Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: volvo f12 dt 122 от 06 Июня 2013, 12:03:40
-
машына без груза но с прицепом едиш греится до 100 потом выбрасывает воду термостаты выкинул нечего не изменилась помогите пожалуйста кто с таким сталкивался.
-
Прежде всего надо убедиться, что нет газиков в водяной системе...
Далее мы обсуждаем если их нет !!!
Возможные причины перегрева -
Забит радиатор
неисправна помпа
засоры разного рода в патрубках системы охлаждения
отказ муфты вентилятора (если таковая имееться)
отказ термостатов (вы их выкинули уже!)
неверно выставлен момент впрыска
-
радиатор сгнил и лопости помпы тоже сгнили купул все новое и термостат завтра поставлю будит видно что еще надо даделать.
Добавлено спустя некоторое время
газов в системе нет провирял натягивал призервотив на расшерительный бачок реакции никакой.
-
радиатор сгнил и лопости помпы тоже сгнили купул все новое и термостат завтра поставлю будит видно что еще надо даделать.
Добавлено спустя некоторое время
газов в системе нет провирял натягивал призервотив на расшерительный бачок реакции никакой.
Замени фильтр охлаждающей жидкости.
-
а где он стоит на маторе DT122 FH
-
а где он стоит на маторе DT122 FH
Стоит этот "фильтр" (который вовсе не фильтр) не на моторе, а на раме, если он еще стоит... это просто колба с таблеткой колгона и сеточкой, но стоимость нового как крыло от маленького боинга, вы всяко разхотите его менять когда цену узнаете...
Как правило перегнивают или ломаються трубки подвода тосола к этому фильтру, причем за первые 7-10 лет эксплуатации , или эту систему демонтируют при капиталке мотора по причине что "просто сломали" или "непонятно что это за хрень" , так что не парьтесь....
-
понятно.вот еще вопросс какое давление должно быть в фарсунки бош маркеровка KBEL 117P7/4
-
понятно.вот еще вопросс какое давление должно быть в фарсунки бош маркеровка KBEL 117P7/4
Если машина выпуска до 10.1991 года, то 260 бар, если после этой даты, то 275 бар.
-
спосибо бизон еше пару вапросов на тнвд какой угол зажыгания и регулировачные настройки номер тнвд bosh 401 846 901 . и еще вопрос тармаза не тармазят на юз кран регулятор тормозных сил я подвезал разницы нет накладки на всей машыне и прицепи новые тармазные миханизмы перебранны что можыте предложыть.
-
.... и еще вопрос тармаза не тармазят на юз кран регулятор тормозных сил я подвезал разницы нет накладки на всей машыне и прицепи новые тармазные миханизмы перебранны что можыте предложыть.
Тормоза у вас пневматические, а значит предложить мы вам можем только одно - обратиться к профильному специалисту-пневматику...
кстати, насчет перебранных тормозных механизмов - возможно так перебрали....
-
Кстати, когда выбрасывали термостат, "малый круг" системы охлаждения кто-нибудь "глушил"?
-
это как глушыть .ребят подскожыти в головке стоят стаканьчики и если стоят то как их минять.снял фарсунки на ремонт и в адной головки начела проступать тосол капильками выдавливатся внутри посадочного места фарсунки.что это такое как это лечить .да и еще какой зазор на клапанах должен быть. зарание спасибо.
-
В стаканы сам не лезь, обратись к умеющим мастерам, это высший пилотаж - надежно менять стаканы форсунок без снятия головы...
тут не просто надо знать, а еще иметь навык и специальное оборудование, которого у вас нет !
Так что вам на сервис ...
-
какой зазор клапанов на маторе TD122FH подскожыте пожалуйста
-
0.4 \ 0.7 mm
-
спасибо большое заказал книжку по интернету пока непришла
-
ребят подскажыти когда выезжаю начинаю движение машына тянет нармально но через несколько минут она перестает тянуть идет сизый дым потом останавливаешся стоиш минут 5-10 машына выравнивается нармально едит а потом все повторяется из за потсоса воздуха такое может быть. или дело в апарате фильтра новые фарсунки тоже
-
ребят подскажыти когда выезжаю начинаю движение машына тянет нармально но через несколько минут она перестает тянуть идет сизый дым потом останавливаешся стоиш минут 5-10 машына выравнивается нармально едит а потом все повторяется из за потсоса воздуха такое может быть. или дело в апарате фильтра новые фарсунки тоже
А клапаны отрегулировали?
-
да такое чуство что система заваздушыная
-
да такое чуство что система заваздушыная
Ему про Фому, а он про Ерёму >:( Впускные и выпускные клапаны отрегулировали?
-
яже говорю да отрегулирывал зазор 4.0-0.7. мотр стал мягче работать ровнее на холостых .пару клапанов были зажаты некторые были сбальшым зазором.а изменений то нет .стаяк в баке оприсовывал снимал под давлением в баке с вадой проверял. как лучше оприсовать всю топливнаю систему.