Тематические форумы => Информация => Тема начата: Olegkuv от 15 Июня 2013, 23:40:18
-
В Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 26 - 29 августа 2013 года пройдет
Международная специализированная выставка запасных частей ,оборудования и технического обслуживания автомобилей
Место проведения Адрес
123100, Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр»
Проезд
Станция метро — «Выставочная»
Компания Dieselland-OpenSystem предоставит всю линейку оборудования для испытания и ремонта ДТА, в том числе и стендовое.
Будем рады всех видеть на этой выставке.
План Павильона №1 и фирмы, которые в нем находятся в прикрепленном файле.
-
Будет преставлен комплекс для сборки форсунок "Common rail".
-
А можно фото оборудования , что нового вы там "сляпали".
-
А можно фото оборудования , что нового вы там "сляпали".
"Ляпают" языками не думая, а здесь люди работают.
-
О новой разработке наслышаны много, а можно один раз увидеть?
-
Очень долго искали вначале фотоаппарат, потом ракурс, потом футболку, слава богу все нашли - если кто то , что то и не увидел, значит не судьба, приходите на выставку.
-
:)
-
На этой выставке нами будут представлены кроме серийных образцов продукции и новинки, которые с осени будут так-же производиться серийно.
Комплекс для проверки Насос-форсунок JET-PD может комплектоваться КАМ-БОКСом, у которого может меняться плечо коромысла. Всего будет представлены КАМ-БОКСы 2х новых вариантов и одного старого.
Комплекс Инжектор-Мастер,о котором уже написал Александр Ляпун, надеюсь, приятно удивит ценой.
Все кто желает пообщаться, приходите. Хорошая возможность есть познакомиться на выставке!
-
Курсы отменили прийдется ехать на выставку :)
-
Курсы отменили прийдется ехать на выставку :)
Будем рады общению!
Электронный билет можно оформить заранее тут: http://www.mims.ru/ru-RU/visiting/e-ticket/mims_2013.aspx?lang=ru-ru?lang=ru-ru&utm_source=06-08-2013-1136&utm_medium=Email&utm_campaign=email
-
электронный билет оформили, билет на самолет купили :)
-
обязательно посещу Ваш выстовочный павильон ;)
-
Сегодня выезжаем завтра будем на выставке ;)
-
Выставка начинается завтра!
Напоминаем, что Dieselland-OpenSystem находится в павильоне №1 место А247
Ждем всех в гости!
-
На выставку приехать не получается...
Сделайте фотки пожалуйста...
-
В первый день нас посетили наши партнеры и пользователи нашего оборудования.
Много было наших слушателей по курсам. Приятно было узнать об их успехах в работе и пообщаться. Может не со всеми удалось общаться долго, как хотелось бы, но у всех свой график и не все приехали на большое время.
Спасибо Равилю из Казани, Ивану из Норильска, Алексею из Воронежа, Петру и Роберту из Армавира, Юре из Белгорода, Борису из Тольятти и многим ,многим другим старым знакомым по партнерским отношениям. Спасибо, всем за посещение нашего стенда.
Большой интерес вызвал комплекс по ремонту форсунок Коммон-Рейл под названием CR-NeXT, продажу которого начинаем сразу после выставки.
На фото несколько зарисовок первого дня.
На первой фото постоянно живой разговор с посетителями возле комплекса CR-NeXT/
На втором фото этот же вид, но рано утром перед открытием выставки, когда не было посетителей.
На третьем фото один из разработчиков стенда с новым Кам-Боксом Олег Тарасюк.
-
Олег! Очень жаль, что не было времени пообщаться побольше на выставке, времени свободного почти нет, а так хотелось остаться еще на один день. Спасибо, что нашли время и ответили на все мои интересующие вопросы, хоть это и было не легко, так как возле вашего оборудования было очень много посетителей, и у всех были свои вопросы. Очень заинтересовал CR-PD JET, в планах его приобрести в 2014 году. Также понравился комплекс для сборки форсунок "Common rail". Был очень рад всех увидеть, пообщаться, надеюсь, что в следующем году будет возможность приехать не на один день.
