Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: дизелюб от 15 Июня 2013, 08:45:59
-
Подскажите ХРИСТА РАДИ утром завожу мотор дымит белым дымом подтраивает , воняет выхлопными газами и расход топлива показывает чуть ли не 40л,потом прогревается дым уходит и расход встает на место
Стар ошибок не показывает,попробовал утром скинуть разъем с ДМРВ и завести ,дыма не было вообще но все равно слегка подколбашивал.Проверял двигатель на холостом ходу по форсункам вот такая картина:
1 0,2
2 - 2,31
3 2,39
4 -0,2
5 0,3
ругается что на холостом ходу слишком много воздуха заданные параметры 250-350 а действительные 770,просит проверить расходомер,запускаю проверку.текущие значения расходомера в зеленой зоне?????
ЧТО ДЕЛАТЬ ПАРНИ МОЖЕТ ГДЕ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ??
-
Форсы на стенд
-
первые шесть цифр номера мотора???
-
Меряйте компрессию - похоже хана движку
-
Меряйте компрессию - похоже хана движку
Однако..............
????????????????????????????
-
ругается что на холостом ходу слишком много воздуха заданные параметры 250-350 а действительные 770,просит проверить расходомер,запускаю проверку.текущие значения расходомера в зеленой зоне?????
ЧТО ДЕЛАТЬ ПАРНИ МОЖЕТ ГДЕ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ??
Если бы воздух шел мимо кассы - то действительные значения были бы меньше, а не больше заданных. Логично?
Если есть осцил, то проверить ДМРВ - дело трех минут.
-
Если бы воздух шел мимо кассы - то действительные значения были бы меньше, а не больше заданных. Логично?
Если есть осцил, то проверить ДМРВ - дело трех минут.
Уходим от сути вопроса-ДМРВ не даст по утрам белый дым.А форсунка с заниженным предвпрыском даст. Форсунки на стенд.Меряйте компрессию - похоже хана движку
Выводы делать рано ;)
-
Ну хорошо. Я всего-лишь начинающий самоучка. В бензинках больше опыта. Давайте рассуждать вслух - это будет полезно не только ТС, но и мне, и другим.
Белый (сизый) дым - это несгоревшая солярка? Идет сильное переобогащение смеси?
-
Или заниженная подача предвпрыска именно предвпрыска.Несгоревшая солярка от отсутствия компресии.Поэтому первое форсунки,параметры и говорят об этом
-
Еще такие симптомы бывают при погнутом шатуне (шатунах), но расходомер тут явно не при делах.
-
Согласен,но начало работ нужно начать с форсунок,потом компресия,потом объем камеры сгорания-при погнутом шатуне не всегда поможет компресия ;D
-
Мы ничего не упускаем?
Ведь ТС прямо говорит:
утром завожу мотор дымит белым дымом подтраивает , воняет выхлопными газами и расход топлива показывает чуть ли не 40л, ... ,попробовал утром скинуть разъем с ДМРВ и завести ,дыма не было вообще
Понятно, что я ни на чем не настаиваю, но...
P.S. Он, правда, не сказал: после снятия фишки с ДМРВ - исчезал И дым, И подтраивание?
Или только дым?
И какой расход соляры со снятой фишкой - всё те-же 40л/час или упал?
-
При погнутом шатуне компрессия не поможет, это понятно. После проверки форсунок, всё же нужно мерять выход поршней. И ещё! Расходомер всё-таки не даёт таких симптомов.
-
При погнутом шатуне компрессия не поможет, это понятно. После проверки форсунок, всё же нужно мерять выход поршней. И ещё! Расходомер всё-таки не даёт таких симптомов.
старухой гнутый шатун , определяется на раз- два
-
И ещё! Расходомер всё-таки не даёт таких симптомов.
Согласен. Роль расходомера в дизельном двигателе уходит на задний план. Это в бензинках его неисправность влечет за собой большие последствия.
Я потому и заинтересовался этой темой, чтоб понять - насколько он критичен в дизеле.
Тем более, что Топик Стартер акцентирует на нем внимание.
