Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Alex-57 от 04 Июня 2013, 18:06:05

Название: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 04 Июня 2013, 18:06:05
Вообщем вот такая дилемма. Заклинил поршень на 2 цилиндре. Гильзе пришел каюк. Обратился в один сервис, сказали что гильзы выпрессовывают, впрессовывают новые ремонтные, протачивают и вуаля... В другом сказали такой хреновиной не занимаются, так как после этого двигатель долго не ходит, а заказывают б/у блок с гильзами, переставляют и то же самое вуаля. Вот теперь сижу и думаю...как быть? Третьи говорят что приобретенный б/у блок может быть перегретым и поведеным. Четвертые - если гильзовать, то гильзы турецкие ремонтные дерьмо...Вот сижу, за голову взялся и не знаю по какому варианту пойти...
Может кто подскажет???
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 04 Июня 2013, 19:08:35
- что есть заклинивание поршня? :o
- причины установленны, тк возможен повторный вариант, после ремонта или замены блока
- что есть турецкая гильза?
- пойти нужно по варианту рекомендованному МВ и описанному в WISe и выполненному в сервисе который согласно рекомендацим будет нести ответственность за ремонт
и дилеммы сдесь нет , просто для себя надо решить, что хотим в конечном счете
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 04 Июня 2013, 19:42:44
Пока снял только голову, поршни не выдергивал. По-видимому обломало колечки, вследствие чего задиры и подклинивание поршня. Причина - 1 500 000 км (с 1996 года) пробега без ремонта. Двигатель четверка турбированный все-таки сильно нагружен, в отличие от шестерки.
У официалов ремонт 70 000 плюс запчасти. К примеру поршень оригинальный 16 000  (на 4 выходит 64000). Гильзы в блоке стоят запресованные на сухую. И отдельно как запчасть они не идут, только замена блока (цена 190 000). Ремонтные гильзы идут турецкие, нехонингованные. Растачиваются после запресовки.
Выходит кругленькая сумма...как то дороговато. При стоимости в 600 рублей всего авто выкладывать 500 за один движок. Вот и приходиться искать варианты...
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 04 Июня 2013, 20:00:17
- качественный дубль, никто не отменял, в том числе и турецкий, к примеру лет десять назад поршня и гильзы Mopisana шли на конвейер 13 европейских производителей и тд.
PS. Atego думаю не для поездки на дачу, а ремонт коммерческого транспорта дешевым не бывает ;)
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 04 Июня 2013, 20:10:51
- качественный дубль, никто не отменял, в том числе и турецкий, к примеру лет десять назад поршня и гильзы Mopisana шли на конвейер 13 европейских производителей и тд.
PS. Atego думаю не для поездки на дачу, а ремонт коммерческого транспорта дешевым не бывает ;)
Все это логично, но еще раз повторюсь, нет таких денег. Если бы были то я бы ездил на Мерсе далеко не 1996 года. Просто можно вложиться в 70-100 рублей при той же работе. Просто нужен совет, кто каким путем бы пошел??? С одной стороны пусть даже блок б/у, но все же оригинал. С другой стороны как выявить скрытые дефекты в нем, если они есть. Перепрессовать на своем блоке, тоже можно, но, как сказали на сервисе, никакой гарантии нет. Видимо зависит от расточников.

