Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zmn от 10 Июня 2013, 19:23:02
-
Доброго время суток,на фольцвагене клиент поменял одну пъезо форунку № 0445115029 есть ручной пресс проверив была низкая гидроплотность,разобрав в нутри на деталях были отложения промыв собрав форсунку гидроплотность увеличилась,и в обратку не сливает,и нет распыла,собрана в такой же последовательности как и разобрана
-
Как на ручном прессе проверяли? ;) Форсунку завоздушили
-
как понять завоздушена,опыта по форсункам конечно нет есть полный esi tronic 2013 информации тоже нет,разобрал собрал пъезо элемент работает впрыска нет,на делфи менял клапана работают,вот и решил разобрать и пъезо форсунку,и сразу проблема,все когдато делаеться впервые,хотелось узнать есть ли шансы добиться результата или напрасная трата времени
-
Ваши шансы равны 0 .Собрать нормально не получится.У вас нет знаний ни оборудования.Проще сказать ей досвидание и купить новую.По интернету вас никто не научит как правильно ее собрать.
-
спасибо, тему закрываем
-
Ваши шансы равны 0 .Собрать нормально не получится.У вас нет знаний ни оборудования.Проще сказать ей досвидание и купить новую.По интернету вас никто не научит как правильно ее собрать.
хрень полная.
Знаю что тема старая
-
В чем конкретно "полная хрень". У меня два дня назад был коллега из Нижегородской области,приехал посмотреть методику и запуск данной форсунки после сборки. Я думаю он ответит сам на вопросы поднятые здесь а это какие именно сложности есть в методике сборки и запуске данной форсунки после сборки.А также корректная проверка ее на стенде.
В Эситронике данной информации не будет ближайших пару лет .Хотя бог знает какие у Боша тараканы в голове? ;D
-
В чем конкретно "полная хрень". У меня два дня назад был коллега из Нижегородской области,приехал посмотреть методику и запуск данной форсунки после сборки. Я думаю он ответит сам на вопросы поднятые здесь а это какие именно сложности есть в методике сборки и запуске данной форсунки после сборки.А также корректная проверка ее на стенде.
В Эситронике данной информации не будет ближайших пару лет .Хотя бог знает какие у Боша тараканы в голове? ;D
А Вы их сами делаете,запускаете??
-
В Эситронике данной информации не будет ближайших пару лет .Хотя бог знает какие у Боша тараканы в голове? ;D
Бош планирует в этом году на выставке во Франкфурте-на-Майне презентовать официальную технологию ремонта СRI 3.XX
-
Кому интересен запуск,пишите в личку,отвечу как запустить пьезо в гараже на коленке."Не так страшен .... как его малюют"-старая русская поговорка.
-
Кому интересен запуск,пишите в личку,отвечу как запустить пьезо в гараже на коленке."Не так страшен .... как его малюют"-старая русская поговорка.
Ну запустите Вы пьезо ручным прессом, в гараже на коленке, подперев обратку специальным клапаном, а что это Вам даст в конечном итоге то?? Никакой информативности, просто тупо срабатывает-не срабатывает, ни производительности, ни величины обратного слива не увидеть. И целесообразность ставить такую форсунку на автомобиль весьма сомнительна.
-
Есть другая сторона этого вопроса, что вы будете регулировать в пьезо форсунке если она будет не в тест плане?
-
А Вы их сами делаете,запускаете??
И запускаем и делаем. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Кому интересен запуск,пишите в личку,отвечу как запустить пьезо в гараже на коленке."Не так страшен .... как его малюют"-старая русская поговорка.
Только прошу вас не выкладывайте в открытый доступ а то все клиентов отобьете ;D ;D ;D
-
чую скоро на ютубе появится сюжет как ремонтировать и ЗАПУСКАТЬ ;D пьезоБош на коленке в гараже , на подобии как перебрать Делфи во дворе на газетке , двумя разводными ключами... ;D
-
И опять работа попрет-от клиентов интернета---извиняюсь не выдержал, в нете не встретил ни одного клиента который написал что Я Л...Х и сам сломал машину.А вот на ремонт после интернета прибавилось,чем они мне нравятся -клиенты после интернета-это тем что цена двойная. ПОЭТОМУ Velcom ;D
-
Запустить можно,а отремонтировать и довести до нужных параметров без специальных приспособлений и оборудования не получится, не только в гараже но и на сервисе.