Вот щас и разберемся...
-
старухой гнутый шатун , определяется на раз- два
Сказали А, скажите и Б. Как???
-
старухой гнутый шатун , определяется на раз- два
Андрей объясни.Как понимаю тестом компрессии?
Добавлено спустя некоторое время
Значит не только мне интересно
-
Или коррекцией по цилиндрам?
-
коррекция не отражает реальной картины
-
Меряйте компрессию - похоже хана движку
О КАК! :o
Добавлено спустя некоторое время
первые шесть цифр номера мотора???
646.961
Добавлено спустя некоторое время
Однако..............
????????????????????????????
Согласен ???
Добавлено спустя некоторое время
Мы ничего не упускаем?
Ведь ТС прямо говорит:Понятно, что я ни на чем не настаиваю, но...
P.S. Он, правда, не сказал: после снятия фишки с ДМРВ - исчезал И дым, И подтраивание?
Или только дым?
И какой расход соляры со снятой фишкой - всё те-же 40л/час или упал?
расход соляры падал до 16 - 20 да и подколбашивал гораздо меньше
-
646... это 4 цилиндра, но никак не 2,7
-
Всем спасибо за участие!Не знаю поможет или нет разобраться в ситуации то, что мотор иногда просто перестает ехать,т.е. больше 3000 не крутит при этом мясорубка не загорается,подключаю СТАР висит сохраненная ошибка по датчику давления наддува,питание на разъеме датчика проверял по указаниям DAS в порядке,так же бывает вывесит ошибку по температуре всасываемого воздуха.
Больше никаких ошибок по мотору нет!
Компрессию если так можно сказать померял СТАРОМ понимаю что надо обычным манометром померять для полноты картины,но все же, первый цилиндр СТАР не видит форсунка новая не оригинал не прописана,по всем остальным норма и примерно одинаково,разбег 1 максимум 1,5
Добавлено спустя некоторое время
646... это 4 цилиндра, но никак не 2,7
Простите не ту цифру шлепнул
647.961
-
Егр проверяли,дмрв показывает значения какие должны быть при открытом егр,если заглушить егр\заклинить будет авария и не будет крутить больше 2800-3000 об..Я думаю проблема с егр.
-
А почему мясорубка молчит до этого у меня был опель тоже дизель там ЕГР управляется вакуумом ,так там чуть трубочка слетела сразу мясорубка
-
Ошибки то есть какие или чисто,мясорубка\чек\мил загорается не сразу,а после нескольких циклов,т.е. ошибка в блоке будет ,а чек не загорится.На 211 егр уже по моему с электроприводом ,должны помимо корекции какие то ошибки,данные.Чем смотрите,если старом-там все проверки описаны на русском,это не 210 где дастиш фантастиш без знания параметров.
Добавлено спустя некоторое время
Форсунка новая,когда менял не мог два колечка поставить
-
Ошибки то есть какие или чисто,мясорубка\чек\мил загорается не сразу,а после нескольких циклов,т.е. ошибка в блоке будет ,а чек не загорится.На 211 егр уже по моему с электроприводом ,должны помимо корекции какие то ошибки,данные.Чем смотрите,если старом-там все проверки описаны на русском,это не 210 где дастиш фантастиш без знания параметров.
Добавлено спустя некоторое время
Форсунка новая,когда менял не мог два колечка поставить
форсунку менял не я такую купил,Смотрю СТАРом по мотору ошибка одна ,появляется после того как перестает ехать,ругается на вот этот датчик A004 153 31 28 при этом в первую голову просит проверить расходомер потом сигнал на этот датчик,сигнал проверял по указаниям,вольтметром,4,6-5V как и положено.
-
номер ошибки?
-
Егр проверяли,дмрв показывает значения какие должны быть при открытом егр,если заглушить егр\заклинить будет авария и не будет крутить больше 2800-3000 об..Я думаю проблема с егр.
