Bosch,атмосферный.Если как говорите отжигать не собираетесь - простой надёжный вариант,удобный в обслуживании,правда шумноват по сравнению с турбированными моторами и некоторым кажется слабоватым, но это субъективное мнение.Стихия этого мотора - городской режим и трасса до 120км/ч.Плюсом мне очень понравилась КПП на этом моторе.Переключения точные,лёгкие - что тоже прибавляет удовольствия от вождения.
Добавлено спустя некоторое время
Вот здесь можете почитать отзывы владельцев - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caddy/caddy_3rd_generation/
-
На самом деле нужно смотреть конкретный авто, можно взять надежную марку но в ушатанном состоянии и что производитель виноват будет, что за авто не следят как положено.
Если дизель заправлять соляркой а не ослиной мочой, если менять масло, фильтра вовремя, то вы просто забудете что там где то под капотом есть топливная аппаратура.
-
Офф:
На работе уже 160тыс наездил джампер 2.2 HDI, заводится тянет не шумит.
Только штатный фильтр, из-за своей несерьёзности, вызывает сильные подозрения, по этому последние 100тыс он проехал с фитьтром от PD T5 транспортера.
Бусов на фирме уже порядком, возникла идея унификации обслуживания.
..заменить штатные системы фильтрации на 2 станадиновских колбы, последовательно, 30 и 2мк + обогрев на зиму.
Насколько это практически решит вопрос некачественных фильтров, на CR и PD системах?
-
СR форсунки как часто(км) надо вынимать для профилактики, чтобы далее их не пришлось вытаскивать по частям ??