-
Вы в этом уверенны? Или по вашему их собирают на Марсе? Вот когда вы поймеете для чего в форсунке код ,тогда поймете можно или нет ;D
-
Вы в этом уверенны? Или по вашему их собирают на Марсе? Вот когда вы поймеете для чего в форсунке код ,тогда поймете можно или нет ;D
Очень интересно ::)
-
Вы в этом уверенны? Или по вашему их собирают на Марсе? Вот когда вы поймеете для чего в форсунке код ,тогда поймете можно или нет ;D
а код я думаю нужен для того что бы стенды дорогие покупали)))))))
-
а код я думаю нужен для того что бы стенды дорогие покупали)))))))
А что Вы понимаете под понятием код??? Если без шуток.
-
Вы в этом уверенны? Или по вашему их собирают на Марсе? Вот когда вы поймеете для чего в форсунке код ,тогда поймете можно или нет ;D
Я заранее извиняюсь,сомневаюсь в том,что Вы после ремонта и теста пьезофорсунки присваиваете ей новый код и прошиваете ECU на авто.
-
А что Вы понимаете под понятием код??? Если без шуток.
Характеристика форсунки или условно ее отклонение от каких то базовых параметров.
-
Все верно,невозможно изготовить совершенно одинаковые комплектующие для форсунок,это очень дорого и практически невозможно. Поэтому при условно одинаковых деталях форсунки будут выдавать разные наливы на разных режимах. А если учитывать при этом специфику сборки форсунки ,то понятно ,что корректно без кодировки форсунка работать не будет. Данную методику впервые применила Делфи.Так как эти отклонения можно математически просчитать в виде кода. И ввести их в рабочею программу ЭБУ автомобиля.
Сейчас конечно начнется куча возражений с упреками,что мы ставим без кода и все работает и тому подобное.Естественно гибкость и адаптация алгоритма работы ЭБУ сглаживает косяки автомехаников,если данные форсунки не выходят мз определенных границ. ;D
-
Все верно,невозможно изготовить совершенно одинаковые комплектующие для форсунок,это очень дорого и практически невозможно. Поэтому при условно одинаковых деталях форсунки будут выдавать разные наливы на разных режимах. А если учитывать при этом специфику сборки форсунки ,то понятно ,что корректно без кодировки форсунка работать не будет. Данную методику впервые применила Делфи.Так как эти отклонения можно математически просчитать в виде кода. И ввести их в рабочею программу ЭБУ автомобиля.
Сейчас конечно начнется куча возражений с упреками,что мы ставим без кода и все работает и тому подобное.Естественно гибкость и адаптация алгоритма работы ЭБУ сглаживает косяки автомехаников,если данные форсунки не выходят мз определенных границ. ;D
Вы не неписали, ваше оборудование позволяет присвоить новый или подтвердить старый код.
-
Ждем обновление на прописку кода от ДЛ.
-
Ждем обновление на прописку кода от ДЛ.
Тогда у вас ремонт кривой. Хотя знаю что вы ответите, потому немного на упреждение отвечу, в 70% код остается старым, в 20-ти присвоит новый, в 10-ти не присваивает вообще, а вот у тех кто чиповал ДВС как правило после 10-60 т. км. форсункам не присваивается код в 95%. При этом я вообще не хочу говорить о тех что зачиповал машину с топливной делфи особенно с С3.
Ух ты, пардон не заметил, вы еще и модератор, тогда тем более вы не правы с таким ремонтом при такой должности.
-
Тогда у вас ремонт кривой. Хотя знаю что вы ответите, потому немного на упреждение отвечу, в 70% код остается старым 20-ти присвоит новый 10-ти не присваивает вообще, а вот у тех кто чиповал ДВС как правило после 10-60 т. км. форсункам не присваивается код в 95%. При этом я вообще не хочу говорить о тех что зачиповал машину с топливной делфи особенно с С3.
Ух ты, пардон не заметил, вы еще и модератор, тогда тем более вы не правы с таким ремонтом при такой должности.
че курим?? :D
-
Почему сразу курим, не курю и вам не советую.
-
Тогда у вас ремонт кривой. Хотя знаю что вы ответите, потому немного на упреждение отвечу, в 70% код остается старым, в 20-ти присвоит новый, в 10-ти не присваивает вообще, а вот у тех кто чиповал ДВС как правило после 10-60 т. км. форсункам не присваивается код в 95%. При этом я вообще не хочу говорить о тех что зачиповал машину с топливной делфи особенно с С3.