число оборотов коленвала заданн дейсвит
(725,0...775.0) 769
температура охл.ж. >=20 80.5
масса воздуха (320..360) 760 mg/hub
регулятор рецирк.О.Г. 5%
отключение впуск. канала 0%
атмосф.давл. 987
давл.всасыв.возд. 991
давл наддува (1000...1050) 1008
масса возд 62 kg/h
это данные проверки рециркуляции О.Г.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ:CDI3
-
Для двигателя 2,7L потребление воздуха 62 кг/ч на ХХ - нонсенс, имхо.
-
номер ошибки?
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1(датчик давления нагнетаемого воздуха) напряжение сигнала слишком высоко
Добавлено спустя некоторое время
Для двигателя 2,7L потребление воздуха 62 кг/ч на ХХ - нонсенс, имхо.
проверил систему нагнетания воздуха :
масса воздуха 660
пишет что НЕИСПРАВЕН КОНСТРУКТИВНЫЙ УЗЕЛ В2/5 - расходомер воздуха
Добавлено спустя некоторое время
Если бы воздух шел мимо кассы - то действительные значения были бы меньше, а не больше заданных. Логично?
Если есть осцил, то проверить ДМРВ - дело трех минут.
осцила нет да и пользоваться я им не умею
-
Я кормлюсь диагностикой не так давно - всего пару лет. Но некоторые зависимости успел вывести. Например:
Потребление воздуха ДВС на ХХ, выраженное в "кг/ч", примерно на порядок превышает его рабочий объем. (Флуктуации в районе 10-20% в данном случае не принципиальны, а для "обратить внимание" вполне себе достаточны).
У Вас двигун 2,7L. Умножаем на 10. Получаем порядка 30 кг/ч.
Но никак не 62.
Будь это бензинка - следующим моим шагом было бы подключение игл осцила к 3 и 5 контакту ДМРВ (если ниче не путаю - у Вас же HFM5)?
Пятый - сигнальный.
Но тут - дизеляка. Влияние расходомера гораздо слабее, да и опыта у меня маловато. Проверить бы его - проверил. Это не трудно. Явные отклонения от нормы (а у Вас они, походу, в 2 раза) можно выявить за пару минут.
P.S. Хотя еще раз повторюсь: может в дизелях расходомер играет подпевочную роль и не общей картине саавсем не отражается:)
Старшие товарищи меня поправят.
Добавлено спустя некоторое время
Он такой?
Добавлено спустя некоторое время
(http://radikal.ua/data/upload/6895e/6895e/99a8330f52.jpg) (http://radikal.ua/)
-
Да именно такой!!
-
За неимением осцила воспользуемся мультиметром. Он хоть есть?
Если нет - купите. Пусть недорогой или у друга попросите.
Там ничего сложного: на фишке провода пронумерованы. Берем 3 и 5. Прокалываем иголочками (лучше вдоль проводка засовывать в фишку с обратной стороны. Там резиновое уплотнение возле каждого провода. Вот под него до упора. После этого ставим мультик в режим прозвонки и дотрагиваемся до иголки и до контакта в самой фишке - чисто, чтоб убедиться в наличии контакта. Если не получается - просто прокалывайте проводки сквозь изоляцию).
Я достаточно подробно описываю всю процедуру. Надеюсь - Вам это надо:)
Так вот: переключаем мультик в положение 2000 мВ.
Включаем зажигание (не заводим) и смотрим на напряжение.
Сколько показывает? (Интересна точность до второго знака после запятой).
-
я понял только где прокалывать на фишке или на самом датчике? если на фишке то проверял все в норме, на датчике могу померять только сопротивление.
сегодня заводил при снятом разъеме ,дыма нет!!
старшие товарищи чего то замолчали
номер ошибки дал и что дальше?? типа в ВИС гляну!
И молчок!!
-
Фишка одета на датчик.
Зажигание включено.
Старшие товарищи тихо ржут над нашими попытками найти причину.
Сколько вольт на мультике?
-
Фишка одета на датчик.
Зажигание включено.
Старшие товарищи тихо ржут над нашими попытками найти причину.
Сколько вольт на мультике?
фишка снята при включенном зажигании между 1 и 3 на разъеме 5,1V
Добавлено спустя некоторое время
Фишка одета на датчик.