-
Олег! Очень жаль, что не было времени пообщаться побольше на выставке, времени свободного почти нет, а так хотелось остаться еще на один день. Спасибо, что нашли время и ответили на все мои интересующие вопросы, хоть это и было не легко, так как возле вашего оборудования было очень много посетителей, и у всех были свои вопросы. Очень заинтересовал CR-PD JET, в планах его приобрести в 2014 году. Также понравился комплекс для сборки форсунок "Common rail". Был очень рад всех увидеть, пообщаться, надеюсь, что в следующем году будет возможность приехать не на один день.
Спасибо, Равиль!
Конечно будем общаться и я думаю еще увидимся и до слелующей выставки не раз!
На самом деле очень много посетителей было и сегодня во второй день. На первом фото обычная рабочая обстановка.
На втором- партнеры из Беларуси решают важные вопросы.
На третьей Яан Сюльдре и Александр Юрьевич Мезерницкий за беседой.
Конечно ни мало удивлены бодрости духа и энергии уважаемого Александра Юрьевича и его интереса к проводимому мероприятию. Тем более на выставке встречаемся не первый раз. Приехать из Питера в Москву на машине ,причем за рулем не каждый отважется, тем более кататься по Москве с ее пробками, дорогого стоит!
-
Стенд ДиМеД находится в Павильоне 1, А 487.
Половина выставки уже прошла, кто не успел, еще имеет шанс приехать.
Мы показываем свои традиционные продукты - Струбцину CR инжекторов, ее комплектацию для Насос-Форсунок и Насосных Секций, Стапель CR насосов, Гидросъемник, CR Контроллер, инструмент.
Огромный интерес посетители проявили к нашим новинкам - аналогу 3-ей Ступени под названием CRI-CRIN СПЕЦКОМПЛЕКТ, 6-ти канальному держателю инжекторов для любых испытательных стендов, в том числе он подходит для тех, кто имеет BOSCH EPS 815 и EPS 708 со старым 846-м держателем, АНЕ-Тестеру, BIP-Тестеру, новому набору адаптеров для измерения всех монтажных зазоров и ходов CR инжекторов по специальной цене (9 адаптеров), новым головкам для динамометрического ключа и другим продуктам.
Самое интересное, что максимальный интерес был проявлен к еще одной новинке - Стапелю рядных ТНВД. Эта тема все еще популярна и актуальна, и спины у топливщиков, работающих в тисках, болят по прежнему, а наш Стапель для рядников полностью снимает эту проблему.
В общем, приходите все, кто не успел.
-
To Dimed.
Здравствуйте! Можно фото набора адаптеров для измерения всех монтажных зазоров и ходов CR инжекторов по специальной цене (9 адаптеров).
-
Смотрите прикрепленные файлы.
-
Файлы нельзя просмотреть!!!
Название напишите на латинице, пожалуйста...
-
Повторил без кириллицы, спасибо за подсказку!
-
Мои впечатления о выставке.
Организаторы собрали дизелистов в одном павильоне, посетители по кругу как белки в клетке, наматывают обороты от одного стенда к другому видно выдыхались и делали остановку, тут мы их кучковали - прессовали и фотографировали.
Добавлено спустя некоторое время
Большенство кто обещал приехать и пообщаться - приехали, было огромное количество встречь с друзьми, что может быть и не нашлось минуты пообщаться с визуально незнакомыми, но знакомыми по форуму по никам.
Добавлено спустя некоторое время
На третьей фотографии три разных человека, в процессе искренненго общения делаем общий вывод , что нас объединяет.
Это перспективных планов у нас в среднем на 250-400 лет.