Добавлено спустя некоторое время 
это только двигатель атего, а мерин 817 старый

Добавлено спустя некоторое время 
Думал про контрактный, он в районе 150 000...но как-то тоже кота в мешке приобретать...все же склоняюсь к ремонту
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 04 Июня 2013, 20:40:08
сделайте нормальную дефектовку и установите точную причину отказа, только после этого можно выбирать путь ремонта
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 04 Июня 2013, 21:07:43
Да вопрос как поступить с блоком. Невооруженным глазом видно что вторую гильзу под снос. в конце 2 км подъема в Сочи машинка просто затроила и пошел белый дым (явно масло горит), при этом не заглохла. Давление в норме. Газы пошли в картер, масло пошло через щуп. Все это 1 секундой. Надеялся, что прокладка или поршень прогорели, ан нет, все намного хуже. Официалы расточку не делают. Собственно вопрос как надежнее отремонтировать? Б/у блок или свой загильзовать турецкими гильзами? Все остальное - новые поршня, вкладыши и т.п. - само собой новое. В магазине предлагают KOLBENSCHMIDT (кроме гильз). Как эта фирма сама по себе? Или что-то есть лучше?
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Svetoslav от 05 Июня 2013, 18:28:22
Да вопрос как поступить с блоком. Невооруженным глазом видно что вторую гильзу под снос. в конце 2 км подъема в Сочи машинка просто затроила и пошел белый дым (явно масло горит), при этом не заглохла. Давление в норме. Газы пошли в картер, масло пошло через щуп. Все это 1 секундой. Надеялся, что прокладка или поршень прогорели, ан нет, все намного хуже. Официалы расточку не делают. Собственно вопрос как надежнее отремонтировать? Б/у блок или свой загильзовать турецкими гильзами? Все остальное - новые поршня, вкладыши и т.п. - само собой новое. В магазине предлагают KOLBENSCHMIDT (кроме гильз). Как эта фирма сама по себе? Или что-то есть лучше?
Запчасти KOLBENSCHMIDT используем много лет, качество достойное (но можно и на подделку нарваться...).  Данные двигатели гильзовали не раз, ходят движки... Другой вопрос и наверное САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: Причину задиров/перегрева установили?
Форсунки опрессовали? Возможно льет форса 2 цилиндра...
 Масляная форсунка охлаждения поршня не забита?
Турбина не гонит масло?
Я бы на экономию на запчастях пока  не задумывался пока бы движок полностью не разобрал и не выяснил причину поломки...
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 06 Июня 2013, 12:50:40
Запчасти KOLBENSCHMIDT используем много лет, качество достойное (но можно и на подделку нарваться...).  Данные двигатели гильзовали не раз, ходят движки... Другой вопрос и наверное САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: Причину задиров/перегрева установили?
Форсунки опрессовали? Возможно льет форса 2 цилиндра...
 Масляная форсунка охлаждения поршня не забита?
Турбина не гонит масло?
Я бы на экономию на запчастях пока  не задумывался пока бы движок полностью не разобрал и не выяснил причину поломки...
Форсунка скорее всего лила, так как три распылителя в нормальном состоянии на глаз (все отверстия четко видны), на второй вся в нагаре. Причина скорее всего помимо этого в сильном износе колец, возможно в их поломке. Гильза не имеет четкой границы зеркала, по двум сторонам нагар ниже верхнего уровня зеркала . Задир скорее всего был уже давно - масло подъедала 2л на 1000 км.
Сейчас привезут контрактный двигатель. Я вот по старинке думал, что если форсунка начинает лить, то должен быть дым. Но не в этом случае, дыма вообще не было...
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 06 Июня 2013, 15:51:37
контрактный мотор должен быть один в один,тк  к своему эбу(MR) подходят только определенные PLD и соответственно форсунки ,которые зависят от камер сгорания поршней,любое несовпадание из этих 4 параметров приведет к повторному ремонту ;),так же двигателя комплектовались разными ткр и датчиками кв
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 06 Июня 2013, 18:11:14
контрактный мотор должен быть один в один,тк  к своему эбу(MR) подходят только определенные PLD и соответственно форсунки ,которые зависят от камер сгорания поршней,любое несовпадание из этих 4 параметров приведет к повторному ремонту ;),так же двигателя комплектовались разными ткр и датчиками кв
Вроде при заказе я все параметры сказал: Марка, год и модель двигателя 904.907/OM904LA. Этих параметров достаточно для идентификации? Вот есть подозрение что привезут тот же 904LA, но другой модификации (904.911 и.тд) Боюсь скажут что все одно и то же, только различие во впускном коллекторе и еще по мелочам...Я так понял, что должен быть именно 904.907, т.к. мозги со своего буду ставить, возможно и форсунки с насосными секциями???
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 06 Июня 2013, 19:37:09
Вроде при заказе я все параметры сказал: Марка, год и модель двигателя 904.907/OM904LA. Этих параметров достаточно для идентификации? Вот есть подозрение что привезут тот же 904LA, но другой модификации (904.911 и.тд) Боюсь скажут что все одно и то же, только различие во впускном коллекторе и еще по мелочам...Я так понял, что должен быть именно 904.907, т.к. мозги со своего буду ставить, возможно и форсунки с насосными секциями???
в таком случае, поршневая должна быть одинаковой
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 10 Июня 2013, 13:35:25
Ребята, СРОЧНО нужен ответ....привезли движок 904 LA II 904.922, вместо 904 LA III 904.907, короче c 815 атеги. У меня не АТЕГО, а старый LK/LN2 мерседес 817. У моего 170 лошадей, у привезенного 150...Можно ли на "столбик" (двигатель без навесного) повесить свое навесное, в т.ч. мозги. Станет ли он 170 сильным. ВВыдержит ли поршневая???
 