Зажигание включено.
Старшие товарищи тихо ржут над нашими попытками найти причину.
Сколько вольт на мультике?
ржать это эдорово особенно когда не знаешь что сказать,я бы не спрашивал если бы не зашел в тупик,до этого был опель дизель 2,0 экотек в вектра клубе за 5 лет многие выросли на моих постах,машина для меня новая пока не знаю куда копать ,СПАСИБО что есть люди которые готовы придти на помощь.Поверте мне не денег жалко,а денег за эксперименты за мой счет!!!
Вот написал номер ошибки и что??
Добавлено спустя некоторое время
Не зню конечно но мне кажется что вы занижаете роль расходомера в дизелях,ПРОШУ прощения если я не прав
-
фишка снята при включенном зажигании между 1 и 3 на разъеме 5,1V
подключение игл осцила к 3 и 5 контакту ДМРВ (если ниче не путаю - у Вас же HFM5)?
Пятый - сигнальный.
Не между 1 и 3,
а между 3 и 5.
Почему Вы меряете между 1 и 3?
Сколько между 3 и 5?
-
Не между 1 и 3,
а между 3 и 5.
Почему Вы меряете между 1 и 3?
Сколько между 3 и 5?
завтра померяю отпишусь
-
Может меня и осудят,но думаю что гемморой нужно лечить все таки через задний проход,а не через горло.Уже не однократно наблюдаю что современным машинам нужно дать то на что они рассчитаны.Смотришь по сканеру не дорабатывает ЕГР,отремонтировал форсунки-оп и все в норме.Турбина не работает,восстановил ЕГР-все в норме. О чем это Я,о да-человек жалуется на то что машина---Подскажите ХРИСТА РАДИ утром завожу мотор дымит белым дымом подтраивает , воняет выхлопными газами и расход топлива показывает чуть ли не 40л,потом прогревается дым уходит и расход встает на место
Стар ошибок не показывает,попробовал утром скинуть разъем с ДМРВ и завести ,дыма не было вообще но все равно слегка подколбашивал----
Согласен снял фишку с ДМРВ дыма меньше-блок не видит расход воздуха и ЕГР закрыт,НО троение есть.Т.Е. причина не в нем-зачем тогда мусолить тему на 3 страници ???,а не проверить форсунки.
-
Можно подумать - человеку кто-то запрещает проверить форсы. Хочет проверить форсы - на здоровье.
Хочет проверить расходомер - пожалуйста. Я подсказываю процедуру проверки.
Топик стартеру это интересно? Да.
Ну дык и мне не трудно поделиться.
Когда его перестанет это интересовать - так и я найду чем заняться.
А помочь человеку - от нас не убудет. Может и нам кто поможет когда-то...
-
Может меня и осудят,но думаю что гемморой нужно лечить все таки через задний проход,а не через горло.Уже не однократно наблюдаю что современным машинам нужно дать то на что они рассчитаны.Смотришь по сканеру не дорабатывает ЕГР,отремонтировал форсунки-оп и все в норме.Турбина не работает,восстановил ЕГР-все в норме. О чем это Я,о да-человек жалуется на то что машина---Подскажите ХРИСТА РАДИ утром завожу мотор дымит белым дымом подтраивает , воняет выхлопными газами и расход топлива показывает чуть ли не 40л,потом прогревается дым уходит и расход встает на место
Стар ошибок не показывает,попробовал утром скинуть разъем с ДМРВ и завести ,дыма не было вообще но все равно слегка подколбашивал----
Согласен снял фишку с ДМРВ дыма меньше-блок не видит расход воздуха и ЕГР закрыт,НО троение есть.Т.Е. причина не в нем-зачем тогда мусолить тему на 3 страници ???,а не проверить форсунки.
да проверю я форсунки просто прежде чем ехать на сервис хочу сам немного разобратсья в проблеме,а то на сервисе могут и мотор приговорить не только форсы да и сервис нормальный надо найти где точно смогут определить проблему.