-
Смотрите живое видео с выставки:
Демонстрация функциональных возможностей CRI/CRIN СПЕЦКОИПЛЕКТА для сборки и регулировки инжекторов COMMON RAIL, а также СТАПЕЛЯ РЯДНЫХ ТНВД.
http://youtu.be/J4AjVlfoaiY
Стапель насосов COMMON RAIL и ТНВД распределительного типа.
http://youtu.be/EJe60EdpKjU
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 6 ти КАНАЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ для любых стендов проверки инжекторов COMMON RAIL.
http://www.youtube.com/watch?v=G3X0oj0X214&feature=c4-overview&list=UUZHgrYZV98SgB5PL75cIhrg
-
Интересные мысли и выводы приходят после выставки. На одном месте собрали всю дизельную братию. Что уже хорошо - бегать не надо по павильонам. Во главу поставили БОШа. Но он при этом не стал показывать свою дизельную тему (похоже упустил диагностику и так далее). Да и Хартридж не стал сильно выпендриваться - скромно стоял в уголке. с CRI 4 канальным. Нахрена им выделываться ,когда и ежу понятно что они первые оба. Но остальные хоть-бы цвета стендов в разные оттенки покрасили Куда не заглянешь - А-ЛЯ БОШ (ХАРТРИДЖ) Неизменен только РАБОТТИ - желтый. Одни они показали кодирование C3I. Стапели у всех полностью содраны у Шамровского. Некоторые даже по цене превзошли родителя, но не по качеству. Все ударными сталинскими темпами начали осваивать тему ремонта CR инжекторов. Забыв при этом про насосы из этой оперы. Исключение - МАК ТЕСТ. Красиво сделано, но дорого.А уж сколько СТЕП 3 - это отдельная тема для обсуждения
-
Интересные мысли и выводы приходят после выставки. На одном месте собрали всю дизельную братию. Что уже хорошо - бегать не надо по павильонам. Во главу поставили БОШа. Но он при этом не стал показывать свою дизельную тему (похоже упустил диагностику и так далее). Да и Хартридж не стал сильно выпендриваться - скромно стоял в уголке. с CRI 4 канальным. Нахрена им выделываться ,когда и ежу понятно что они первые оба. Но остальные хоть-бы цвета стендов в разные оттенки покрасили Куда не заглянешь - А-ЛЯ БОШ (ХАРТРИДЖ) Неизменен только РАБОТТИ - желтый. Одни они показали кодирование C3I. Стапели у всех полностью содраны у Шамровского. Некоторые даже по цене превзошли родителя, но не по качеству. Все ударными сталинскими темпами начали осваивать тему ремонта CR инжекторов. Забыв при этом про насосы из этой оперы. Исключение - МАК ТЕСТ. Красиво сделано, но дорого.А уж сколько СТЕП 3 - это отдельная тема для обсуждения
только, что то у Дизельленда народу столько, как будто горячие пирожки на ура расходятся... ;D Александру оставалось, что только палкой их разгонять и в очередь ставить :D
ну а струбцины Дмитрия,без комментариев как всегда на высоте :D
-
Впечатления о выставке очень яркие, много различных достойных предложений и новинок от разных производителей оборудования из класса неавторизованных. Видно что благодаря активной конкуренции на этом рынке, многие производители очень сильно продвинулись в этой области и значительно улучшили свое оборудование. Предложения были очень разные, под разного клиента, начиная от начинающих сервисов, и заканчивая предприятиями, которые могут себе позволить более весомые вложения в модернизацию оборудования. Потребитель от этого только выигрывает, у людей есть выбор, и каждый сам подбирает для себя оптимальное оборудование и соответственно будущих партнеров по бизнесу, так как любое оборудование требует оперативной обратной связи, с поставщиком для обновления ПО, и техобслуживания.
Огромную благодарность хочу выразить Дмитрию Шамровскому, за возможность приобрести у него струбцину, с опцией дооснащения под аналог Степ 3, впечатляющее, удобное и функциональное устройство.
В качестве эксперимента, приобрел станок для притира клапанов бош у техника, позднее отпишусь о впечатлениях работы с ним.
По стендам, были предоставлены различные камбоксы и у дизель ленда, и у стардекса, турецкие вариант дайол дизель, новадитекса, белой церкви.стенды для форсунок комон рейл и симуляторы этих же производителей. все оборудование достойно высокой оценки. а лучшая оценка, это благодарные клиенты.