Добавлено спустя некоторое время 
И чем отличается LA III от LA II ???


Добавлено спустя некоторое время 
Вроде разобрались...вся поршневая у всех 904 движков одинакова...отличие в навесном...коллектора, фильтры, поддон и т.п.
Вот только встал вопрос, движок пришел без форсунок, придется переставлять свои. Нужно менять распылители. Сегодня обзвонил все сервисы, никто не знает как это делать (город у нас деревенский). Где-то вроде вычитал, что при замене распылителей никаких регулировок делать не надо. Так ли это? И как они снимаются???
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 13 Июня 2013, 11:36:17
Нужно менять распылители. Сегодня обзвонил все сервисы, никто не знает как это делать (город у нас деревенский). Где-то вроде вычитал, что при замене распылителей никаких регулировок делать не надо. Так ли это? И как они снимаются???

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное нет Атег ни у кого.....
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: bizon от 13 Июня 2013, 22:15:03
Нужно менять распылители. Сегодня обзвонил все сервисы, никто не знает как это делать (город у нас деревенский). Где-то вроде вычитал, что при замене распылителей никаких регулировок делать не надо. Так ли это? И как они снимаются???

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное нет Атег ни у кого.....
Нужен адаптор для этих форсунок, регулировка шайбами под пружину.
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: GusevLebedev от 14 Июня 2013, 01:53:56
Лучше бы Вы выложили номера форсунок по BOSCH. И все ли форсунки и распылители с одинаковыми номерами (особенно на втором цилиндре)? Бывало,находил в комплекте из 4 форсунок несколько разных. Также возможны варианты по ремонту и по запчастям. Иногда распылитель для замены идёт под другим номером и с обязательной заменой гайки распылителя.  Один раз клиент прикинул и купил новые форсунки, т.к. решил,что в будущем легче будет их ремонтировать. Перед разборкой форсунки обязательно проверьте (обратить внимание на разницу в распыле второй форсунки по сравнению с остальными).
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 14 Июня 2013, 05:38:18
Лучше бы Вы выложили номера форсунок по BOSCH. И все ли форсунки и распылители с одинаковыми номерами (особенно на втором цилиндре)? Бывало,находил в комплекте из 4 форсунок несколько разных. Также возможны варианты по ремонту и по запчастям. Иногда распылитель для замены идёт под другим номером и с обязательной заменой гайки распылителя.  Один раз клиент прикинул и купил новые форсунки, т.к. решил,что в будущем легче будет их ремонтировать. Перед разборкой форсунки обязательно проверьте (обратить внимание на разницу в распыле второй форсунки по сравнению с остальными).
в данном случае номера Bosch,  неинформативны , надо оперировать ОЕМ номерами через WIS,  это если хотим получить 100% работоспособный авто, а тк ТС хочет сгородить огород с тремя неизвестными....то можно втыкать все и без номеров, рабатать то будет ;D
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 14 Июня 2013, 21:28:04
в данном случае номера Bosch,  неинформативны , надо оперировать ОЕМ номерами через WIS,  это если хотим получить 100% работоспособный авто, а тк ТС хочет сгородить огород с тремя неизвестными....то можно втыкать все и без номеров, рабатать то будет ;D
За советы конечно спасибо, но вот камень в сторону ТопикСтартера, считаю неуместным. Огород бы я городил, если бы делал в подвале расточку блока, вставил турецкие гильзы и неизвестно где сделанные вкладыши в красивой упаковке, разрисованной фломастерами и надписью Кульбеншмидт. Пошел не самым дешевым путем, взяв б/у двигатель, хотя и с риском, т.к. считаю что б/у оригинал лучше новой подделки. Кстати все движки 904 имеют одинаковую поршневую, КВ и блок. Различие в модификациях только в навесном. К примеру, разница поддонов в заливной горловине (у меня справа, на более позднем движке слева), у меня без датчика уровня масла, там с ним. Поддон и все остальное перекинуть не проблема.

