Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: эндрю от 19 Января 2009, 10:22:57
-
помогите кто может со стартера не заводится с буксира когда снимаешь клемы с датчика температуры топлива на ТНВД, и коптит как старый МАЗ
-
Какие параметры показывает диагностика в реальном времени?
-
помогите кто может со стартера не заводится с буксира когда снимаешь клемы с датчика температуры топлива на ТНВД, и коптит как старый МАЗ
Вам там до Сургута то два шага(читать - до дилеров и их сканера).
-
у диагноста показывает что давление в рейке 21 Mpa при холостых оборотах как бы грешат на ТНВД
-
у диагноста показывает что давление в рейке 21 Mpa при холостых оборотах как бы грешат на ТНВД
на холостых или когда не заводится?
-
при холостых;при 1472 об. 32 mpa,при 2240 - 46 mpa, при 3008- 54mpa, должно давление так скокать или должно быть постоянным, и какое вообще должно быть по параметрам?
-
Если там стоить система DENSO ,проверте изначално обратку с реики , отуда топливо не должен идтий ,ещё смотрите советы с форума http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=964.0
-
при холостых;при 1472 об. 32 mpa,при 2240 - 46 mpa, при 3008- 54mpa, должно давление так скокать или должно быть постоянным, и какое вообще должно быть по параметрам?
важно знать давление не столько на хх, сколько в стартерном режиме, когда не заводится.
-
кто нибудь подскажет какое должно быть давление при запуске и при работе двс
-
По руководству ESI-TRONIC давление на ХХ 20-40 бар, на моей было 27-30 при оборотах 750.
А на каком приборе вы это проверите?
-
По руководству ESI-TRONIC давление на ХХ 20-40 бар, на моей было 27-30 при оборотах 750.
А на каком приборе вы это проверите?
интересно а где в ESI(tronice) даны данные на тоетовский двигатель 1CDFTV? :o :o
-
Есть
-
Есть...но только для модели Т22 до 2003. Для Т25 нет.
-
с запуском со стартера вродебы разобрался не работала свеча на четвертом целиндре но остальное все тоже, снял форсунки на четвертом где стоит самое нижняя медная шайба по моему пускала форсунка вся была засрана до верхнего кольца а остальные форсунки чистые , ьможет быть в этом причина?
-
когда форсунки снято, провертье их на стенде,прежде чем ставите на машину
-
когда форсунки снято, провертье их на стенде,прежде чем ставите на машину
По каким тест планам?
-
Есть тест-план у итальянского оборудование.У меня есть СR-тестер.Купил в Зеленограде www.dieselland.ru ,лудше общатса с Олегом .На некоторые форсунки Denso получил у них же тест-планы.
-
с форсунками вроде бы разобрался, пришлось разобрать до корня на четвертой наглухо было все было забито на третьей из шести лило два,все промыл, осталось две проблемы: 1. не зоворачивается до упора головка форсунки типо"мозги" и 2. не могу достать уплотнительные медные шайбы которые в головке.
-
все собрал и поставил на место но проблема осталась таже , может кто то чем помочь?
-
столько ответов, что непонятно - в чем же сейчас то проблема?
Если не заводится, то вы так и не ответили - какое же давление при вращении стартером?
-
поменял все форсунки на новые на горячую начала заводится но как коптила так и коптит, но не долгой была радость, на следующий день на горячию не завелась, и так через день то заведется то нет, сьездил к диагносту, по работе форсунок все нормально, при запуске давление на первом обороте 15, потом до 19 и все, диагност нагрешил на турбину при добавление оборотов она сначало скидывает надув а потом добавляет но полностью не дует, снимаю турбину на чистку, вопрос турбина влияет на запуск движки, на холодную заводится . ЕГР сам диагност почистил,и из за чего так коптит
-
Егр и турбина не влияет на запуск точно. Была аналогичная проблема на прадике с 1KD, заводился только с эфира и со снятым датчиком температуры топлива, ставишь датчик машина глохнет. Поменяли насос и рейку, т.к. сливали в обратку. До нас вроде меняли форсунки. После замены насоса машина завелась и благополучно уехала.
-
при замене форсунок нужно их прописывать, диагност сказал что на мою модель нет, также не заводится на горячию, на холодную с четвертого оборота стартера,ошибки не выдает в чем причина