Рад был личному знакомству с участниками форума, жаль что не со всеми.
Всем желаю творческих успехов и удачи в бизнесе.
-
Выставка была интересной. Практически целый павильон был занят дизельным оборудованием и инструментом.
На стенде Работти продемонстрировали Юнитек с функцией кодирования инжекторов Делфи C2I, C3I, DENSO, BOSCH IMA ISA.
А также показали комплект STEP3.
Монтировать более сложное оборудование поленились. Наверно зря.
-
О текущей ситуации.
Приходило очень много клиентов, у которых 20- 50 машин и которые которы вкладывать деньги в оборудование и образование персонала по ремонту.
Сложилось такое впечатление что, все хотят иметь свой дизельный участок, если говорить да же по прошлой выставке такой массовой потребности тогда не было, что произошло всего за год?
Толи появились лишние деньги у владельцев автопарков, толи количество безнадежно стоящих машин, толи высокая стоимость ремонта на стороне, толи явно массовый некачественный ремонт - тут еще надо разобраться.
-
Александр спасибо за эту информацию. Теперь уверен на все 100% что нужно вкладываться дальше в оборудование.Поток клиентов будет только расти ;D и так пошел вал переделок
-
Смотрите живое видео с выставки:
Демонстрация функциональных возможностей CRI/CRIN СПЕЦКОИПЛЕКТА для сборки и регулировки инжекторов COMMON RAIL, а также СТАПЕЛЯ РЯДНЫХ ТНВД.
http://youtu.be/J4AjVlfoaiY
Стапель насосов COMMON RAIL и ТНВД распределительного типа.
http://youtu.be/EJe60EdpKjU
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 6 ти КАНАЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ для любых стендов проверки инжекторов COMMON RAIL.
http://www.youtube.com/watch?v=G3X0oj0X214&feature=c4-overview&list=UUZHgrYZV98SgB5PL75cIhrg
супер видео, может еще кто выложит.
-
Дайте-же посмотреть на этих идиотов. Может грубо сказано, но в тему. БРЕД. И если уж проходить обучение, то можно найти и посолиднее учителей, и более достойное оснащение.
Ну кто вас тянет за язык, про Солидных и Достойных, вас что переклинило!!!? Хотите и эту тему в мусор отправить???
Просто по итогам именно этой выставки мы делаем выводы, что бы дальше активно разрабатывать, производить и естественно продавать.
Для нас кардинально меняются ориентиры в дальшейшем продвижение стендового оборудования, если дизелисты не поняли что я имел ввиду в предыдущем ответе, значит не судьба.
-
-
Тогда я поясню, суть вопроса.
Речь была о том, что собственник (подмосковье0) 50 автобусов исузи с дензо форсунками после ремонта этих форсунок в дизельных сервисах, отказался от ремонта, только покупка и установка новых, в тоже время он хочет иметь стенд (говорили о EPS200) который будет использоваться для входного контроля и входной контроль он хочет проводить вместе с сторонним сервисом который ремонтировал форсунки. Собственник ни чего не хочет ремонтировать, он просто хочет быть уверен или перераспределить ответственность. Речь была только о бренде, которым можно с его слов проконтролировать ремонт. В разных вариациях этот разговор был где то с тремя может четыре человека и речь было о том оборудовании, которое с их слов поставит все на свое место.
И это главное впечатление от выставки. А то что БОШ не сделал акцент на дизельной теме, не добавляет ему баллов.
-
Я вообще-то понятливый с детства. И не могу понять, зачем так глобально ставить вопрос об оснащении всех транспортников вашими(или подобными)стендами. Вы тем самым залезли в тему, в которой совсем не соображаете. Разрабатывайте себе на здоровье свои зеленые коробочки, и не касайтесь политики. Хотелось-бы посмотреть как с вами будут вести переговоры такие монстры, как АВТОТРЕЙДИНГ или ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. Первые к слову из Челябинска. И разговаривают только БОШем. Знаю это из личных бесед. И что за грубый тон - чуть что сразу в мусор. Эйфория после выставки не прошла похоже.