Добавлено спустя некоторое время 
Распылители на всех форсунках буду менять, раз уж вынимать, так перебирать. Дело в том, что на форуме атего, один товарищ написал, что наблюдал, что при замене распылителей  никаких регулировок шайбами не производилось. А денюжки взяли по полной программе. Я тоже позвонил в Бош сервис, где сказали что необходимо регулировать. Поэтому, зная как и на оф сервисах хорошеничко "обувают", перестраховываюсь от излишних затрат, и спрашиваю здесь.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Лучше бы Вы выложили номера форсунок по BOSCH. И все ли форсунки и распылители с одинаковыми номерами (особенно на втором цилиндре)? Бывало,находил в комплекте из 4 форсунок несколько разных. Также возможны варианты по ремонту и по запчастям. Иногда распылитель для замены идёт под другим номером и с обязательной заменой гайки распылителя.  Один раз клиент прикинул и купил новые форсунки, т.к. решил,что в будущем легче будет их ремонтировать. Перед разборкой форсунки обязательно проверьте (обратить внимание на разницу в распыле второй форсунки по сравнению с остальными).
Думаю, что форсунки все одинаковые, т.к. они не менялись...но проверю, когда сниму

Добавлено спустя некоторое время 
А насчет сервисов еще добавлю пример. Когда я ее приобрел, через месяц случилась проблемка. Как только хорошенько прогревалась, через час-два езды, падал датчик давления масла в ноль, машину хватало за задницу, грелась и вообще не ехала. Я был в 4 сервисах. Там все грамотеи подключали свои компы, брали деньги за диагностику и говорили что пришел конец ЭБУ. предлагали отремонтировать за 60 000, привезти новые за 120 000. И только случаем оказался в Тольятти, мне сделали диагностику (причем бесплатно, наверное пожалев) и сказали что мозги в порядке, ищи причину в другом. Оказалось, что нужно всего 5 см изоленты, заизолировав в жгуте 2 провода, которые от вибрации перетерлись друг об друга. И на прогретой машине становились мягкими и коротили друг об друга.
Так что не надо мне рассказывать, что оф сервис, это не огород. Никто не ищет причину, чего заморачиваться, свои что ли деньги выкладывают. И работают там порой такие люди, которых я бы не подпустил велосипед ремонтировать...сталкивался по легковой
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 15 Июня 2013, 06:49:41
в 9 посте, я вам тоже совершенно бесплатно, как вам нравится :D обьяснил разницу и последствия необдуманного спаривания разных компонентов.... поэтому упертое утверждения , что в этих моторах все одинаково, вызывает по меньшей мере только...  ;D :D
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 09 Августа 2013, 19:37:31
наконец-то собрал...)))
Проехался, но вот что-то нет тяги...туго разгоняется, на пригорки садиться (пустой)
Заводиться сразу. (датчик оборотов коленвала в норме???) На холостых немного подтраивает.
В чем может быть дело? Провести комп диагностику нет возможности из-за отсутствия оной. Ехать на ней в соседний Брянск 150 км тоже внапряг, так как она вообще не хочет ехать. Еще и обратно.
Вроде по симптомам похоже на датчик наддува, но я его не снимал. Мог он повредиться, когда промывал впускной коллектор бензином? Завтра прозвоню тестером проводку ко всем датчикам.
Давление в форсунках (BOSH DSLA 156 P 1411) выставили 250
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: bizon от 09 Августа 2013, 19:46:10
наконец-то собрал...)))
Проехался, но вот что-то нет тяги...туго разгоняется, на пригорки садиться (пустой)
Заводиться сразу. (датчик оборотов коленвала в норме???) На холостых немного подтраивает.
В чем может быть дело? Провести комп диагностику нет возможности из-за отсутствия оной. Ехать на ней в соседний Брянск 150 км тоже внапряг, так как она вообще не хочет ехать. Еще и обратно.
Вроде по симптомам похоже на датчик наддува, но я его не снимал. Мог он повредиться, когда промывал впускной коллектор бензином? Завтра прозвоню тестером проводку ко всем датчикам.
Давление в форсунках (BOSH DSLA 156 P 1411) выставили 250
А какое давление форсунок было до регулировки?
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 09 Августа 2013, 19:52:25
А какое давление форсунок было до регулировки?
Неизвестно...они проходили 500 тысяч а то и более, 2 распылителя повредил, когда вытаскивал закоксовавшиеся форсунки, 2 хотел проверить, но они по словам мастера заклинившие (не съезжали с иголки) . Выставляли по номиналу
Поменял распредвал с другой модели 904.922 (атего 815)...может он отличаться от моего LK/LN2 817??? Может другие импульсы на датчик оборотов распредвала????

