Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Андрей Ф от 16 Июня 2013, 20:53:15
-
Подскажите сервис в РБ где могут стендово проверить в полном обьеме данные турбины
-
Андрей, может быть я и ошибаюсь, но проверить эти турбины в полном объеме не получится. Тебе проверят дисбаланс, подтекание масла, вероятность подклинивания вала, внешний износ деталей, работоспособность механизма изменения геометрии, работоспособность электронного актюатора и вероятность его подклинивания. Но вот начальные точки тебе не выставят на стенде. В лучшем случае, это удастся сделать на машине. Для случая же, когда на двигателе имеется параллельно две турбины с электронным управлением, может возникнуть вариант, когда даже наличие машины не поможет. Обеспечить идеальное соответствие характеристик обеих турбин во всем диапозоне работы будет крайне проблематично, а в противоположном случае на машине будет постоянно выбивать коды неисправности.
Тебе могут сказать, что уже делали такие турбины. Только у тебя то вопрос звучит: "проверить в полном объеме". Таких стендов пока не производят, имею в виду для сервисов. А чтобы проверять такие турбины в полном объеме, нужно, чтобы стенды были оснащены расходомерами воздуха.
-
Андрей, может быть я и ошибаюсь, но проверить эти турбины в полном объеме не получится. Тебе проверят дисбаланс, подтекание масла, вероятность подклинивания вала, внешний износ деталей, работоспособность механизма изменения геометрии, работоспособность электронного актюатора и вероятность его подклинивания. Но вот начальные точки тебе не выставят на стенде. В лучшем случае, это удастся сделать на машине. Для случая же, когда на двигателе имеется параллельно две турбины с электронным управлением, может возникнуть вариант, когда даже наличие машины не поможет. Обеспечить идеальное соответствие характеристик обеих турбин во всем диапозоне работы будет крайне проблематично, а в противоположном случае на машине будет постоянно выбивать коды неисправности.
Тебе могут сказать, что уже делали такие турбины. Только у тебя то вопрос звучит: "проверить в полном объеме". Таких стендов пока не производят, имею в виду для сервисов. А чтобы проверять такие турбины в полном объеме, нужно, чтобы стенды были оснащены расходомерами воздуха.
Владимир,если грубо провести параллель с контроллерами для тнвд,те обороты стенда+скважность на сервопривод=заданный надув или обьем,сдесь не уместно??? НА сегодняшний день,нет контроллеров или скажем так ,тест-планов для таких турбин?
-
Андрей Ф , самый лучший стенд для проверок разного рода - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МОТОР !!!
ИМХО , конечно можете и поспорить, но если есть диагностическое оборудование по этому авто, чего вам не хватает ?
-
Андрей Ф , самый лучший стенд для проверок разного рода - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МОТОР !!!
ИМХО , конечно можете и поспорить, но если есть диагностическое оборудование по этому авто, чего вам не хватает ?
бесспорно и мне всего хватает ;D :D но мои знакомые в Смоленске не знают где проверить данные турбины тк мотор уже разобран???
-
Владимир,если грубо провести параллель с контроллерами для тнвд,те обороты стенда+скважность на сервопривод=заданный надув или обьем,сдесь не уместно??? НА сегодняшний день,нет контроллеров или скажем так ,тест-планов для таких турбин?
не знаю даже с какого вопроса начать вначале. :)
Контроллеры есть, но это немного не то, что в реальности нужно. Тест-планы есть, но опять же они отталкиваются не от конечных параметров, а от промежуточных.
Если проводить параллель с контроллерами для ТНВД, то это выглядит примерно так. У тебя есть контроллер, но нет стенда. Ты можешь подать на электронный актюатор определенное управляющее воздействие и даже посмотреть на сколько прореагирует этот актюатор по его отклонению, но не знаешь самого главного - какая реальная цикловая подача у ТНВД при этом будет. Опять же по аналогии с электронными аппаратурами - после того, как ты проверил реакцию электронного регулятора на определенные воздействия от контроллера, ты можешь выставить подачу на машине, сдвигая электронный регулятор в ту или иную сторону. Примерно тоже самое можно сделать и с турбиной, не забывая при этом, что в реальности факторов, влияющих на подачу (читай производительность турбины) значительно больше как и в топливной аппаратуре. Там конструкция нагнетательных клапанов, форсунок, плунжерной пары и т.д. Здесь размеры турбинной и компрессорной крыльчатки, зазоры между улитками и крыльчатками, сечение трубопроводов, сечения в каналах механизма изменения геометрии и т.д.
То есть, на машине загнать в параметры ты еще сможешь, а вот без машины - крайне проблематично. В реальности же проблема еще серьезнее, если рассматривать, как уже говорил, вариант спаренных турбин или еще хлеще вариант турбин с собственным контроллером или с собственными корректировочными сопротивлениями. Вот там проблем выше крыши. Наверное и их можно решать, но это уже высший пилотаж. :)
Добавлено спустя некоторое время
бесспорно и мне всего хватает ;D :D но мои знакомые в Смоленске не знают где проверить данные турбины тк мотор уже разобран???
а может лучше сначала двигатель собрать, а уж после этого турбину проверять, если косяки по ней вылезут?
-
На сегодняшний момент не знаю ни одного случая удачной сборки этих турбин.Сам игрался с 3 и упорно.Или низа провал или вверх,но результат все равно ошибка.
-
На сегодняшний момент не знаю ни одного случая удачной сборки этих турбин.Сам игрался с 3 и упорно.Или низа провал или вверх,но результат все равно ошибка.
ну с контроллером то это будет достаточно сложное мероприятие, а без него - разве что случайная удача.