Приведу пример!!До этой машины у меня был опель вектра Б с мотором X20DTL стала воздушится за ночь система ,где я только не был и чего только не наслушался ,от замены ТНВД до двигатель на помойку,на одном из белоруских форумов наткнулся на подсказку про резиновое колечко на болту в ТНВД цена этого колечка рубль ведро и менять 20 минут с пивом,И о чудо перестала воздушиться.Заводится стала по утрам с пол пинка,и до сих пор заводится и ездит!!
Добавлено спустя некоторое время
Можно подумать - человеку кто-то запрещает проверить форсы. Хочет проверить форсы - на здоровье.
Хочет проверить расходомер - пожалуйста. Я подсказываю процедуру проверки.
Топик стартеру это интересно? Да.
Ну дык и мне не трудно поделиться.
Когда его перестанет это интересовать - так и я найду чем заняться.
А помочь человеку - от нас не убудет. Может и нам кто поможет когда-то...
СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Ксати хотел спросить вот о чем:что за способ такой проверки обраток форсунок с шприцами,что с помощью этой проверки можно выявить?
-
ржать это эдорово особенно когда не знаешь что сказать
Ерничать-то не надо.....
По серьезному вмешиваться в данное обсуждение сейчас бессмысленно и не интересно. Вы не очень дизелист и все, что могли сообщить о своей проблеме, сообщили в первых двух сообщениях достаточно хорошо. Все остальное - тырканье из угла в угол, и потому бессмыслица.
Вы попросили меня посмотреть Вашу машину и я лично смогу сказать что-либо вразумительное, только когда посмотрю ее. А когда я смогу посмотреть, я Вам написал.
-
Ксати хотел спросить вот о чем:что за способ такой проверки обраток форсунок с шприцами,что с помощью этой проверки можно выявить?
К каждой форсунке подключается шприц на 20 кубиков. И заводим машину. Смотрим - сколько набежало в нашу аптеку.
При анализе нас интересует разность в показаниях (чтоб в какой-то из форсунок небыло в два раза больше, чем в остальных) и абсолютные показатели (на ХХ за минуту не должно набежать более 15 кубиков
Удачи :)
-
Понял! а если в каком то больше то форсунка неисправна?
-
Проверка шприцами помогает если машина не заводиться,проверяется гидроплотность форсунок и то очень не объективно.Реальная картина состояния форсунок этот вид проверки не показывает
-
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1(датчик давления нагнетаемого воздуха) напряжение сигнала слишком высоко
Добавлено спустя некоторое время проверил систему нагнетания воздуха :
масса воздуха 660
пишет что НЕИСПРАВЕН КОНСТРУКТИВНЫЙ УЗЕЛ В2/5 - расходомер воздуха
Добавлено спустя некоторое время осцила нет да и пользоваться я им не умею
мой совет.. в данном случае не надо проводить параллели с опелем,а обратится к адекватному диагносту,тк у вас координальные нестыковки или вы что то не договариваете.сделайте скрины с стара где он пишет ваши проблемы
расход воздуха на хх должен быть в пределах 290мг при закрытом егр,а напряжение мара 1.7-2.1в,но это не привяжешь к дыму на хх,после чего начался трабл?
если у вас есть стар,то ведомая диагностика сузит круг проблем,тесты очень информативны...
Добавлено спустя некоторое время
старшие товарищи чего то замолчали
номер ошибки дал и что дальше?? типа в ВИС гляну!
И молчок!!
ерничать не надо ...здесь никто никому ничего не должен...
-
мой совет.. в данном случае не надо проводить параллели с опелем,а обратится к адекватному диагносту,тк у вас координальные нестыковки или вы что то не договариваете.сделайте скрины с стара где он пишет ваши проблемы
расход воздуха на хх должен быть в пределах 290мг при закрытом егр,а напряжение мара 1.7-2.1в,но это не привяжешь к дыму на хх,после чего начался трабл?
если у вас есть стар,то ведомая диагностика сузит круг проблем,тесты очень информативны...
Добавлено спустя некоторое время ерничать не надо ...сдесь никто никому ничего не должен...