Ваше не уважительное отношение к нам вполне понятно. Но,пожалуйста, не переходите грань при которой тема превратиться либо в мусор и уйдет в тему разборок. Да и до политике, о которой вы говорите нам нет ни какого дела. Мы действительно, как вы пишите, разрабатываем и не только свои "зеленые" коробочки, но и много того, что другие компании пока разработать и производить сегодня не могут.
Тема только про выставку! Кто,что видел у каких производителей, что понравилось, а что не очень. Производители и их представители могут подсветить свои выставочные образцы и подкрепить их фотографиями.
Что было положительного на этой выставке.
1)Как уже отмечалось, практически все производители оборудования для ДТА были в одном павильоне и находились в 2х шагах друг от друга.
2)Много было аналогичного оборудования для ДТА. В частности 3я ступень для CR форсунок. У пользователей появился большой выбор.
3)Полное отсутствие в павильоне ударообразной музыки мешиющей общению (как на предыдущих выставках)
4)Наличие хороших и не очень дорогих ,и находящихся в нескольких шагах мест питания и конечно огромное кол-во аппаратов для напитков.
5)Беспроблемная парковка автомобилей на одной из улиц не далеко от входов на территорию выставки.
6)Проведение выставки в рабочие дни. 4е дня абсолютно достаточно для обсуждения конкретной тематики с посетителями.
7)Ну и конечно, самый большой плюс это огромное кол-во интересующихся оборудованием.
8.Интересные и проработанные с дизайнерской стороны экспостенды у фирмы Барклай Холдинг с линейкой оборудования MAKTEST (приятно удивила смена цветовай гаммы на стендах Мактеста с синего на серый и светло-серый, а так же появление нового оснащения в линейке оборудовании), Дунфан с минимальной линейкой стендов Hartrige и C-MAX (как и на выставке в прошлом году большое пространство и профессиональное оформление) , хорошее информационное сопровождение представителей оборудования Rabotti в своем экспобоксе и профессиональные знания в вопросе темы Льва Крылова из фирмы Дизель Маркет.
Теперь о мнении со стороны.
В экспозиционном боксе фирмы BOSCH кроме EPS-200 не было представлено оборудование для ДТА. Огромное количество специалистов желало увидеть именно этот сектор оборудования и было ни мало удивлены и разочарованы его отсутствием.
Почему было принято такое решение, может ответят представители этой уважаемой фирмы.
И еще раз о нас.
Компания DieselLand-OpenSystem представляла на выставке 5-ть стендовых комплекса для проверки различных систем ДТА из 16ти производимых серийно, порядка 20ти контроллеров из 35ти производимых серийно, 3 варианта КАМ-бокса, различное оснащение для доработки стендов по проверке ТНВД до самостоятельных комплексах проверки и испытания ДТА. Комплекс CR-NeXT для ремонта форсунок CR (на сегодняшний день самый дешевый среди аналогов).
Постоянно на стенде давали консультации 8-10 представителей нашей компании. Из них два три разработчика и два программиста, два действующих дизелистов. На стенде присутствовали и наши представители других регионов, которые оказывали помощь в консультациях при большом колличестве интересующихся нашим оборудованием.
Многие наши пользователи получали консультации по работе оборудования, работала и скорая помощь по ремонту контроллеров. При невозможности отремонтировать или переустановить программы отдавали рабочий прибор с высставочного стенда.
Вели переговоры с компаниями, которые готовы представлять нас в регионах. Одна такая компания скоро появится в качестве такого представителя на нашем сайте.
В общем от выставки и общения с вами и теми с кем мы познакомились только положительные эмоции.
Спасибо всем вам за посещение нашего экспозиционного бокса!
-
Компания Стардекс, выпустила на рынок новинку, диагностический комплекс для насос форсунок Stardex 1001, камбокс и симулятор сигналов с электронным измерителем подачи.