Ух ты, пардон не заметил, вы еще и модератор, тогда тем более вы не правы с таким ремонтом при такой должности.
вы не правы. При кодировании даже одной и той же форсунки несколько раз, код, как правило, разный. Все зависит от дискретности кода, полностью повторить условия испытания, а следовательно и выходные параметры, крайне сложно. Поэтому ваши цифры процентов как то не совсем внушают доверие.
Добавлено спустя некоторое время
кстати, кодирование у ДЛ+ОС для пьезофорсунок уже появилось. Единственное, еще пока не попробовал эту функцию. Есть вопросы по процедуре самого тестирования форсунки, но думаю, что "обход", который они сделали, вполне реально решает эти проблемы.
-
Тогда у вас ремонт кривой. Хотя знаю что вы ответите, потому немного на упреждение отвечу, в 70% код остается старым, в 20-ти присвоит новый, в 10-ти не присваивает вообще, а вот у тех кто чиповал ДВС как правило после 10-60 т. км. форсункам не присваивается код в 95%. При этом я вообще не хочу говорить о тех что зачиповал машину с топливной делфи особенно с С3.
Ух ты, пардон не заметил, вы еще и модератор, тогда тем более вы не правы с таким ремонтом при такой должности.
Ваш прогноз по ответу не оправдался. Мы хоть ,что то пытаемся делать и думаю через пол года когда пойдут запчасти в продаже мы будем далеко от вас и в техническом плане и в теории. А вы будите курить,только не курите разную дрянь ,это вредно.
И на будущее перед тем как кричать ,что все гавно для начала советую познакомиться с темой о которой идет речь.И как вы далеко отстали от темы.
-
Так то пьезо форсунка Бош, достаточно надежная штучка, и очень точная, в большинстве случаев после замены клапана, старый код получал подтверждение, те форсунки что не получали код, тем не менее по наливам были достаточно близки к форсункам из одного и того же комплекта, и мотор работал великолепно. Интересно, когда БОШ откроет к продаже ЗИП, он будет предлагать клапан + распылитель в комплекте, или все по отдельности?
-
Ваш прогноз по ответу не оправдался. Мы хоть ,что то пытаемся делать и думаю через пол года когда пойдут запчасти в продаже мы будем далеко от вас и в техническом плане и в теории. А вы будите курить,только не курите разную дрянь ,это вредно.
И на будущее перед тем как кричать ,что все гавно для начала советую познакомиться с темой о которой идет речь.И как вы далеко отстали от темы.
За свой прогноз отвечаю. Может вы и пытаетесь делать что то и надеетесь на запчасти и технологию ремонта через пол года (все мы на неё еще в прошлом году надеялись, но увы), далеко в переди от меня вы не будете в техническом плане уж точно, да и в теории тоже. Два года вполне удачно занимаюсь ремонтом пьезо 115, 116 и 117 серии с присвоением IMA кодов. Так что с куривом вы опять не по адресу.
Вам на будущее тоже, перед тем как пыжиться, вам по должности положено читать все внимательно, ни чего тем белее ни кого говном не обзывал.
Хотелось бы мне посмотреть на ваш ремонт только по параметрам налива, а потом показания по сканеру особенно ВАГовскую группу автомобилей в 01 блоке 72-77 группу. Можно конечно потасовать старые коды и хорошо когда форсунок только 4, а если 6 или 8 и клиент дотошный и ему то холостые плавают то белый дым не пропал, а если еще и DPF на месте :o да еще и на горячую при старте подклинивает.
Добавлено спустя некоторое время
вы не правы. При кодировании даже одной и той же форсунки несколько раз, код, как правило, разный.
Не буду спорить, только если кодирование происходит на Хартридже, да код будет все время разным.
Вот что касается Бош, не правы как раз вы, код или подтверждается или присваивается новый который при повторной попытке подтвердится или если ремонткривой кода не будет. Проверено на огромном количестве 110 376 и уж не говорю за пьезо с ними на много проще.
-
Я может что-то пропустил, но с подклиниваем на горячую можно чуть подробней? было человеку стартер поменяли и все остались довольны, других это особо не беспокоит. Оказывается еще есть решение проблемы?
