Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: murzilkas от 04 Июня 2013, 11:11:30
-
Всем привет!
Машина мазда 5 2.0 дизель 85кв
Проблема следующяя после регулеровки клапанов и снятия форсов замены шайб под ними,
при сборке не поставил шайбы новые на обратку .
теперь уровень масла растет в арифметической прогрессии после каждой чистки(регенерации) .
2000 после смены и масло между фулл и икс .
вопрос может ли иза этих шаиб лить соляру в масло .
до вскрытия всё было отлично
-
Надо воздухом проверить обратку.
-
каким образом?
-
Снять крышку клапанов.
Отсоединить от обратки резиновый шланг и вместо него подцепить шланг простого насоса или компрессора.
Создать давление и смотреть на места где стоят шайбы. Если не плотно будут пузыри.