трабл был с таким купил коректировка по форсам в 3 и 1 горшке 2,3 (-1,9) соответственно .Смотрел у друга такую же машину того же года с таким же мотором тоже есть коректировка 2,1 не помню по какому горшку но у него дыма по утрам нет
после запуска дымит 9 мин потом все встает на свои места,на прогретой машине вообще никаких проблем едет как сумашедшая изредка бывает слегка плюнет черным дымком когда резко в тапку дашь
Да и чуть не забыл ,тест компесии делал СТАРОМ не скажу что все супер но разбег по 5 ти горшкам максимум 0,3 -0,5 кг.На холодную где то 21,5 кг. на горячую поднимается почти до 24 ,если конечно я правильно перевел показания в кг.
-
Да и чуть не забыл ,тест компесии делал СТАРОМ не скажу что все супер но разбег по 5 ти горшкам максимум 0,3 -0,5 кг.На холодную где то 21,5 кг. на горячую поднимается почти до 24 ,если конечно я правильно перевел показания в кг.
Я думаю после этого сообщения старшие товарищи задумаются надолго прежде чем вам ответить.... ???
Теперь и ВИС им не поможет.... ;D, хоть пусть весь пустят на самокрутки... :)
А если серьезно СТАР не меряет компресию в БАРах то что вы написали это винегрет цифр, никакого отношения не имеющий ни к СТАРу ни к компресии.
Судя по вашим сообщениям подобный винигрет и у вас в голове . Не обижайтесь на эти слова. Здесь были дельные советы но вы их проигнорировали.
-
Мне думается,что Эбу почему то не корректирует подачу при запуске в опережение,поэтому такие признаки.Может быть виноват датчик температуры О,Ж,или контакт к нему.
-
Всем привет!!Простите за долгое отсутствие!хочу поделится проделанной работой!Начну с главного! По корекции форсунок 2 и 3 цилиндр на холодную зашкаливал за пятерку,купил и поставил новые форсы!! Нарарадоватся не могу своей машинкой!! Во первых двигатель гораздо мягче стал работать,во вторых дыма нет вообще!!!Ну и топлива соответственно расход упал!!!Всех хочу поблагодарить за советы!!!Сейчас корекция по всем цилиндрам до 1!!
Добавлено спустя некоторое время
Я думаю после этого сообщения старшие товарищи задумаются надолго прежде чем вам ответить.... ???
Теперь и ВИС им не поможет.... ;D, хоть пусть весь пустят на самокрутки... :)
А если серьезно СТАР не меряет компресию в БАРах то что вы написали это винегрет цифр, никакого отношения не имеющий ни к СТАРу ни к компресии.
Судя по вашим сообщениям подобный винигрет и у вас в голове . Не обижайтесь на эти слова. Здесь были дельные советы но вы их проигнорировали.
я проверял компессию компрессометром и старом исодя из данных копресометра и стара сделал вывод может и неправильный!! но про венигрет в голове это ты погорячился!!
-
вы внимательно прочтите свое первое сообщение, а потом это ,последние...как тут не вспомнить салат, который сдесь фигурирует :D
-
Винегрет действительно интересный.На основании даже первых судных данных указали путь поиска-нет как же так,разводять не верю-провести 4 страницы умозаключений и в конце сказать с гордостью что решил проблему :D и при этом гордо хлопнуть дверью и показать что все дураки.Купить новые форсунки пожалуйста.а взять проверить свои в падлу Я же умный накормить магазин чем-иногда просто их отрегулировать.Понимаю что разница + - двести баксов ерунда-Я же умный остальные лохи.Вам и ответил Александр Юрьевич что тема превратилась в венигред потому что вопрос был ясен ещё в начале темы. ;D
-
Винегрет действительно интересный.На основании даже первых судных данных указали путь поиска-нет как же так,разводять не верю-провести 4 страницы умозаключений и в конце сказать с гордостью что решил проблему :D и при этом гордо хлопнуть дверью и показать что все дураки.Купить новые форсунки пожалуйста.а взять проверить свои в падлу Я же умный накормить магазин чем-иногда просто их отрегулировать.Понимаю что разница + - двести баксов ерунда-Я же умный остальные лохи.Вам и ответил Александр Юрьевич что тема превратилась в венигред потому что вопрос был ясен ещё в начале темы. ;D
Дверью никто не хлопал,форсы в ремонт.сомнительно потому как был случай когда после ремонта на боше прогорел поршень,ответ БОша не той соляркой заправились!!!! На счет ясен !!! ну не знаю может я не такой умный как вы!!Но в конце концов разобрался,А вот мотор приговаривать ЭТО ЛИХО!!!В конце концов у меня остались 2 форсунки которые я могу в любой момент на стенд поставить и отремонтировать!!!Замечу делал все сам!!И форсы вытаскивал и вставлял и диагностировал,а тут чего только не наслушался!! Я считаю что если есть что сказать скажи а если на кофейной гуще то лучше промолчать за умного сойдешь!!Ксати тебе огромный респект ты был прав по поводу предвпрыска!!