Добавлено спустя некоторое время 
Тот же коленвал, что и у меня. Причина - датчик оборотов КВ. Тестер рулит...замена - машинка шепчет...)))

Добавлено спустя некоторое время 
Пардон...тот же распредвал...)))
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: bizon от 12 Августа 2013, 21:17:05
Неизвестно...они проходили 500 тысяч а то и более, 2 распылителя повредил, когда вытаскивал закоксовавшиеся форсунки, 2 хотел проверить, но они по словам мастера заклинившие (не съезжали с иголки) . Выставляли по номиналу
Поменял распредвал с другой модели 904.922 (атего 815)...может он отличаться от моего LK/LN2 817??? Может другие импульсы на датчик оборотов распредвала???
Памп юниты нужно ремонтировать.
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: rogalev от 13 Августа 2013, 20:40:52
Памп юниты нужно ремонтировать.
заодно двигатель который немного БУ откапиталить.......
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: k0ldun от 13 Августа 2013, 22:43:47
Я вот читал топик и думал... топикстартер вроде спрашивал совета, но потом вроде сам оказался как-профи , советы андреяФ по боку пустил , второго уважаемого спеца только макать не начал...
Народ , да он сам с усам , пусть и делает сам и вопросы сам себе задает (особенно про одинаковую поршневую мне понравилось) , сам и отвечает....
Вот поздно я начал читать, мог бы и присоветовать чего, но сейчас всякая охота пропала, а то опять обвинят в предвзятости к человеческой ммм... мягко говоря НЕДАЛЕКОСТИ , как я в таких случаях говорю - профанация ....
Вот он собрал мотор, пожелаем ему удачи и понаблюдаем на срок жизни мотора, какие вопросы еще возникнут... а пока запасаемся попкорном!!!
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 14 Августа 2013, 22:05:43
Никого не хотел обидеть, но извиняюсь если кого задел. Нервы, отсутствие средств и какого-либо сервиса в нашем городе.
Задавал вопросы, а потом сам на них отвечал вследствие "оперативности" ответов на форуме. Быстрее получалось прозвонить тестером все датчики, выявить и устранить неисправность, чем увидеть ответ на вопрос.
заодно двигатель который немного БУ откапиталить.......
Я от привезенного б/у двигателя отказался по причинам:
1. При вскрытии поддона там оказалось см 7 пластилина, маслозаборник был в нем утоплен, сетка забита.
2. Коленвал стучал во вкладышах не в осевом люфте, а из стороны в сторону.
3. У меня был евро 3, привезли евро 2. Разница в головке. На моем имеются продувочные клапана, которые завязаны на горный тормоз, на привезенном их нет.
В итоге его разобрали и отдали блок с поршневой, распредвалом. Все было промерено. Гильзы в середине номинал, по первому кольцу +5 соток (в книжке написано допуск десятка), так что еще походит. Мой коленвал тоже в пределах допусков, не шлифовал.


Добавлено спустя некоторое время 
Памп юниты нужно ремонтировать.
Может и нужно, но негде...вроде датчик оборотов КВ поменял - машинка шепчет, обороты набирает влет...дыма вообще никакого нет

Добавлено спустя некоторое время 
сделайте нормальную дефектовку и установите точную причину отказа, только после этого можно выбирать путь ремонта
Да причина в том, что уже давно залегло 1 кольцо на 2 цилиндре (не было четкой границы зеркала, все закоксовано) , был задир...масло кушала 3л на 1 км...уже собирался капиталить

Добавлено спустя некоторое время 
в таком случае, поршневая должна быть одинаковой
Без обид, но при заказе поршней специально пробивали мой вин 817 и вин 815 атеги...Выдает одинаковые поршни-заменители...Диаметр 102, камера сгорания: глубина вогнутости 13.9; диаметр вогнутости 73.23.
Отсюда и предположение, что они одинаковые. Даже если и разные, мне бы все равно привезли как одинаковые.

