Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Влаха от 05 Июня 2013, 17:50:00
-
Добрый день!
Подскажите, пож., кто демонтировал/извлекал эту самую смесительную трубку, как Вы это сделали?
По информации кроме как подобного по ссылкам
http://atlib.ru/article/detali-i-uzly-grm---20l-tdi-bkd-731
http://www.ozzon.net/online/auto/vw/passat_b6/403.jpg
ничего не нашел?
-
любым подходчщим саморезом зацепи,она там без натяга сидит.
-
любым подходчщим саморезом зацепи,она там без натяга сидит.
Уже удалял? То есть, абсолютно точно, что эта трубка вставлена без какой-либо хитроумной фиксации?
А у нас еще усложняющий фактор. Видимо кто-то пытался её извлекать и в ней обломано нечто металлическое (стальное) где-то на 15 мм в глубину. Так даже на вредительство похоже. Не понятно. И, опять же не понятно, как теперь это все извлечь?
И еще, прорезь вверх - из-за расположения отверстий в самой трубке для правильной подачи топлива к насос-форс.?
-
при замене башки сталкивался,а вот с установкой-инфы нету,у кого только не узнавал.поставил так как
казалось правильно:)
-
Cтарую трубку извлекли несколькими саморезами за 2 раза. Это она была так поплавлена после ремонта ГБЦ (производился когда-то ранее). Сфотографирую, вложу для интереса. Потому и не выходила как положено. В 2-х местах вообще слиплась, "ликвидировав" осевое отверстие. Т.е. перестав быть собственно трубкой.
Новую вставили пазом как в "мануалах" по ссылкам в моем первом вопросе. В общем, как-то так.
-
да,спасибо не заметил