-
По поводу ремонта-нет гарантии что Ты купил хорошие-объяснять долго.Проверяется-для получения нормального результата, всегда комплектом по одной это больше колхоз. И с Александром Юрьевичем Ты не прав,по поводу статьи-узнай когда она писалась,не забывай что время идет
Форсунки при установке ключом динамометрическим затягивал-потом скажешь брак
-
Да прочитал всю тему--Давит действительно на Высоте!!! Снимаю шляпу :)
-
По поводу ремонта-нет гарантии что Ты купил хорошие-объяснять долго.Проверяется-для получения нормального результата, всегда комплектом по одной это больше колхоз. И с Александром Юрьевичем Ты не прав,по поводу статьи-узнай когда она писалась,не забывай что время идет
Форсунки при установке ключом динамометрическим затягивал-потом скажешь брак
ты имеешь ввиду болтик М6
Добавлено спустя некоторое время
Давиту отдельная благодарность!!!
-
Да болтик и при не правильной затяжке или установке трубки форсунка дохнет от перекоса ;)
-
Я не ругался,указываю на стандартные ошибки,если правильно поймешь в дальнейшем дешевле будет ;D
Сейчас в основном пошел клиент интернотовский,на этой неделе 3 из 4 машин клиенты сами погубили благодаря интернету-написано в сети много,но есть нюанс-как в пошлом анекдоте :D
-
Я не ругался,указываю на стандартные ошибки,если правильно поймешь в дальнейшем дешевле будет ;D
Сейчас в основном пошел клиент интернотовский,на этой неделе 3 из 4 машин клиенты сами погубили благодаря интернету-написано в сети много,но есть нюанс-как в пошлом анекдоте :D
Я понял тебя дружище!! еще раз тебе спасибо!! и респект!!
Добавлено спустя некоторое время
Давит вот скажи мне октуда может взяться гнуытй шатун ??? Это либо гидро удар либо обрыв цепи!! Или я что то упускаю ???
А вот как его старом проверить ???
-
Удачи :)
А перед человеком извинись. ;)
-
Удачи :)
А перед человеком извинись. ;)
За что?? за то что БРЕД написан? в 211 море причин чтоб не завестись и наверно первая это электроника ,привязка ключей,например!!!но ни как не дым из трубы!! это БРЕД!!! и не откажусь от своих слов!!!Мы же не с камазом разбираемся
Добавлено спустя некоторое время
Давит я хоть и не кандидат технических наук но вышку в техническом образовании имею!!
-
Сразу видно не практик ,а обыватель-написано все верно-спорить больше не хочу
-
может и не практик в достаточной степени но учусь и спрашиваю советов,это не зазорно!!
А вот извинятся мне не за что!!
Рад что понял С ПРИОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ!!!!
-
Имел ввиду что статья написано верно ;)
Спрашивать никогда не зазорно
-
Давит ДРУЖИЩЕ еще раз благодарю тебя и за советы и за общение!!!! БОГ даст еще увидимся!!!! СПАСИБО!!!!