-
Было у меня пара случав с BUG, ASB и CDYA когда при подклинивании не помогла замена АКБ и стартера, причиной оказались форсунки при всем этом тест leak test они проходили, а вот start test переливали в красноту все остальные параметры проходили, правда на максимуме и естественно код им не присваивался.
-
За свой прогноз отвечаю. Может вы и пытаетесь делать что то и надеетесь на запчасти и технологию ремонта через пол года (все мы на неё еще в прошлом году надеялись, но увы), далеко в переди от меня вы не будете в техническом плане уж точно, да и в теории тоже. Два года вполне удачно занимаюсь ремонтом пьезо 115, 116 и 117 серии с присвоением IMA кодов. Так что с куривом вы опять не по адресу.
Вам на будущее тоже, перед тем как пыжиться, вам по должности положено читать все внимательно, ни чего тем белее ни кого говном не обзывал.
Хотелось бы мне посмотреть на ваш ремонт только по параметрам налива, а потом показания по сканеру особенно ВАГовскую группу автомобилей в 01 блоке 72-77 группу. Можно конечно потасовать старые коды и хорошо когда форсунок только 4, а если 6 или 8 и клиент дотошный и ему то холостые плавают то белый дым не пропал, а если еще и DPF на месте :o да еще и на горячую при старте подклинивает.
Добавлено спустя некоторое время
Не буду спорить, только если кодирование происходит на Хартридже, да код будет все время разным.
Вот что касается Бош, не правы как раз вы, код или подтверждается или присваивается новый который при повторной попытке подтвердится или если ремонткривой кода не будет. Проверено на огромном количестве 110 376 и уж не говорю за пьезо с ними на много проще.
тубабу,..выдыхай выдыхай ;D :D
все в кучу смешал и дым на холостых и плаванье и дпф. :) Поверь, ваговские форсунки очень прекрасно ремонтируются,без этих твоих страшилок..и наливы в норме и в72-77,даже без подтасовки кодов ;) а один из главных моментов по ваговским форсам так и не упомянул,значит еще не дошел
-
а один из главных моментов по ваговским форсам так и не упомянул,значит еще не дошел
Че мне выдыхать сразу и все. Знаю проблему ВАГовских форсунок, да впрочем не только форсунок.
ВАГ это моя любимая игрушка. На данный момент больше ипрересуют НФ вот и фильтрую форум, сюда так ради спортивного интереса забежал.
-
Наверное вы не туда забежали,ну нет здесь людей вашего уровня .Наверное стоит пробежать мимо.Да и фильтровать здесь нужно не только форум но и слова,иначе могут просто послать.
-
Ваши шансы равны 0 .Собрать нормально не получится.У вас нет знаний ни оборудования.Проще сказать ей досвидание и купить новую.По интернету вас никто не научит как правильно ее собрать.
Вы меня конечно извините но это ваш ответ с него и началось, потому я и не выдержал. Получается у вас знания есть, а по поводу оборудования вы так и не ответили. Поскольку не ответили ваши шансы равны ровно тому же 0, потому как собрать форсунку вы можете проверить наверное тоже получится, вот только будет правильно сделано все до самого конца. А получается нет.
Потом про мой уровень вы намекаете, да и советовать где и чего читать то же не вам, правила любых форумов знаю и стараюсь их не нарушать. Удивительно как еще баном не пугаете. Хотя любой форум можно читать и не регистрируясь.
-
расскажите кто что пишет в 72-76 группе? ни когда не смотрел туда, каюсь...
-
расскажите кто что пишет в 72-76 группе? ни когда не смотрел туда, каюсь...
Да обычную коррекцию по впрыску.
-
Да обычную коррекцию по впрыску.
а тогда 13 группа что
-
Вы меня конечно извините но это ваш ответ с него и началось, потому я и не выдержал. Получается у вас знания есть, а по поводу оборудования вы так и не ответили. Поскольку не ответили ваши шансы равны ровно тому же 0, потому как собрать форсунку вы можете проверить наверное тоже получится, вот только будет правильно сделано все до самого конца. А получается нет.
Потом про мой уровень вы намекаете, да и советовать где и чего читать то же не вам, правила любых форумов знаю и стараюсь их не нарушать. Удивительно как еще баном не пугаете. Хотя любой форум можно читать и не регистрируясь.
Серёга!!! МОЛОДЕЦ!! Но бодаться не советую.. :) Лучше впитывай как губка полезное :)
Для сведения тех ,кто не в курсе--Тубабу на "Дизелист ру" в заслуженном авторитете.