Возможности: регулируемая высота кулачка, полностью компьютерное управление и встроенные тест планы на различные типы насос форсунок,(одно и двухклапанные насос форсунки, электромагнитные и пьезо) детектор BIP сигнала, измерение времени задержки впрыска, проверка состояния электромагнитных катушек.
фото с выставки:
(http://s020.radikal.ru/i712/1309/19/b640572d0cca.jpg)
Модернезированный автоматический стенд для проверки форсунок комонрейл различных типов, и функцией присвоения кодов Делфи 2СI. Отличается прекрасным софтом, простотой в использовании и надежностью.
(http://s47.radikal.ru/i115/1309/bf/fbf54fe3dc0b.jpg)
-
Компания Стардекс, выпустила на рынок новинку, диагностический комплекс для насос форсунок Stardex 1001, камбокс и симулятор сигналов с электронным измерителем подачи.
Возможности: регулируемая высота кулачка, полностью компьютерное управление и встроенные тест планы на различные типы насос форсунок,(одно и двухклапанные насос форсунки, электромагнитные и пьезо) детектор BIP сигнала, измерение времени задержки впрыска, проверка состояния электромагнитных катушек.
фото с выставки:
Модернезированный автоматический стенд для проверки форсунок комонрейл различных типов, и функцией присвоения кодов Делфи 2СI. Отличается прекрасным софтом, простотой в использовании и надежностью.
Вам пора уже передать дилерство,и забрать у Русской дороги. ;)
-
Ну куда-ты Avtomehanik со ....... рылом да в калашный ряд. Тут рулит Компания DieselLand-OpenSystem .Ну круче только Джомолунгма и .....всё. При регистрации на форуме, сразу надо предупреждать, что данное подразделение обижать НИЗЯ, И не моги критиковать, Уже на ха-ха пробивает от высокомерности.
Ничего плохого или хорошего, об этой компании лично мне, сказать нечего, их оборудованием не пользовался и соответственно какие либо выводы ни малейшего основания делать нет Есть у них своя аудитория и пользователи, если захотят что либо высказать, выложат свои отзывы.
Я же, только высказал свои мысли по поводу Стардекса, как пользователь этого оборудования, не более того, нравится мне это оборудование, такое у меня о нем впечатление. И мое мнение о Стардексе, после прошедшей выставки нисколько не изменилось, хорошее достойное оборудование. Ну а какое оборудование покупать Вам, решайте сами, Вас Работти по моему заинтересовало? Покупайте, пользуйтесь, с удовольствием выслушаем Ваше мнение о нем как его пользователя.
-
Ну куда-ты Avtomehanik со ....... рылом да в калашный ряд. Тут рулит Компания DieselLand-OpenSystem .Ну круче только Джомолунгма и .....всё. При регистрации на форуме, сразу надо предупреждать, что данное подразделение обижать НИЗЯ, И не моги критиковать, Уже на ха-ха пробивает от высокомерности.
Непонятно мне ваше поведение на форуме.
В данной теме идет освещение выставки. Многие хотели бы посетить выставку, но по каким-то причинам не смогли.
Представители разных фирм делятся своими впечатлениями. А вы пытаетесь развести срач.
Думаю вам для начала хватит 7 дней отдыха от форума.
А там посмотрим
-
Ничего плохого или хорошего, об этой компании лично мне, сказать нечего, их оборудованием не пользовался и соответственно какие либо выводы ни малейшего основания делать нет Есть у них своя аудитория и пользователи, если захотят что либо высказать, выложат свои отзывы.
Я же, только высказал свои мысли по поводу Стардекса, как пользователь этого оборудования, не более того, нравится мне это оборудование, такое у меня о нем впечатление. И мое мнение о Стардексе, после прошедшей выставки нисколько не изменилось, хорошее достойное оборудование. Ну а какое оборудование покупать Вам, решайте сами, Вас Работти по моему заинтересовало? Покупайте, пользуйтесь, с удовольствием выслушаем Ваше мнение о нем как его пользователя.
Дмитрий, спасибо, вам, что не поддаетесь провокациям td74.
Мы уважаем ваше мнение и позицию по Стардексу.
-