Добавлено спустя некоторое время 
Я вот читал топик и думал... топикстартер вроде спрашивал совета, но потом вроде сам оказался как-профи , советы андреяФ по боку пустил , второго уважаемого спеца только макать не начал...
Народ , да он сам с усам , пусть и делает сам и вопросы сам себе задает (особенно про одинаковую поршневую мне понравилось) , сам и отвечает....
Вот поздно я начал читать, мог бы и присоветовать чего, но сейчас всякая охота пропала, а то опять обвинят в предвзятости к человеческой ммм... мягко говоря НЕДАЛЕКОСТИ , как я в таких случаях говорю - профанация ....
Вот он собрал мотор, пожелаем ему удачи и понаблюдаем на срок жизни мотора, какие вопросы еще возникнут... а пока запасаемся попкорном!!!
Еще раз повторюсь, что ответы были через сутки, за это время сравнивал в магазине, получилось быстрее, поэтому сам и отвечал.
Насчет недалекости Вы не правы, никого в этом не обвинял. Просто, все-таки хотелось конкретики, раз уж Вы спецы, а не одного слова "разные". Спросили бы вин...сказали в чем разница, а так я иду в магазин, и начинается диалог: -"Мне сказали они разные"; -"Да нет они одинаковые"...а деваться все равно некуда, привезут то, что выдает по ВИНу.

Вот сейчас опять весь инет перерыл, насчет разных камер сгорания...и ничего не нашел, кроме как они одинаковые...
За пожелание удачи - спасибо, но все же хотелось чтобы без сарказма...Попкорну побольше бери...тьфу,тьфу,тьфу...)))

Добавлено спустя некоторое время 
И все же немного не дает покоя Ваша информация о разных поршнях...Пробейте плиз каталожный номер поршней для Атего 815  WDB9700151K582888. Именно с этой модификации мне отдали блок и поршневую (вин нарыл в инете)
 Номер моих поршней А 906 030 12 17 (заменен на А 906 030 32 17)
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 18 Августа 2013, 21:35:34
Вот опять, ребят, молчите...а потом удивляемся, что сами на ответ отвечаем...
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: k0ldun от 19 Августа 2013, 01:32:25
Вот опять, ребят, молчите...а потом удивляемся, что сами на ответ отвечаем...
А что ты хочешь услышать в ответ ?
Пробивать номера поршней и искать в них разницу - это дело продаванов и тех, кому это интересно (например вам самому) .
Лично у меня (да и у других мастеров тоже) работы хватает и без лекбезов , особенно с учетом что на мое мнение потом будет наплевать и все равно будет высказано иное мнение...
Вы самостоятельно занялись ремонтом мотора, сейчас вы находитесь в стадии самообучения , тут вам надо книжки читать, тырнет рыть, потом пробовать на живом железе , возможно со штангелем и прочими канцелярскими принадлежностями , потом много думать... и не только в плане поршней, вы ведь целый мотор перебираете, там вопросы и по гильзам и по колену и ....
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 19 Августа 2013, 10:09:04
Вот опять, ребят, молчите...а потом удивляемся, что сами на ответ отвечаем...
сдесь никто никому ничего не должен,уясните это ..тем более в выходные дни >:(
для определение поршней MB,помимо вина требуется всегда полный номер двигателя,тк существуют всегда ограничения по применению

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 
И все же немного не дает покоя Ваша информация о разных поршнях...Пробейте плиз каталожный номер поршней для Атего 815  WDB9700151K582888. Именно с этой модификации мне отдали блок и поршневую (вин нарыл в инете)
 Номер моих поршней А 906 030 12 17 (заменен на А 906 030 32 17)
исходя из того,что есть... согласно вина устанавливается мотор 904916 100квт евро 3,выпуск с 2000 по 2004г,поршень А9060304417 до номера мотора 203011 и тд 10 сносок
ваш мотор 904907 125 квт,евро 2, выпуск до 99г,поршень А9060303217по двиг 119308
исходя уже из этого можно сделать вывод,что изменив экологические нормы,не изменив камеру сгорания и остальные размеры,практически нереально!!!

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить,EPC по мотору 904907 дает 39 вариантов номеров поршней ;D :D
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 19 Августа 2013, 12:20:17
Спасибо, Андрей Ф. Вот теперь вижу что разные...Я уже говорил, что у нас нет сервисов стоящих и обратиться некуда, поэтому и искал помощи здесь.
Только у меня 904.907 OM904LAIII (евро 3 по бирке).
Теперь другой вопрос, как повлияет на двигатель установка других поршней...вместо моих. Все параметры одинаковые кроме камеры сгорания.
Мой поршень по EPS глубина вогнутости 13.9 мм, диаметр вогнутости 73,23 мм, степень сжатия 64.4 мм
Установленный поршень с 815 гл.вогн.   13.13 мм, диам. вогнутости    72.92мм, степень сжатия 64.4 мм
???