-
Расскажите немного про 72-76 группу.
-
Вы меня конечно извините но это ваш ответ с него и началось, потому я и не выдержал. Получается у вас знания есть, а по поводу оборудования вы так и не ответили. Поскольку не ответили ваши шансы равны ровно тому же 0, потому как собрать форсунку вы можете проверить наверное тоже получится, вот только будет правильно сделано все до самого конца. А получается нет.
Потом про мой уровень вы намекаете, да и советовать где и чего читать то же не вам, правила любых форумов знаю и стараюсь их не нарушать. Удивительно как еще баном не пугаете. Хотя любой форум можно читать и не регистрируясь.
А ,что вас собственно задело в моем ответе, он ,что относился конкретно к вам? Я ответил человеку у которого ноль знаний по данной теме. И судя по тому ,кто ко мне приезжает за знаниями а это довольно опытные люди я имею право это говорить ,так как знаю о проблемах которые возникают при сборке и проверке . Или вы ее на коленке собираете ? Если да ,то опишите понятно для всех процесс сборки доступным и понятным языком а кичитесь своими знаниями,крутым оборудованием и красивыми терминами. А не разводите здесь флуд . К тому же вам ,что Бош запчасти поставляет лично под заказ или так же как и мы с металлолома и технологию сборки выложил? Так ,что не надо пыжется ,да и банить вас никто пока не собирается.
Так ,что приятно будет послушать вашу методику по сборке и проверке.
Добавлено спустя некоторое время
Серёга!!! МОЛОДЕЦ!! Но бодаться не советую.. :) Лучше впитывай как губка полезное :)
Для сведения тех ,кто не в курсе--Тубабу на "Дизелист ру" в заслуженном авторитете.
Вы правильно сказали. Серега конечно может и молодец ,но вместо того ,чтобы здесь бодаться лучше бы рассказал как это нужно делать,правда одного не могу понять ,что он хотел доказать боданием.
-
а тогда 13 группа что
Если только 13 то регулирование плавности холостого хода.
Очень полезная 23 по ней можно определить состояние бип.
Добавлено спустя некоторое время
Серёга!!! МОЛОДЕЦ!! Но бодаться не советую.. :) Лучше впитывай как губка полезное :)
Для сведения тех ,кто не в курсе--Тубабу на "Дизелист ру" в заслуженном авторитете.
Равиль привет. Да я не бодаюсь, читал здесь тихонько про НФ, увидел любимую тему про пьезо, немножко высказал, даже не думал что такой всплеск будет.
Добавлено спустя некоторое время
А ,что вас собственно задело в моем ответе, он ,что относился конкретно к вам? Я ответил человеку у которого ноль знаний по данной теме. И судя по тому ,кто ко мне приезжает за знаниями а это довольно опытные люди я имею право это говорить ,так как знаю о проблемах которые возникают при сборке и проверке . Или вы ее на коленке собираете ? Если да ,то опишите понятно для всех процесс сборки доступным и понятным языком а кичитесь своими знаниями,крутым оборудованием и красивыми терминами. А не разводите здесь флуд . К тому же вам ,что Бош запчасти поставляет лично под заказ или так же как и мы с металлолома и технологию сборки выложил? Так ,что не надо пыжется ,да и банить вас никто пока не собирается.
Так ,что приятно будет послушать вашу методику по сборке и проверке.
Добавлено спустя некоторое время Вы правильно сказали. Серега конечно может и молодец ,но вместо того ,чтобы здесь бодаться лучше бы рассказал как это нужно делать,правда одного не могу понять ,что он хотел доказать боданием.
Еще раз, я не бодаюсь. Где вы хоть слово прочитали про крутое оборудование? К вашему сведению до ремонта пьезо допер сам, сначала разбирая как вы пишете металлом, а потом и новое, пришлось немного почитать, поездить, поспрашивать как не странно на разных форумах, потом понял что нужно докупить дооснащение, как вы пишите до крутого оборудования, ну и вроде как бы все, вопросов больше почти не имею. Но у меня было огромное желание победить эту железяку.
Ну и конечно же в разумных пределах ничего не скрываю, если вижу что у человека есть огромное рвение всегда подскажу и направлю на правильный путь.
Добавлено спустя некоторое время
Расскажите немного про 72-76 группу.
Если очень интересно покопай здесь.http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10546.html#1