Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Лёха Печора от 11 Июня 2013, 20:10:12

Название: Стук в ГБЦ
Отправлено: Лёха Печора от 11 Июня 2013, 20:10:12
Здравствуйте! Возникла проблема такого плана, поменял ремни (грм,приводной и на тнвд) выставил грм по меткам всё как положено поменял тнвд думал будет лучше но оказалось при сборке заломил плунжер поменял опять на тот который стоял до этого.Выстовил по микрометру угол опережения всё в допуске завёл. Появился странный звук стучащий и из трубы топливо живое валит. Отключил от насоса фишку чтоб клапан не открывался электромагнитный начал крутить без подачи нормально никаких стуков или взрывов. Отвернул трубки от форсунок завёл нормально газанул стук появился опять.Да и ещё очень быстро греется меньше минуты а бошка горячяя. В чём проблема ума не прилажу????? Может быть из за того что трубку не ктому цилиндру прикрутил? Машина AUDI 100(a4c4) 2.4D AAS
Название: Re: Стук в ГБЦ
Отправлено: автомаг от 11 Июня 2013, 20:32:19
Установи все заново и правильно
Название: Re: Стук в ГБЦ
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Июня 2013, 20:46:12
Со стороны штуцеров тнвд по часовой стрелке трубки к цилиндрам 1-2-4-5-3
Название: Re: Стук в ГБЦ
Отправлено: Лёха Печора от 11 Июня 2013, 21:05:51
Со стороны штуцера обратки как я понимаю? Так из-за этого может быть что трубку перепутал?
Название: Re: Стук в ГБЦ
Отправлено: alex diesel spb от 11 Июня 2013, 21:47:25
При сборке 5 и 6 цилиндровых моторов (особенно при замене ТНВД) элементарно можно переставить трубки местами на один штуцер по кругу, не говоря уже о том, что пару трубок между собой попутать.
Проверка простая. Клапанную крышку долой и поворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока кулачки первого цилиндра не будут расположены симметрично вверх, указатель ВМТ при этом должен совпасть. Отвинчиваете гайку крепления шкива на ТНВД (никуда шкив не денется) и смотрите расположение шпоночного паза на валу ТНВД. Он должен указывать на штуцер первого цилиндра. Ну, а порядок расположения трубок Вам уже написали.
Название: Re: Стук в ГБЦ
Отправлено: catовский от 12 Июня 2013, 11:14:19
Затрудняюсь даже представить как можно на моторе AAS переставить трубки местами.Каждая трубка имеет свою форму изгибов и трубки 1-2-3 и 4-5 цилиндров должны быть жёстко соединены хомутами между собой.Думаю у вас опять косяк в сборке и установке тнвд.Возможно пока регулировали опережение проскочили на 2 цилиндр вместо 1?И теперь у вас расхождение фаз грм с тнвд.Свободная посадка приводной шестерни на распредвале позволяет и не такое.Выполнив рекомендации Александра Юрьевича вы сразу всё увидите.
Название: Re: Стук в ГБЦ
Отправлено: alex diesel spb от 12 Июня 2013, 11:28:06
Цитировать
Затрудняюсь даже представить как можно на моторе AAS переставить трубки местами.
Элементарно! Сам когда-то переставлял и сейчас частенько попадается после начинающих ремонтников. Лет 15-20 назад машина была куплена в Норвегии и пригнана в Питер с такой "перестановкой".
Причем замечено, что если трубки собраны в пакет стяжками, и их так в пакете снимают и ставят, то ошибка как раз наиболее вероятна. Трубки могут всем пучком оказаться ровнехонько между штуцерами и куда их правильнее присоединить - кто его знает...
Название: Re: Стук в ГБЦ
Отправлено: catовский от 12 Июня 2013, 12:07:33
Александр Юрьевич вы меня озадачили - пойду свои проверю на всякий случай,а то у меня всё на стяжках даже не думал что такое может быть.
Название: Re: Стук в ГБЦ
Отправлено: Лёха Печора от 12 Июня 2013, 13:45:11
Спасибо огромное за помощь!Вроде сделал. Проблема была в заклинавшей форсунке 1 цилиндра. Поменял форс стало всё на свои места почти но что то меня всё ровно не очень устраивает в работе двигателя. на холостых проскакивает похожий но не очень громкий звук как был на плохом форсе вот думаю может то что откручивал её(2) и не поменял упорную шайбу под ней? не знаю буду пробовать.Всех с праздником!