Добавлено спустя некоторое время 
А что ты хочешь услышать в ответ ?
Пробивать номера поршней и искать в них разницу - это дело продаванов и тех, кому это интересно (например вам самому) .
Лично у меня (да и у других мастеров тоже) работы хватает и без лекбезов , особенно с учетом что на мое мнение потом будет наплевать и все равно будет высказано иное мнение...
Вы самостоятельно занялись ремонтом мотора, сейчас вы находитесь в стадии самообучения , тут вам надо книжки читать, тырнет рыть, потом пробовать на живом железе , возможно со штангелем и прочими канцелярскими принадлежностями , потом много думать... и не только в плане поршней, вы ведь целый мотор перебираете, там вопросы и по гильзам и по колену и ....
Абсолютно не наплевать....просто немного долго ждешь ответа и пытаешься другими способами узнать. Вот эти другие способы и говорили обратное. И было бы наплевать, я бы не продолжал задавать вопросы...

Добавлено спустя некоторое время 
сдесь никто никому ничего не должен,уясните это ..тем более в выходные дни >:(
для определение поршней MB,помимо вина требуется всегда полный номер двигателя,тк существуют всегда ограничения по применению

Добавлено спустя некоторое время  исходя из того,что есть... согласно вина устанавливается мотор 904916 100квт евро 3,выпуск с 2000 по 2004г,поршень А9060304417 до номера мотора 203011 и тд 10 сносок
ваш мотор 904907 125 квт,евро 2, выпуск до 99г,поршень А9060303217по двиг 119308
исходя уже из этого можно сделать вывод,что изменив экологические нормы,не изменив камеру сгорания и остальные размеры,практически нереально!!!

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить,EPC по мотору 904907 дает 39 вариантов номеров поршней ;D :D

Добавлено спустя некоторое время 
УПС...WIN оказался не информативен...мне привезли движок 904.922 ОМ904LAII...
Электронные каталоги в интернете выдают аналогичные поршни на мой 904.907 и на другой 904.922 (нашел WIN c движком 904.922 WDB9702171K354730)

Добавлено спустя некоторое время 
Качать EPC весом в 20 гигов и потом искать ключи...напряжно.
Если не трудно, последняя просьба (именно потому, что не наплевать на ваши советы, которые к, к сожалению, были с запозданием, и потому, что я сам насчет этого дотошен, и не имею желания собирать свой а/м как-нибудь)
Подскажите номер поршней для движка OM904LAII 904.922 WDB9702171K354730
Уже понял, что для разных номеров двигателя есть сноски...хотя бы первый номер в списке...
Заранее благодарен...

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ...уже пожалел, что не сволок машинку в сервис в Брянск...Надо было перегильзовать свой...но деваться уже некуда...
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 22 Августа 2013, 11:56:29
 [/quote] Подскажите номер поршней для движка OM904LAII 904.922 WDB9702171K354730 [/quote]

А9060301217 заменен на А9060303217 по двигатель 119308
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 22 Августа 2013, 19:55:06

 Номер моих поршней А 906 030 12 17 (заменен на А 906 030 32 17)

Добавлено спустя некоторое время 
 
А9060301217 заменен на А9060303217 по двигатель 119308

Добавлено спустя некоторое время 
 ;D  ;D ;D
Всем спасибо...)))

Добавлено спустя некоторое время 
Значит электронные каталоги в инете правильную информацию выдают...

Добавлено спустя некоторое время 
Начал кататься потихоньку, машинка раскатывается, все лучше и лучше становиться приемистость...
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Андрей Ф от 22 Августа 2013, 21:01:45
последние шесть цифр номера двигателя попадают "до"??
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 23 Августа 2013, 19:00:21
последние шесть цифр номера двигателя попадают "до"??
Завтра проверю...тока бирку с блока найду...
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 24 Августа 2013, 19:25:16
Посмотрел, проверил... :D
Мой двиг 004983, привезенный 091733
Поршни одинаковые
 ;D ;D ;D
Всем спасибо
Название: Re: Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA
Отправлено: Alex-57 от 15 Сентября 2013, 18:38:38
11000 - полет нормальный... ;D